Отзывы Автокласс Центр, автосалон
Шиномонтаж Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Ремонт автоэлектрики Автосигнализации Развал / Схождение Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт дизельных двигателей Ремонт электронных систем управления автомобиля Ремонт бензиновых двигателей Ремонт карбюраторов / инжекторов Продажа легковых автомобилей Страхование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автокласс Центр, автосалонПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заинтересовал микроавтобус Пежо или Ситроен, так что они делают. К цене продажи 2.7млн, хотят ещё сверху 500т.р просто за то что бы мне её продали, голую, плюсом допы. Я думаю на следующий год будут брать деньги за возможность поговорить с менеджером.
Замечательный центр и вежливые сотрудники)
Обратился на шиномонтаж. Цена вопроса 2300. Через неделю из колеса на гребенке вылетел болт ( явно был не затянут) и декоративный колпачок. Обратился снова в сервис. Ввернуть новый болт заняло 1 час 40 мин, после чего мне показали видео, как во время шиномонтажа слесарь (вид со спины) фрикционными движениями вставил 5 раз какую-то штуку в колесо. Якобы это означало протяжку болтов. Вместо извинений с меня ещё взяли деньги за болт. Итого + 460 руб и 2 часа потерянного времени. Больше в этот сервис не ногой.
Надеюсь, что моё предостереженние кому-то пойдёт на пользу. Прочитал отзыв "Константина Вшивник..."не уверен вообще реальный ли персонаж, но в свою очередь хочется отметить! Уважаемые автовладельцы, как можно дальше обходите это место стороной(его ДАЖЕ священник с святой водой не спасёт). Но ближе к делу :Обратился значит я с той же самой проблемой что и вышеупомянутое лицо, т. е. на панели приборов загорелся датчик "АBS" - записываюсь на диагностику к ОФИЦИАЛАМ. Приезжаю-проверяют-сообщают, не известно датчик какого колеса или вообще возможно проводка. Необходимо провести более "углубленную диагностику". Проверяют - сообщают "Требуется замена левого переднего датчика, к оплате за ОБЕ диагностики" В итоге- разбирался с мастером, администратором после с директором. Потратил около четырёх часов и кучу нервов,но своего добиться не смог. Вот, как-то так.
Все отлично. Была проблема с датчиком abs. Думал заменить,но мастера сказали, что заменить всегда успеешь. Его обслужили,почистили и все ок. Заработал! Рекомендую данный сервис!
Очень хорошо и качественно отремонтировали авто!
А мне сервис нравится, обращался много раз и всегда все хорошо, без замечаний. Мастера- консультанты звонят по рекомендациям, скидки мне всегда делают, не навязывают что-то дополнительно. Так что я советую Вам ремонт проводить в этом сервисе.
Ужаснейший сервис! Не только не советую его никому, а предостерегаю о том что посещение этого места может закончиться плачевно и для кармана и для здоровья. История: Был свист в колесе при поворотах, понимаю что пришло время посмотреть колодки, ищу нормальный сервис в Туле в интернете, увидел Белый Сервис с хорошим рейтингом, на сайте указана акция о том что у них бесплатная диагностика подвески и тормозной системы, записался, приехал, приняли быстро, внимательно выслушали о моей проблеме, были очень вежливы, прождал я 2 часа и получил заключение о том что подвеска в порядке, тормоза в полном порядке, остаток колодок и спереди и сзади примерно 40%, но вот свист скорее всего из-за сайленблоков, которых сейчас в наличии нет, обещали перезвонить сказать сколько всё вместе будет стоить. Перезвонили, сообщили сумму 9 500 за запчасти и работу. Заехал в Москве в сервис, колодки задние ещё день-два и начали бы ходить металл по металлу, а не 40% как говорили в Белом сервисе. Сайленблоки в порядке, передние колодки закипели, их остаток около 50%, простучали,промазали – смазали, шум пропал,тормозит в 100 раз лучше Итого: сервис, который порекомендовали знакомы в Москве замена задних колодок и обслуживание тормозной системы 2 200 вместе с колодками В Белом сервисе выставили счет в 9500, не верно вынесли заключение по диагностике , которое могло привести к не приятным последствиям + 2 часа потраченного времени даром (хотя кажется что они даже к машине не подходили все это время) Делайте выводы сами , посещать этот сервис или нет.
записались в сервис на 23-е июля,сегодня 24-е уже,диагностику не делали,звонили ругались,ответили,что все заняты,ближайшее окошко 1 августа! придется опять тратить деньги на эвакуатор и везти машину в нормальный сервис! гадкое отношение к своим клиентам!
приятно удивлен! бывал во многих дилерских сервисах, где-то лучше где-то хуже, а здесь просто супер.
Дважды приезжал в сервис по записи. Оба раза в течение полутора - двух часов машиной никто не занимался. Организация работы отсутствует вообще. Приемка автомобилей оба раза не проводилась. Приемщикам лень выйти и осмотреть автомобиль. Чехлы (полиэтилен) на сиденья и руль не накидывают. Мастер - приемщик по имени Денис вообще не ориентируется в том, какие машины и где у него в работе находятся. Рекомендации клиентам дают от фонаря