Отзывы Тульский главпочтамт
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Тульский главпочтамтПросмотров (327)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Все как на любой Почте России - работает в лучшем случае два-три окна из десяти, неважно, отправляешь ты посылку или забираешь, будешь топтаться в одной очереди сто лет
Центральная почта Тулы и самое худшее, прорыв!
Все очень долго и крайне хамское отношения к клиентам
Плохо работают сотрудники, грубят, очень медленно работают. Работает всего 2 окна и в них очереди огромные.
Почта в центре города. Операторы работают очень медленно! Создают очереди что бы люди стояли в масках и распространяли микробов, дистанцию никто не соблюдает, а про наличие перчаток я вообще молчу! Про электронные талончики они тоже не знаю. Самое отвратительное почтовое отделение в г. Тула.
Работать не хотят. Посылки искать отказываются. В компьютере не всегда отображаются все посылки. Они говорят ничего для вас нет. Показываю им треки в личном кабинете, тогда идут искать. Домой пришла, перепроверила по продавцам, оказалось, что ещё одна посылка лежит в отделении. Просто поменялся трек и я его естественно не знала. А сотрудник отказалась проверить наличие посылок в ящике. Мелкие посылки без отслеживания вообще никогда не находят. Именно в этом отделении. В другом даже через полгода всё вручали. Уже заказывать боюсь что-то мелкое или штучное, знаю что не дойдет.
Был приятно удивлен, как преобразилась Почта России! Все оперативно, все окна работают. Сотрудники вежливые. В общем, изменения к лучшему!
Из 9-ти окон работают 3
Ставлю 1, потому что это почта России
Ужасно работают с клиентами , грубят и повышают голос, не хотят выполнять свою работу.
Компания не ориентирована на клиента, совести у них нет. Основная их бизнес модель под видом акции навязать Вам свои услуги, которые вы не можете отключить. Когда вы захотите это сделать Вам скажут выплатите неустойку компании. На перерасчёт подавать бесполезно, говоря у нас кредитная система оплаты, я им объясняю что услугами в данные месяца не пользовался находился в другом городе. При сдаче оборудования (роутер, тв приставка) 18.11.19 в офис акт приемки-передачи получен на руки, мне звонят сотрудник компании 10.12.19 и говорит вы не сдали тв приставку. За 2 года пользования услугами цена выросла с 550р. до 725р. звоню спрашиваю с чем связано повышение цены, отвечают деньги пойдут на улучшение стабильности сети, бред. А что при заключении договора оператор не обязан предоставлять стабильную работу сети и оборудования. Итог ВРУНЫ И ЛЖЕЦЫ. И как оказалось, что я им должен ещё 1200р. + 127р. пени (1% от суммы просрочки за каждый день). Так что люди задумайтесь нужна ли Вам эта КОНТОРКА.
Нормально, стали быстрее работать, чисто и аккуратно все.
Из 10 человек кое как уговорил одного сотрудника выполнить свою работу. В итоге даже не смогли отследить посылку, ввиду отсутствия интернета у организации.
Быстро и оперативно. Все что требуется от почты
31 января принесли письмо из налоговой. Так мало того что письмо т.е.конверт вскрыли, так ещё и похоже его читали. Слишком оно вздутое, листы видно что перескладывали. Да и вообще почта в п. Шварцевский Тульская область, работает на отвали. Посылки, письма куда-то пропадают, не выдерживают работники положенных сроков хранения. Платежи и услуги принимают когда захотят
вчера получил 3 посылки, боялся что 3ю не найдут, т.к. пришло оповещение что она только поступила в отделение. все нашлось ))) на удивление поздаровались, на получение была очередь из 4х человек , на стояние в очереди и получения посылок ушло минут 20 . Если приходить вечером очереди вообще нет ))
На телефоны не отвечают, тем самым отнимая время у граждан! Отвратительно. На горячей линии поднимают голос на клиентов и хамят. Ужас.
Курьер забил на доставку, целый день прождали впустую, на звонки одни отговорки. Переплатили за срочную международную доставку, в итоге не смогли с 9 утра и до 20 вечера доставить посылку в 1км от отделения.
Не работает электронная очередь
Здравствуйте . в почтовом отделении 300 004 произошла неприятная ситуация.. Извещение за 12. 05. 2018 пришло только 22 05. Сегодня пошли с женой узнать как такое могло произойти (получается если не отслежка, то посылку вообще могли не получить) . Жена заранее включила запись в телефоне и . как оказалось не зря. Нам так и не удалось получить ответ на вопрос : почему и где столько времени держали извещение. Сотрудница уклонялась от ответа. В просьбе позвать заведующую нам отказали Сам собой назревает вывод что сотрудник чего то боится и скрывает. Всё произошло в районе 14 00 женщина с короткими светлыми волосами и в очках (пластиковая чёрно - белая оправа). После того как выключили запись мы услышали : да кто вообще будет читать ваши жалобы На руках имеется запись разговора и фото извещения.
Сотрудники работают ужасно, зачем держать отделение если оно работает не так как надо. Не могу получить посылку больше недели
Обратилась в отделение, чтобы забрать посылку. Увы, не получилось. "Доблестные" работники сообщили, что она пропала, мол завтра будем искать. Оставила номер телефона, обещали позвонить. На протяжении всего дня звонок не поступил. После работы пришла узнать, как обстоят дела, да и посылочку хотелось забрать. На что мне сказали, мы её не нашли, мы не знаем где она. А потом и вовсе сказали, что она вручена уже. На сайте Почты России действительно, посылка вручена адресату, но в то время, когда я чисто физически не могла находиться в отделении. Решили проблему называется. Посылки нет, а по документам все отлично... Потеряли значит, а ответственность за пересылку с себя сняли... И ещё эти люди пересылают важные документы. Позор просто такому отношению к чужому имуществу, и такой безответственной работе!!!
грязно,на полу валяются бумашки,порванные пуфики
Обсчитали при отправке посылки почти на сотню, грустно это ;/ Почта России всё прежняя, безнала нет как и настроения.
Отвратительная работа на Гарнизонном проезде. Почта работает когда захотят с 10 до 14 но не каждый день. Вот сегодня они должны работать но по техническим причинам почта не работает . Я уже месяц не могу получить свои посылки. Просто бардак.
на главпочтампте вообще живые есть? не берут трубку!!! ужасно работают!!! когда уже они начнут нормально работать!!!