Отзывы МТС, ПАО, оператор связи
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Тульская область
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАО, оператор связиПросмотров (234)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Даже одну звезду жалко. Пришла в будний день, около полудня, самый разгар рабочего дня, девушка на входе курила, за спиной табличка "Перерыв 15 минут". Сказала, что ещё минут 10 ждать. Я развернулась и ушла. Курите, МТС, дальше, а ваши клиенты пойдут к конкурентам. Такого отношения нигде не видела.
Ни при каких обстоятельствах не покупайте телефоны в этом салоне, да и вобщем в МТС! Купил 29.08 смартфон Redmi 7a так как в нормальных магазинах их не было. Запечатанная коробка, проверять не стал, спешил, да и в качестве Xiaomi не сомневался. Подумал если что, верну без проблем, как в том же Ситилинке. Дома открыл коробку, а на корпусе дефект, торчит пленка из под крышки, заусенец я так понял. Пришел в тот же день и потребовал вернуть деньги. В ответ мне сказали, деньги не вернем, товар вы приняли! Вот такое отношение, и не важно, что товар бракованный! Написал претензию, после чего меня хотели отправить в сервисный центр для диагностики! Это при том, что дефект очевиден и экспертизу должен проводить продавец, при желании. Я отказался, конечно, но все же меня вынудили написать заявление на проверку качества, что нарушает опять же Закон о Защите Прав Потребителей! Продавец должен инициировать проверку, а не покупатель! В общем, дикая нервотрепка и постоянная дезинформация, толи делают вид, что не знают закон, толи специально его нарушают! Хорошо, я немного подкован, а что будет с человеком далеким от юриспруденции? Сказали ответ в течение 21 дня, хотя по закону 10 дней! Вот такая шарашкина контора из начала 2000х, не думал, что они ещё существуют! В том же Ситилинке, я без проблем возвращал и телефоны и ноутбуки, при обнаружении дефектов, а тут такое. Обходите стороной их салоны, если дороги нервы и время!!!
Если хотите потерять свои деньги, то вам точно к МТС. В середине мая купили спутниковую тарелку, чтобы установить ее на лето для дачи. Предложение было действительно выгодным, установка бесплатно. Только потом выяснилось одно "но". Выезд мастера пришлось ждать месяц /который кстати был месяцем бесплатного просмотра/. Был один мастер, который вначале согласился установить и уже хотел ехать, но потом, видимо, решил ещё на нас заработать и начал просить две тысячи за установку. Хочу напомнить, что по условиям установка БЕСПЛАТНО. Наевшись завтраками, которыми кормили нас на горячей линии и в самом салоне, стали искать хоть кого-нибудь, кто может помочь. Нашли. Но оказалось, что сигнал очень слабый и установка невозможна. И стоило ждать ради этого месяц? Сейчас вы подумаете: "так в чем проблема? Сдайте!". Но у нас ее не приняли, так как мастера, которые писали акт о невозможности установки, напортачили и неправильно его заполнили! Мастера должны были исправить ошибку в течение 72 часов, но, конечно же, они не успели. Пришлось подавать новую заявку, но нам отказали, так как истекли 30 дней предоставленных для возврата /эти дни мы сидели в ожидании мастера/. Третья заявка была написана с указанием на первую претензию, которая ещё подходила по времени, НО нам снова отказали, так как в акте все исправления должны быть заверены печатью и подписью мастера, но исправлений никто не видел. После такого отношения салона и горячей линии к клиентам, была оставлена претензия. Как итог: потраченные деньги на ветер, которые не хотят возвращать; бесплатные завтраки от горячей линии и самого салона; не найдете никого, кто мог бы быстро и сразу решить вашу проблему без конфликтов.
Уважаемый МТС,прошу принять меры.Не первый год сотрудничаю с вами,куплено уже 4 телефона через ваши салоны,но ,приходя именно в этот салон ,остаюсь в негативном расположении духа.У вас там работают две смены,как я понимаю.Так вот смена мужчин вполне устраивает,знают свою работу и всегда ее выполняют без каких-либо вопросов.А смена девушек оставляет желать лучшего.Уже который раз попадаю на одну и ту же даму,которая не в состоянии положить деньги на мой кредитный счет,то ли она не знает как это делается ,то ли у нее слишком много других мыслей в голове,потому что постоянно то по телефону во время обслуживания клиента разговаривает,то с подругой по соседству.Прихожу в другой салон и странно ,что люди без проблем кладут деньги на счет и не возникает тех проблем,о которых говорит она.Ужасное отношение,ужасная работа и ужасная смена .Все,что я могу о них сказать.
Продают бракованные товары, не хотят решать возникшие вопросы в соответствием с законом РФ. Придумывают отговорки перебирая наугад статьи, которыми руководствуются. Нагло врут в документах, не соблюдают сроки, установленные законом. В общем, хотите посмотреть цирковое представление, покупайте там. Если нужен товар, то лучше доверяйте проверенным магазинам и почитайте про судебные процессы, которые с ними ведут. О своём опыте напишу позже