Отзывы Таймберри, салон часов, подарков и аксессуаров
Магазин часов Таймберри - купить часы в Томске. Качество и стиль с доставкой.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Таймберри, салон часов, подарков и аксессуаровПросмотров (355)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший выбор часов, адекватные цены
Покупала на сайте украшения - подвеску и кольцо. Покупала по отдельности, с разницей недели в 3. Я живу в Санкт-Петербурге, товар, действительно, отправили быстро, но возникают трудности с тем, что не сразу выходят на связь (даже с учетом разницы во времени) и не всегда сообщают номер накладной для отслеживания, т.е. ты не знаешь, отправлен товар или нет. НО, повторюсь: товар отправляют оперативно, товар пришёл такой, как на фото (соответствует полностью), он новый, с бирками, отлично упакован, все изделия были в своих "родных" коробках, к ним прилагались ещё и фирменные пакеты магазина. Консультант онлайн на сайте без проблем высылал фото товара по запросу, в том числе, и фото кольца на руке, для лучшего понимания, называл все размеры. Очень вежливо и оперативно. Девушка, которая звонила по по поводу отправки товара, была тоже очень вежливой, внимательной. В общем, впечатления самые лучшие и о людях, и о товаре.
Если Вы ищете качественные часы и сервис, для покупателя, то просто проходите мимо и не вздумайте даже подходить к этому салону. 01.01.2022 приобрел часы часы Casio Edifice EFR-563TR-2A. Дома обнаружил, что некорректно идет секундная стрелка и не работает секундомер, принес часы на обмен/возврат и как тех. сложный товар у меня его приняли, а теперь заключение "эксперта" ДЕЛО В БАТАРЕЙКЕ, ЕЁ ПОМЕНЯЛИ И ВСЕ!!! Еще и отметили, что это БЕСПЛАТНО! Видимо, потребителей держат за неандертальцев, которые сложнее палки ничего в жизни не видели. Менеджер, будет рассказывать Вам про то, что все отдыхают и вам надо будет ждать, при том, что заключение УЖЕ ЕСТЬ. Господа, не хотите себе испортить праздник таким "подарком" идите просто мимо. Сервис 0, качество товара 0, общение менеджера -5.
Делюсь своим опытом. В салонах комфортно и хороший выбор! Но! Когда дело касается рассмотрения гарантийных случаев, все не так безоблачно... В частности, у часов, находящихся на гарантии, произошёл слом заводной головки. Инструкция по эксплуатации допускает пользование ею, то есть нарушений условий эксплуатации не допущено. Со слов сотрудников, ремонт данного характера в Томске не производится, и подобные случаи отправляются в Москву. Ожидаемо, что там данный случай был признан негарантийным, без доказательства вины потребителя, и было предложено заменить механизм в сборе за треть стоимости часов. Естественно, отказались. Со стороны руководства томских салонов не было предложено ровным счетом ничего для урегулирования спорной ситуации. Ремонт был выполнен в альтернативной профильной мастерской с хорошими рекомендациями, мастерами с руками откуда нужно в течение суток в 4 раза дешевле, с гарантией. Отсюда вывод - при покупке столь ценной и дорогой вещи стоит задуматься и о ее качественном обслуживании, и рисках поломки. Всю изложенную информацию готов подтвердить заинтересованным лицам. 89138050999.
