Отзывы ПримКомСервис, управляющая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ПримКомСервис, управляющая компанияПросмотров (237)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
20.07.2022 производилась чистка вентиляции по просьбе одного из жителей дома. Заранее жильцов дома о работе на извещали. В процессе чистки в ванную в моей квартире, находящейся прямо под крышу начали падать куски бетона, кирпичей и грязь. В результате в множестве мест сколота и побита эмаль, разбито несколько плиток, разбит держатель душевой лейки смесителя. Сначала я сообщил рабочим о происходящем, на что мне заявили, что им нужно чистить. Затем звонил в компанию, мне пообещали, что завтра кто-то подойдёт . Параллельно сделал фото и видео, написал на номер для жалоб в WhatsApp, скинув туда фото. Сообщение не прочитано до сих пор. Позже пришёл один из рабочих, сказал, что обсудят на планёрке. Сегодня пришли двое. Один представился старшим по участку или что-то типа того. Вторая - инженером. С самого начала упор в разговоре с их стороны шёл на то, что ванная старая (это абсолютно не важно), урон не серьёзен (мыться без риска для здоровья теперь нет возможности), нет доказательств, что ущерб причинён в результате работ. Со мной разговаривали грубо, на встречу не шли. Спросили, чего я хочу, хотя по факту с их же слов они ничего не решают (тогда непонятно зачем они вообще пришли), затем сбивали цену, так как мне теперь необходим ремонт как минимум самой ванны или дома бы покрытия. В итоге мне сказали, соль я определился с восстановительными работами, а затем обратился в офис, якобы затраченная сумма будет вычтена из моих будущих квитанций об оплате услуг этой компании. Однако никакой оценки ущерба произведено не было, всё это было обсуждено лишь устно, в грубом тоне, не уважительно. Не понимаю почему в компании обслуживающей большое количество домов нет человека для решения подобных ситуаций. Не понимаю подобного отношения, в данной ситуации я стороны пострадавшая, прекрасно понимаю, что вред нанесён не умышленно, но теперь я просто должен за своей счёт сделать ремонт. Или же найти стороннего оценщика и обращаться в суд, теряя время и деньги.
20.07.2022 производилась чистка вентиляции по просьбе одного из жителей дома. Заранее жильцов дома о работе на извещали. В процессе чистки в ванную в моей квартире, находящейся прямо под крышу начали падать куски бетона, кирпичей и грязь. В результате в множестве мест сколота и побита эмаль, разбито несколько плиток, разбит держатель душевой лейки смесителя. Сначала я сообщил рабочим о происходящем, на что мне заявили, что им нужно чистить. Затем звонил в компанию, мне пообещали, что завтра кто-то подойдёт . Параллельно сделал фото и видео, написал на номер для жалоб в WhatsApp, скинув туда фото. Сообщение не прочитано до сих пор. Позже пришёл один из рабочих, сказал, что обсудят на планёрке. Сегодня пришли двое. Один представился старшим по участку или что-то типа того. Вторая - инженером. С самого начала упор в разговоре с их стороны шёл на то, что ванная старая (это абсолютно не важно), урон не серьёзен (мыться без риска для здоровья теперь нет возможности), нет доказательств, что ущерб причинён в результате работ. Со мной разговаривали грубо, на встречу не шли. Спросили, чего я хочу, хотя по факту с их же слов они ничего не решают (тогда непонятно зачем они вообще пришли), затем сбивали цену, так как мне теперь необходим ремонт как минимум самой ванны или дома бы покрытия. В итоге мне сказали, соль я определился с восстановительными работами, а затем обратился в офис, якобы затраченная сумма будет вычтена из моих будущих квитанций об оплате услуг этой компании. Однако никакой оценки ущерба произведено не было, всё это было обсуждено лишь устно, в грубом тоне, не уважительно. Не понимаю почему в компании обслуживающей большое количество домов нет человека для решения подобных ситуаций. Не понимаю подобного отношения, в данной ситуации я стороны пострадавшая, прекрасно понимаю, что вред нанесён не умышленно, но теперь я просто должен за своей счёт сделать ремонт. Или же найти стороннего оценщика и обращаться в суд, теряя время и деньги.
Не могут 1,5 года сделать сток с крыши. Вода течёт рядом с электричеством. С другой стороны стена осыпается, скоро улицу будет видно.
Постоянно какие-то проблемы при коммуникации с ними.
После включения отопления пошла течь по трубе. Вызвали сантехника (Эдуард) из УК, он несколько дней к нам шел. Когда наконец дошел, сказал, что у них нет в компании нужных муфт, и сказал, что их нужно купить, а он придет заменить часть трубы 25.10.21 И вот сегодня 7.11.21. Прошло ровно 2 недели, у нас капает с трубы отопления, я звоню в УК каждый день, меня там по голосу уже узнают. Но Эдуард так и не появился, хотя несколько раз обещал, что точно придет. (Чтоб Вы понимали, я при этом отменяю свои дела, жду его.., и не дожидаюсь)
Ужасная компания! Вечно какие-то проблемы! Ничего нормально сделать не могут! Постоянно теряют заявки, а работники вообще оставляют желать лучшего... За что платим, не понятно...
Если излить немного негатива, то отвечают, и что-то делают! В российских реалиях уже неплохо
Хорошая компания,претензий нет.
Уберите старшую по дома ул,Вязовая 2 ужасная хамка,с работниками по дому разговаривает очень грубо ,грозит мне звонки с общей двери снять,кто её поставил.Ходит требует показать ей квитанции оплаченные.