Отзывы Bonita, магазин посуды
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Bonita, магазин посудыПросмотров (788)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ассортимент у магазина замечательный, но его руководитель (женщина в возрасте была в очка с красной оправе) просто ужасна! Не буду комментировать, как она в присутствии покупателей общается с персоналом (просто хамское отношение к свои работникам), но была неприятно удивлена сегодня, что она считает возможным указывать покупателям каким образом следует произвести оплату! Просит наличные, ну или хотя бы по qr коду, т.к по нему комиссия меньше, чем при оплате по терминалу. Комментирует всё, навязывает товар, пристает с вопросами типа откуда, по каким делам в Томске. Молчу про предстоящую наценку на товар, кт. уже стоит на продаже в магазине...здесь все понятно и без лишниз слов. Просто женщина с базара.
Ассортимент шикарный, обслуживание ужасное. Вы хоть музыку включите, как в гробу ходишь и за тобой цок - цок
Уникальный в своем роде магазин! Ни в одном городе такого не видела! Ассортимент очень широкий, только в этом магазине привозят товар под заказ если вы что-то разбили, сроки поставки бывают различные, но продавцы сразу предупреждают. Коллектив не большой, но все ветераны этого магазина, девочки вежливые и отзывчивые, всегда поддержат беседу, как специалисты своего дела посоветуют что в первую очередь взять для сервировки стола, а что потом можно докупать. Цены в магазине приемлемые, на любого покупателя. Так что советую всем посетить магазин "Бонита", я уверенна что вы не пожалеете.
Почитала отзывы и удивилась. Я часто там бываю и всегда ухожу с покупкой и хорошим настроением. Девочки очень внимательные, все покажут, расскажут. Я думаю дело не в продавцах, а в руководстве. Девочки терпения вам, спасибо, что дарите нам такую красоту. Всем советую этот магазин, огромный выбор, красота необыкновенная.
Были сегодня в этом магазине. Хотели купить сервиз. Но как только мы переступили порог этого места, я сразу решила для себя, что ни копейки не потрачу в нем! Высокомерная особа, ни поздоровалась ни спросила что нам нужно. Удалилась сразу же выяснять с другой особой, на весь магазин орали и выясняли что то. На диване в третьем зале, тупо спал какой то мужик. Сомнительной внешности. Мама обратилась к этой особе, уточнить о товаре, на что получила хамский ответ!!! У меня просто слов нет!!! В жизни не пойду покупать ничего в этот магазин!!! Хотя и магазином его сложно назвать... склад...выкладка ужасная... беднейший интерьер... и потасканная продавщица.
Продавцам нет никакого дела до посетителей! Заняты громким обсуждением каких-то насущных проблем. Общаются как базарные бабы! Неприятно в таком приятном салоне видеть хамок! Выбирали бокалы, но консультанты не удосужились уделить внимание и ответить на вопросы! Ушли без покупки. Найдем салон с приятными интеллигентными консультантами в родном Новосибирске.... Обидно.
Магазин не однозначный! Ассортимент отличный, найти в Томске этот ассортимент сложно. А вот насчет обслуживания согласна, очень не приятно сталкиваться с человеческой глупостью! Заходишь в магазин в пуховике, на тебя и не смотрят, зашел в дорогой шубе перед тобой лоб расшибают. Честно говоря были бы конкуренты, развернулась бы и ушла!
Случайно попала на этот сайт и была неприятно удивлена отзывами про магазин Bonita. Персонал вежливый и доброжелательный. Обслуживание мне очень нравится. Я очень люблю, когда стол сервирован красивой посудой. Люблю, когда В доме есть живые цветы, которые стоят в красивых вазах. Люблю чай пить из симпатичных чашек. Посуда создает настроение, здорово ведь, когда все сверкает и искрится. Поэтому к покупке посуды я отношусь со всей серьезностью. Посуду ведь можно покупать для повседневного использования, для праздника, в подарок по различным поводам. В Томске есть магазин, где все это можно сделать.. Это магазин "Bonita", который работает дилером многих известных фарфоровых заводов. Потрясающий магазин. Туда заходишь и глаза слепнут от чистоты, блеска, красоты. Стараюсь покупать посуду именно в этом магазине. Выбор отличный, там есть и тарелки и столовые приборы и вазы и чайные наборы, различные супницы, соусницы.. чего там только нет. Если вы любитель, ценитель, и хотите порадовать себя и близких стеклянной красотой, то это ваш магазин.
