Отзывы Престиж, ООО, авторизованный сервисный центр
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Престиж, ООО, авторизованный сервисный центрПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обращалась в сервис впервые. Очень довольна скоростью работы, вежливостью персонала. Обратилась с часами, проблема-не включаются. Через 3 дня позвонили, приезжайте. Дали новые часы. Конечно, уровень компании Apple занебесный, и ребятам, как представителям, огромное спасибо! Сервис рекомендую
Телефон сделали на отлично, был на гарантии, сервис рекомендую.
Обратился в сервисный центр с поломкой телефона(перестал включаться айфон 11),в понедельник 27.09.2021 телефон приняли на диагностику и ремонт,а в четверг 30.09.2021 телефон был готов,но на наше удивление нам не отдали наш отремонтированный телефон,а выдали совершенно новый,так как выявился заводской брак!!!Четкий гарантийный сервис,спасибо мастеру Олегу!!
Прекрасный сервисный центр с очень чуткими и отзывчивыми сотрудниками, обращался несколько раз , первый для диагностики устройства -но увы диагностика ничего не выявила, парни дали свои рекомендации -за это им огромное спасибо . Далее меня направила Служба поддержки apple. Придя второй раз как и ранее никаких лишних слов , все по факту, четко и грамотно , не отнекиваясь как в других СЦ (никто не хочет признавать гарантию и тд). Приняли устройство и через несколько дней звонок-ваш телефон готов!!! Спасибо за Ваш труд и заботу о клиентах
Всё оперативно и качественно, сделали гораздо быстрее озвученного срока.
Пять из пяти! Ребята заинтересованы в результате и дорожат статусом официала! Это не в мск где всем на....ть и главное бабки! Общение, подход и сервис вообще на высоте - ну посмотрим как ремонт зайдёт! Прошёл месяц и Я доволен! Однозначно советую! И пожелание «баблишка в кассу!» Такие сервисы должны жить
Отличный сервис! Менял АКБ на айфоне 6s телефону три года, гарантии все прошли, долго думал где заменить и решил что лучше в АСЦ Apple, хоть цена дороже чем в обычном сервисе но зато я уверен что у меня в телефоне стоит оригинальная запчасть а не дешевая копия. Заменили за 40 минут, прежде чем отдать мне телефон его протестировали и тогда уже передали мне. И гарантию 90 дней на аккумулятор дали, я очень доволен работой, заряда теперь хватает на целый день! Спасибо!
Лучшая команда в Туле) Получила новый телефон по гарантии. Ориентировочное время ожидания составляло 1,5—2 недели, но мне позвонили сразу же на следующий день представители сервиса и подтвердили, что айфон готов к выдаче. Поэтому я благодарна специалистам сервиса за грамотное и быстрое обслуживание)
Отдал iPhone SE, перестал работать Apple Pay. Через пять дней выдали новый аппарат. Денег не взяли.
Вместо проверки качества и замены устройства по гарантии, они бесплатно отремонтировали мой iPhone X...
Лучшая команда в Туле! Не активировался iPhone 8. Поменяли за 4 дня на новый.
Я обратился в этот сервис будучи обычным пользователем iPhone, не имеющим глубоких познаний в техническом обслуживании данного вида устройств. С порога меня встретило безразличие сотрудника к посетителю. Закрыв на это глаза, я сдал свой гаджет в ремонт, информацию о котором не получил вовсе. Единственное, что мне пообещали - это звонок через неделю. Звонок действительно был. Как оказалось позже - повторного звонка вы не дождетесь, если по каким-то причинам не смогли вовремя на него ответить. "Ну ничего", - подумал я и перезвонил на пропущенный номер, по которому мне сообщили о готовности моего устройства. Я пришел забирать iPhone. Меня встретил тот же специалист, что был и в прошлый раз. Я задал несколько вопросов, касаемо результатов ремонта и проверки подлинности устройства, на что сразу получил насмешку за мою неосведомленность в рамках этих вопросов. Появилось ощущение, что сотрудник старается самоутвердиться за счет вашего незнания. Выходя из АСЦ, я сделал следующие выводы. Несмотря на относительно быстрое выполнение заказа, сервис остается ужасным. Всю информацию вам придется самим вытягивать из сотрудника, если вы действительно хотите разобраться, как обстоят дела с вашим устройством. К тому же, если вы не особо разбираетесь в ремонте яблочной техники, то перед походом в этот АСЦ проштудируйте специальную литературу, чтобы после не выходить оттуда с неприятным осадком на душе. Кстати, так называемого специалиста, с которым мне пришлось общаться, зовут Надеин Олег. Если вы вдруг увидите это имя на бейджике, то будьте готовы ко всему вышеперечисленному. Ну а я, пожалуй, в случае возникновения проблемы с моими Apple-устройствами, обращусь в другой сервис, чего и вам советую.
Отправили к господам по поводу диагностики наушников, пришла туда, чуть ли пальцем у виска крутить не начал, мол зачем пришла и они вообще диагностику не делают. Позвонили в эту контору из салона, который к ним отправил, внезапно появилась диагностика. Чудеса!
Отличный сервис, работают быстро
Отличный сервис, сдавали аксессуар по гарантии, долго ждать не пришлось. Большое спасибо!
Благодарю за оперативную работу АСЦ Престиж! 8.12.2018 сдала туда свой 7+ с непонятной мне причиной поломки (по гарантии) и уже сегодня 12.12.2018 я получила свой телефон, но не отремонтированный а совершенно новый!!! Ребята работают качественно, добросовестно и главное быстро!!! Спасибо АСЦ Престиж
Всё понравилось...компетентный персонал. Сдавал iPhone X, некорректно работала функция FACE ID. Выдали новый аппарат через 3 дня, всё очень оперативно...всем советую!!!
Сегодня забрал свои новенькие Apple Watch,сначала сказали,что нет на них гарантии и они из Гонконга,поэтому бесплатно на новые нельзя поменять и надо заплатить за новый аккумулятор (именно он у меня вздулся),пришёл,говорят,получилось бесплатно,так даже больше радости,чем,если бы изначально сказали ,что бесплатно)6000 теперь можно потратить на досуг,а на руке у меня бесплатно новые часы