Два года назад, я стал счастливым обладателем часов марки Tissot, которые супруга купила мне в этом магазине. Через некоторое время пришлось заменить батарейку, но заменили её в течении буквально пары часов. Еще через пару месяцев, возникла необходимость изменить дату, в связи с тем, что механизм на 31 день. При попытке вытянуть ключ, понял, что он выходит только в первое положение. То есть я могу перевести время, но не могу изменить дату. Подогнал часами о вроде как забыл. Прошло ещё около месяца и в одну из командировок, при попытке перевести часы в связи со сменой часового пояса, обнаружил, что не могу вытянуть ключ совсем. Приехав в Томск, направился в салон, где у меня приняли часы и исправили проблему в течении пары дней. До этого всё шло хорошо. Примерно через пол года история повторилась. Приехав в салон, описал проблему на что получил ответ, привожу по памяти - "Мастер, который мог выполнить эту работу у нас уже не работает, мы можем отправить Ваши часы в Москву. Это займет около двух месяцев. Или можете самостоятельно увезти их в Новосибирск, я дам Вам адрес". До сих пор не понимаю, почему я в тот же день не обратился к руководству магазина за разъяснениями, видимо спешил. Никакой замены, на время ремонта мне не предложили, развели руками, с чем я и удалился. Это был ноябрь. В декабре я вновь уехал в командировку и при попытке выставить на часах нужное время, потянул за головку ключа ногтями, после чего она отскочила и осталась у меня в руке. По возвращении в Томск, отправился в салон, где было сказано, что случай не гарантийный и взяли часы на осмотр и возможно платный ремонт (гарантийный срок на тот момент ещё не вышел) И вот 18 февраля мне сообщили, что ремонт составит.... 6500! При стоимости часов 10000. Часы конечно тонкий механизм, хоть и кварцевые, но и условия их работы у меня нельзя назвать экстремальными. Если при первом ремонте была выявлена проблема, то почему её не устранили? Если Вы позиционируете себя как магазин с обслуживанием, почему не имеете квалифицированного персонала? Откуда такие цены на ремонт, пусть не гарантийный? Самое неприятное, что в том же году я купил в этом магазине часы уже в подарок супруге. Теперь жду момента, когда придется нести их... Ну и разумеется после этого, никому не советую данный магазин.
Отличный магазин, замечательный консультант, вежливый, опрятный, компетентный, все показал, рассказал. Пришёл за определёнными моделями часов для супруги на день рождения(продам ей за рубль)
Сегодня впервые посетила салон часов "Таймберри", и осталась очень довольна! Обслуживание и консультация на высоте! Выбирала подарок на Новый год, девушки консультанты очень приветливы, терпеливы и отлично знают товар. Долго не могла выбрать между двумя моделями часов и прошла прогуляться по ТЦ, обнаружила рядом еще один отдел с часами, ваших конкурентов. Осматривала витрины минут 15, продавец не только не предложила консультации, но даже не поднялась со стула и не поздоровалась, интерес к товару совершенно пропал. Вернулась в "Таймберри" совершила покупку, осталась очень довольна! Буду советовать близким и сама приду к Вам снова!:)
День добрый, хочу поделиться плохими впечатлениями от качества товара в данном магазине. Мною в 11.2016 г. были куплены часы (до этого я проходила 8 лет с часами Swatch, за данный период времени никаких нареканий не было!!!) Решила купить часы подороже и пришла за покупкой в данный салон. За 7 месяцев у меня было уже 2 поломки , а именно отклеилась цифра и из корпуса часов вывалился кристалл. И к моему удивлению, данные поломки не являются гарантийными!!! Исходя из этого, в данным магазин не пойду никогда, не посоветую никому!!!! Очень печально, что руководство магазина настолько не заинтересовано качеством продаваемого товара.
Здравствуйте! Почему у Вас такое отвратительное гарантийное обслуживание, купил двой часов 18.03.2017 и в одних часах села батарейка, пришел поменять и мне говорят два дня на ее замену. Если Вас мастер не справляется с заменой батарейки в течении и появляется раз в неделю, может Вам заключить договор с какой-нибудь ремонтной мастерской. Я готов заплатить за замену батарейки, лишь бы это было быстро , но просто не могу т.к. Вашего мастера нет и когда будет ни кто не может ответит. Я очень не даволен и врятли еще куплю у Вас часы, если бы мне хотелось ждать, я бы заказал часы с москвы, процентов на 20% дешевле!