Цены в магазине заоблочные, (я всё понимаю, что центр города, но всё же очень дорого) можно найти и в других магазинах такую посуду, но опять же не всю. К сожалению, и меня "отталкнул" персонал данного магазина. Разговаривают мягко говоря "на отвали", а когда просишь продавца проконсультировать, очень долго надо ждать, когда "сие Превосходительство" соизволит подойти. Когда покупала у них набор тарелок и салатниц, меня заверяли, что такого плана только у них набор и наличие есть всегда. Когда же решила докупить тарелки, мне сначала говорили, что наличие будет, затем сказали, что проблемы у поставщика, потом опять, что будет, в общем никакой конкретики. Не приятно, что обманывают и не внимательно относятся к своим же клиентам!
И мы тоже с мужем стали свидетелями чудесного отношения персонала к своим покупателям. еще летом нам в качестве подарка, друзья вручили столовый и чайный сервизы. Цвет не понравился и мы решили обменять. При обмене оказалось, что больше половины кружек из чайного сервиза нет в наличии и только под заказ. Забрали то, что есть, оставили свой телефон, и что..ждем уже 6й месяц. ШЕСТОЙ МЕСЯЦ!!!! приходили туда уже несколько раз, на вопросы где наши кружки, всегда какой-то скомканный ответ. В середине января они только должны были пройти таможню. Я все понимаю, сама работаю с товаром под заказ, но на мой взгляд, это совершенно нагло и непрофессионально. Наверно они могут себе позволить разбрасываться клиентами, раз не заботятся об их нервах и времени. Меня, например, возмущает, что они получили беспроцентный кредит на все это время в виде наших денег на сервиз. Никаких скидок, специальных условий при ожидании. ничего. Может я выгляжу истеричкой, но для меня важна красивая сервировка стола на праздник. Мелочь вроде, но бесит жутко. Сегодня опять туда поедем. Никому не буду советовать туда ездить за посудой, атмосфера и правда советская. Нашла такую же посуду в других магазинах. Поэтому прежде чем заказывать там что-то под заказ, подумайте сто раз и составьте лучше какой-то документ
В начале мая приобрел набор бокалов - чудесной красоты. Но после первого использования у одного из них отпала ножка. Я не специалист, может и я виноват - мыл горячей водой бокал. Но всё таки думаю что это брак - ножка была приклеена на капельку клея размером 5% от площади сечения скола (не больше миллиметра в диаметре). Я пришел обменять бокал или вернуть денежные средства. Кроме меня и моей девушки в магазине в тот момент, исключая персонала (3 женщины), никого не было. Я человек интелегентный и неконфликтный - поздаровался, объяснил свою проблему и попросил её решить. В течении 10 минут меня злобно, именно злобно с агрессией и напором, уверяли, что бокал разбил я и предлагали выкинуть его и уйти. Я же, однажды менял некачественную обувь, и знаю что товар должны отправить на экспертизу после того как я напишу притензию. Предложил поступить именно так - составить притензию. Персонал "Бониты" в лице, как она назвала себя, директора согласился и продиктовали мне риквизиты. Уже опаздывая на работу я сел писать притензию. Каково было мое изумление, когда у меня отказались её принять! Все три представитьеля персонала просто ушли в соседнюю комнату и делали вид, что меня не существует, после того как я попросил принять лист с притензией. Я начал снимать на телефон. И тут случилось совсем необъяснимое и просто варварское событие. Телефон у меня, прямо из рук, выхватила сотрудница магазина!!! В течении ещё целой минуты она орала на меня матом на зашкаливающей громкости! Швырнула телефон на стол! Я взял телефон и, предчувствуя полную непредсказуемость дальнейшего развития ситуации, решил уйти. К слову говоря, стоимость бокала была около семиста рублей. Дальнейших действий я предпринимать не буду - время дороже. Но отзыв решил оставить! К сожалению формат данного сайта не позволяет добавить видео - я думаю оно было бы очень информативным для потенциальных клиентов этого заведения.