Отзывы Приморский водоканал, КГУП
Добро пожаловать на сайт Приморский водоканал | Приморский водоканал
Строительство / обслуживание наружных систем отопления / водоснабжения / канализации
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Приморский водоканал, КГУППросмотров (365)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Своих хамок научите разговаривать! «Ну вы хотя бы адрес назовите» сказала мне недовольная жизнью мадам. Даже не представляют компанию при звонке. Отключили воду на сутки и холодную и горячую управляющую компанию не уведомили. Кто виноват в этой ситуации не понятно.
Будние дни… вторник 20.09 на проспекте красного знамени нет холодной воды до 00:20, среда 21.09 13:54 опять же нет воды… Воду я на себе таскать должна каждый день? Окей! Воду можно заказать, тогда какого я плачу за холодную воду которая не течёт из крана?!
Хорошая организация, адекватное руководство, начинал трудовою деятельность отсюда, получил хороший опыт, те, кто пишут отзывы о том что плохие сотрудники, вы бы поработали сами за эту зп, потом бы писали. Работа, начиная диспетчеров, кончая слесарями и водителями не самая лёгкая.
Вам действительно так важно проводить свои долбаные плановые работы именно во время гидравлических испытаний!? Чтобы у людей не было ни горячей, ни холодной воды одновременно! "Плановые", да? Может вам стоит выгнать нафиг своего горе-планировщика, не думали?
Тва@#&*и,издеваются над людьми!!!!!я с часа ночи звонил почти 2 часа!!!а там все "очередь и очередь"!!!кто вам ночью звонит по 10-15 минут типо каждый???а потом 30 минут и звонок обрывается,пока набираешь - опять сдвигаешься!!!так и не дозвонился,лег спать...надо проверить эту конторку!!!
Вроде нормально
Сегодня позвонила в водоканал уточнить дату отключения холодной воды. Диспетчер наорала
В общем молодцы. Но есть нюансы
Вежливые сотрудники, помогли разобраться во всем
Почему не работает сайт? Где оставить жалобу об отсутствии воды? Где узнать актуальную информацию об отключениях плановых и аварийных??? Просто не понятно почему необходимо проверять все возможные сайты кроме самого поставщика услуг? Почему такое отношение к своим потребителям?! По ходу руководству необходимо либо пройти обучение здравому руководству огромной организацией,либо уволиться, раз нет желания сделать жизнь людей комфортней!
жаль что нет личного приема
Отвратительное отношение. Операторы не клиентоориентрированы. Бросают трубку! Даже показания передать не могут, перевести на нужный отдел не могут. Отвратительно!
Отвратительное отношение!!! Ждала несколько минут чтобы Сняли трубку. По итогу « есть у нас эта заявка» и трубку бросила!!! И даже не узнала я когда этот прорыв будет устранён.
Оперативно, быстро ответили.
Поимводоканал, оказывается, машина времени. Звонок диспетчеру этой организации вернёт вас во времена полувековой давности, когда хамское отношение к людям было единственным способом попытаться самоутвердиться для многих неудовлетворённых жизнью советских барышень. Не важно, будь это сельпо, гастроном или, в данном случае, Примводоканал уже в новой эпохе. Диспетчеры здесь всё так же неистово хамят, огрызаются, бросают трубку, недослушав. Видимо, руководство тоже сейчас совковое, если не реагирует на многочисленные отзывы людей. Стыдно. Позорный антисервис за деньги потребителей.
Сколько отзывов негативных, такое ощущение, что пишут не люди, а свиньи
Курицы, сидящие на телефоне - настолько отупели, что забыли как снять трубочку и принять показания?
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СКАЗАНЫМ СЛОВОМ! ДИСПЕТЧЕР СВИНОТА! ОТВРАТНАЯ НЕДОВОЛЬНАЯ ЖИЗНЬЮ ТЕТКА
Робот принимающий показания прокручивает аудиозапись по кругу без адекватной возможности внести показания холодной воды
Слушал музыку 10 минут.... Ожирели господа, разгонять пора, все равно толку нет
Диспетчер хамит и бросает трубку не дослушав вопрос.
Некоторые сотрудники в едином окне хорошие и отзывчивые, в остальном все как будто в 95 году, только автомобили руководства у дверей современные.
У вас нет воды ? Все выходные дни будете сидеть без воды ? Ой , да это не наши проблемы , надо было в течении дня звонить в свою управляйку. Откуда мне знать, что вам делать без воды ?! Как всегда очень “милая” диспетчер ответил на мои вопросы , в этом клоаке, конечно же не помогли с проблемой .
Диспетчер - первостатейное хамло. Бросает трубку на полуслове.
Диспетчер просто хамка редкостная! Научите это нормально разговаривать с людьми!
