Отзывы ХозСити, сеть магазинов
Торговый Дом Сибирь - оптовая торговля товарами для дома, ремонта и сада
Лакокрасочные материалы Замки / Скобяные изделия Сантехника / Санфаянс Хозяйственные товары Посуда
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ХозСити, сеть магазиновПросмотров (500)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Крутое место
Ну вот все хорошо. И до доставки менеджер помог в вопросах. И доставка бесплатная. И все короче хорошо но дорожка……. Этот кусок обрезанный с двух сторон разве похож на дорожку??
Очень давно пользуюсь услугами данной сети. Правда только в этом году открыл для себя интернет-магазин. Очень удобно заказывать. Операторы оперативно связываются. Опять же бонусы, которые можно потратить на 100 %. Цены одни из самых низких в Томске. Удачи и процветания. Больше и добавить то нечего.
Очень давно пользуюсь услугами данной сети. Правда только в этом году открыл для себя интернет-магазин. Очень удобно заказывать. Операторы оперативно связываются. Опять же бонусы, которые можно потратить на 100 %. Был один раз пересорт по товару. Увидел только дома. Приехал в магазин, на следующий день, обменяли без проблем. Цены одни из самых низких в Томске. Удачи и процветания.
Купили ковер,не подошел по размеру. Позвонили,нам все подробно объяснили,как вернуть товар. На следующий день вернули деньги без проблем. Не думали,что все будет так быстро. Спасибо за ваш труд! С вами приятно было иметь дело.
Искал замок конкретной конструкции.Нашел в этом магазине.Москва и Питер не отозвались а здесь ребята отреагировали .Оговорили детали и уточнили конечную стоимость с пересылкой на Урал. Спасибо всем.Сибирь рулит ! Владимир.
С каких пор оформление скидочной карты требует обработку персональных данных? Чтоб купить шланг на унитаз,нужно предоставить регистрацию проживания и согласия на обработку данных,при этом нет выбора,либо бери без скидки,либо вали отсюда. То что касается цен, по закону,крупным шрифтом должна быть указана настоящая цена,без карт и скидок,а уже рядом цена по карте со скидкой,а не наоборот как у вас,возмущению нет предела просто. Ни кому бы не советовала из знакомых поход в эти магазины.
Спасибо, ХозСити! Давно искала вешалки по определенному размеру, и только в ХозСити нашла. Но в магазине была только одна вешалка настенная, а мне надо две. Заказала по интернету. Через несколько дней пришла СМС, чтоб забрала. Обслужили быстро, упаковали аккуратно. Довольна! Спасибо!
Борзеют торгаши, надо будет позвонить в росспотребнадзор, пусть маленько пошерстят,купил фартук: 98р, в квитке 108, шланг-38р, в квитке40, как так то? Ешё кто то и нахваливает их, наверно сами и пишут на сайте, ловкачи!
Люблю Хозсити за интересный ассортимент и низкие цены относительно других магазинов. Не так давно начала заказывать через интернет-магазин: есть промокоды и дополнительные скидки. Но не всё так гладко: 1. Сделала заказ 22 сентября, один товар из заказ обещали довезти за 2-5 дней, в итоге смс о готовности пришла через неделю после заказа. Слишком долго везли этот товар из одного магазина города в другой. (Технопоинту на эту операцию нужны всего сутки, например) 2. Пришла получать заказ, а в магазине нет интернета, мой заказ провести не могут. Вот он лежит передо мной мой заказ, на бумажке написана сумма, которую я должна заплатить, а забрать я его не могу! Говорят: приходите завтра. Причем интернета не была во всех магазинах города, как выяснилось. Получается, у такой крупной сети нет резервного интернет-канала? Работники магазина (в т.ч. зам. управляющей) никак решить проблему и выдать заказ не могут, позвонить им тоже некому, т.к. после пяти никого нет (как так? почему нет дежурного it-специалиста????). Я предложила заплатить наличными и забрать заказ, на что тоже получила отказ (им обязательно нужно провести через систему). Пришлось ещё раз заезжать за заказом на следующий день. Уровень моего недовольства, думаю, вам понятен. 3. Как я поняла, работникам магазинов обучение по интернет-магазину не проводят вообще. Т.е. работники не в курсе, как устроена система интернет-магазина, какие акции и промокоды действуют. Складывается ощущение, будто это два разных магазина, так быть не должно. Как итог: в магазине проблема с долгой доставкой заказанных товаров, проблема с интернетом, нерешительным руководством и необучеными работниками, проблема с получением заказа. Я очень надеюсь, что магазин все перечисленные недостатки исправит.
Отличный магазин , вежливый коллектив ,когда мне подсказали про интернет сайт я сразу же им воспользовался ! Отличная вещь ! Мне часто по работе приходиться что то приобретать по строительству , теперь я могу сразу на объекте в режиме онлайн формировать список необходимых материалов . Пока я до магазина еду с объекта , мой заказ уже сформирован ! Это экономит кучу времени ! Всем рекомендую сеть магазинов ХозСити !
Заказала на сайте секатор, биопрепарат для растений и корневин. Заказ сформировали, объяснили, что товар нужно привезти из другого магазина. Никаких задержек, персонал в магазине на Иркутском 110 всегда вежлив и корректен. Кстати, секатор титановый, производитель Центроинструмент, просто класс.
