Отзывы Бриз, туристическая компания
Туристические агентства Туроператоры Авиабилеты Заказ автобусов Железнодорожные билеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бриз, туристическая компанияПросмотров (162)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Огромное спасибо за испорченный тур, проходящий 01.10.-05.10. Отдельно в этом хочу поблагодарить сопровождающую Светлану, которая вначале всех пугала, что нельзя в автобусе ни есть, ни пить, а то вдруг разольете, а автобус стоит "мильёны", а затем относилась ко всем как к скоту, что подтверждается выбором "ресторанов" (кавычки поставил потому что они до этого названия не дотягивают, обычная столовка с близко расположенными столами, где люди сидят рядом и упираются друг в друга локтями, и это в период продолжающейся пандемии), и угрозами, что автобус уедет без отставших. Отдельная благодарность, конечно посещению магазина, где давали выпить клюквенной настойки, что привело к следующему - на пути обратно, народ стал не выдерживать, и просить остановку, сопровождающая, будучи не способной сглаживать конфликты говорила, что не можем остановиться, и что остановка будет по расписанию. (интервал между остановками был 2-3 часа, по трассе М-11, где на каждой остановке - по 2 туалета мужских и женских, что растягивало остановку на 40 минут.) Тут хочется подметить что автобус оборудован туалетом, но никто им так и не воспользовался, хотя при приобретении билетов было оговорено наличие туалета, мне это было принципиально важно. Экскурсоводы тоже не выделились, та что встретила нас по приезду в Санкт-Петербург не умеет вести экскурсию, не ведет диалог, никак не вовлекает в обсуждение, озвучивает известные всем факты, Так же не могу не оставить без внимания ночные экскурсии, на которых ничего не было видно, и очень холодно, а при посещении Великого Новгорода так вообще был дождь, что по логике должно было означать отмену экскурсии и возврата за нее уплаченных денег (ночные экскурсии были за дополнительную плату), но никто ничего не вернул, в итоге – пол автобуса после таких прогулок громыхал соплями и кашлял, я не исключение. Огромное спасибо тебе Светлана за это, и компании БРИЗ, за столь замечательный кадр – который может только ругаться.