Одни хамки сидят, что диспетчер, что охранник. Только женщина на кассе доброжелательная и приятная в общении с людьми.
Диспетчер просто хамка , каких больше нет . Неуважительно разговаривает , не дослушав вопрос - кидает трубку !!!! Это что за отношение такое !!!!! На вас необходимо в суд подать ! За некомпетентность работника данной организации ! Зачем там сидит , не понятно !
Чм@шная контора. Чм@шные операторы хамят, бросают трубку
Диспетчер женщина просто хамка! Научите своих служащих нормально разговаривать с клиентами!!!!!!!
Номер на сайте 8800 - сбрасывается. По другим номерам - "Это не к нам - вот Вам номер". Звоню - или сбрасывает, или снова "не к нам", или "Неправильно набран номер". Вот и всё, замкнутый круг..
С парковкой проблемы огромные, новый охранник пускает только по пропускам, обслуживание в зале нормальное, но попасть туда... можно сказать не реально...
Обратился 08.10.2018 для заведения лицевого счета в связи с покупкой квартиры. Прямо со входа становится ясно, что тут тебя не ждут, и 2 охранника стоящих опой к входящим и беседующих между собой, и зал работы с клиентами с закрытой дверью, на которую молча указал охранник, и автомат с талонами, который находится в противоположном конце от двери. Особенно поразила сама комната с окошками для приема посетителей, оказывается я с рождения прям таки должен был знать о том, где находится их автомат с талонами и вообще не смел туда к ним заходить, а должен был топтаться возле закрытой двери и ждать когда вызовут по громкой! В самом зале работа прямо таки кипит, оказывается новые счета они не заводят, копии с документов они для себя же не делают, а ты сам должен был понимать, что без бумажки ты букашка. Да и по оставшейся задолженности они не в курсе)) Шагайте на Океанский проспект 101а и там все узнавайте. Меня прямо сначала старательно выпихивали на Океанский 101а. На замечание о том, зачем они там вообще сидят, поблагодарили за теплые слова) В общем ясно, скорее всего создан этот кабинетишко не для помощи и работы с клиентами, а чтобы пристроить на теплую зарплату пару-тройку бездарно глупых и ленивых, но видать чрезвычайно "нужных" человечков. P.S. Я все таки дошел на Океанский 101 и там картина была совсем другая. Реально заинтересованные и компетентные люди, при чем с этими водоканальными проблемами сама по себе вызвалась разобраться свободная сотрудница, дабы сократить очередь, в чем ей честь и хвала, ибо очередь по водоканалу там значительная.
Обратился 08.10.2018 для заведения лицевого счета в связи с покупкой квартиры. Прямо со входа становится ясно, что тут тебя не ждут, и 2 охранника стоящих опой к входящим и беседующих между собой, и зал работы с клиентами с закрытой дверью, на которую молча указал охранник, и автомат с талонами, который находится в противоположном конце от двери. Особенно поразила сама комната с окошками для приема посетителей, оказывается я с рождения прям таки должен был знать о том, где находится их автомат с талонами и вообще не смел туда к ним заходить, а должен был топтаться возле закрытой двери и ждать когда вызовут по громкой! В самом зале работа прямо таки кипит, оказывается новые счета они не заводят, копии с документов они для себя же не делают, а ты сам должен был понимать, что без бумажки ты букашка. Да и по оставшейся задолженности они не в курсе)) Шагайте на Океанский проспект 101а и там все узнавайте. Меня прямо сначала старательно выпихивали на Океанский 101а. На замечание о том, зачем они там вообще сидят, поблагодарили за теплые слова) В общем ясно, скорее всего создан этот кабинетишко не для помощи и работы с клиентами, а чтобы пристроить на теплую зарплату пару-тройку бездарно глупых и ленивых, но видать чрезвычайно "нужных" человечков. P.S. Я все таки дошел на Океанский 101 и там картина была совсем другая. Реально заинтересованные и компетентные люди, при чем с этими водоканальными проблемами сама по себе вызвалась разобраться свободная сотрудница, дабы сократить очередь, в чем ей честь и хвала, ибо очередь по водоканалу там значительная.
Обратилась в 1 кабинет с заявлением на продление технических условий. Девушка в 2 окне приняла заявление не спросив необходимых дополнительных документов. которые у меня были с собой, я уточнила нужны ли они. Как оказалось нужны. Мне об этом сообщили только через 2 недели, когда я планировала забрать готовое разрешение. Сказали звонить через 14 рабочих дней, при положенных 10. Результат, в пустую потраченное время. Девушки вы принимаете заявления. Вы больше нас, физических лиц ориентируетесь в этих вопроса. Неужели трудно подсказать и объяснить. Для чего идти на работу, которую не можешь качественно выполнить???