Хороший магазин, доступные цены по их карте!
Часто хожу в магазин на лыткина. Все нравится. Нравится, что в отделе стеклянной посуды иногда можно найти такие вещички... никто сроду не догадается, что за 300 рублей в маленьком хозяйственном магазине куплено:) также беру здесь деревянные стулья под роспись. Недорого получается и натуральное дерево.
Мне все нравится, к любому сотруднику обратись, подскажут, разъяснят, тем более коллектив там работает давно! Если нет в наличии товара, то по другим филиалам поищут и посоветуют куда съездить за товаром!
Всегда здесь тарюсь всякой мелочёвкой - вопросов не возникало. Цены - хорошие, персонал - дружелюбный
люблю эти магазины( где есть все)))) рай для мамы и бабушки-часто оставляю их в нем на Лыткина и как минимум 1-2 часа свободна, они вечно долго там выбирают. цены очень приятные и большой ассортимент, можно сделать заявку на товар которого нет в наличии! жаль нет подарочных карт(
А ещё программисты этого интернет-магазина просто замечательно мухлюют с бонусными баллами. Хотела вчера оплатить часть стоимости накопленными бонусами (на кассовом чеке указано, что доступны 241 бонус), так мне на кассе сказали, что у меня значатся только 70 бонусов. А за остальные покупки бонусов у меня нет. Пришлось опять вызывать начальство магазина, хотя сам магазин по Иркутскому 110 - ну никак не виноват в этом. Так что обязательно берите кассовые чеки, особенно если вы вы пользуетесь бонусной картой. И сохраняйте чеки. У вас, по крайней мере, будет подтверждение тому, что бонусы вам начисляются. А если планируете рассчитаться за товар накопленными бонусами, то захватите с собой из дома последний чек, на котором указано количество доступных бонусов.
К продавцам магазина по Иркутскому тракту 110 у меня никаких претензий нет. НО! Во вторник, через интернет-магазин, оформила заказ на два смесителя: на кухню и в ванну. Пункт получения товара - Иркутский тракт, 110 «Оформленный заказ поступает в указанный Вами пункт самовывоза в срок ДО 2 дней, при условии наличия товара на складе» Товар - есть. Однако заканчивается третий день, а товар до сих пор не укомплектован. Везти далеко. Аж по Томску. Расстояния, ведь, неимоверные - тысячи километров. А и действительно, зачем спешить-то? Не сотрудникам же этой фирмы приходится цедить литр воды целый час. Плевать им на своего постоянного покупателя. Сидит он, практически, без воды, да и хрен с ним - пусть сидит. Тем паче, что и рабочее время пятницы уже закончилось: «После оформления заказа сотрудник интернет-магазина уведомит Вас о готовности товара по телефону в рабочее время Пн-Пт с 08:00 до 17:00». До понедельника, значит, звонить никто не будет. Да ну и х... с ним, с покупателем - пущай ещё недельку без воды посидит. Нам-то что?
Нравятся эти магазины, тем что глаза не разбегаются, большой ассортимент не всегда хорошо для консервативных людей. Когда то работал водителем у их поставщика, и было приятно что они не брали товары которые часто возвращают. Правильно, продал и забыл, чтобы не выносили мозг. Смесители всегда себе и своим родным, которые часто просят помочь по бытовым делам, всегда покупаю только у них. Успехов...
Тройка только персоналу... Которые на вопросы не могут нормально ответить. Поясните, пожалуйста, своему персоналу, что если к ним обращается покупатель нужно отвечать нормально, а не начинать крутить головой в разные стороны (это якобы ответ "нет"). Научите своих консультантов, чем отличается пистолет для герметика и пистолет для пены (понятное дело, что цены да,разные, я это и так вижу. разница в том,что один для герметика, а второй для пены). Научите, что если в зале консультант (продавец) разговаривает по телефону, пусть хотя бы маты не употребляет. Это мало того, что слух режет, что консультант громко разговаривает по телефону в зале, так еще и маты... Не хорошо! По товару претензий никаких нет.
Очень часто бываем в данном магазине. Порой лень ехать до посуда-центра и если нужно что-то для кухни, то это точно сюда) несмотря на не совсем большую площадь именно под этот отдел, выбор хороший!) Также много всяких хозяйственных материалов берём здесь, потому что дешевле, чем в известном всем магазине для ремонта. И ещё, мне кажется только у вас ещё осталось средство для плит "Парма". Его нигде уже нет почти, а тут вот пожалуйста!) Не знаю, с чем это связано, наверное сняли с производства... Надеюсь оно у вас никогда не закончится на складе))))
Закупаюсь по адресу Иркутский тракт 110. Для меня самый лучший в этой сфере магазин. Всегда подскажут, помогут. Персонал приветливый, общительный, что немаловажно. Если чего то нет в наличии, можно узнать у продавца. Продавец оперативно посмотрит, когда, что и сколько. Вообщем, очень хороший магазин, я довольна!!!!!
В персонале одни хамы! Но! Если знать свои права, то можно вынудить их сделать так как должно быть! А так, почти всегда есть то, что нужно.