Отзывы e`llipse, сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии
Косметика / Парфюмерия Бытовая химия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по e`llipse, сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химииПросмотров (9)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Недавно обошла несколько филиалов вашего магазина. Продавцы не заинтересованы в клиентах, продажах, а были заинтересованы своими делами. Я искала конкретные продукты, которые мне были нужны. Продавцы не знают свой ассортимент, приходилось изучать вместе с ними. Продукта не нашлось, я пришла именно в ваш филиал и продавец Ксения мне подсказала, что можно сделать заказ на сайте (естественно я не знала эту информацию). Ксения была очень доброжелательна, поделилась информацией и ответила на интересующие меня вопросы. За что я ей очень благодарна, это единственная девушка, кто оставил положительные впечатления о своей работе.
Обидное. Покупала тут подводку "медуза" от ламель. Упаковка целая, срок годности норм - когда открыла - обнаружила засохший продукт. К магазину и продавцам претензий нет. Девочки даже 30 декабря без устали готовы консультировать и помогать ;) претензии скорее к поставщикам. Просто обратите внимание.
Сделала заказ в интернет магазине, пришла забирать, а мне говорят мой оплаченный заказ увезли куда-то в офис! Ни по одному номеру телефона не смогла дозвониться! Продавцы ничего не знают! Ужасное отношение к клиенту! Даже не оповестили о том, где заказ и что с ним!
Пришли в магазин закупиться перед отпуском по адресу по Фрунзе, 92г. Заявлена акция с 1.11 по 30.11 «купи 3 продукта-получи скидку 20%.» В Акции участвовал мой ассортимент, 3 товара одной марки. Помимо их было взято в корзину ещё товары. На кассе спросили только карту постоянного клиента, которая у меня имелась в золотом виде и всё. Пройдясь по другим отделам, я обнаружила, что скидку мне так и не сделали. Вернувшись в отдел, ещё раз пересмотрела вашу акцию, уточнила у своего продавца «почему так?». На что продавец побежала к старшему продавцу или администратору зала. Бе-ме.. ничего внятного мне так и не ответили. Старший продавец даже не пыталась помочь в урегулировании конфликта, дословно: «карточку уже пробили, значит поздно». Это что такое? Вместо обещанных 20%, получила на каждую позицию по 2% по своей золотой карте. Очень неприятно, больше в магазин не приду.
Не консультанты, а охранники.
Такого хамского отношения не видела давно. Вечно что-то не нравилось одной особе в каждом действии, что я совершала. Две продавщицы стояли с разных сторон стенда и наблюдали, НЕ УКРАДУ ЛИ Я ЧТО-НИБУДЬ. У меня из корзины выпал карандаш для губ, так я столько получила «цыков » в свой адрес, я аж обалдела. Кстати, только спустя 10 минут(не меньше) пребывания в данном магазине мне предложили помочь с выбором, да ещё и после того, как вытерли ноги о своего клиента. Спасибо, не нужна мне ваша помощь.
Отвратительное обслуживание, есть конечно и нормальные девочки, но мне попалась крайне неприятная особа, которая начала со мной откровенно спорить на тему определенного аромата и убеждать меня что совершенно другой аромат это тот самый что я ищу просто в другом оформлении и пахнет он по-другому лишь потому что это была туалетная вода, а это парфюмированная. И ведь я после уже убедилась в том, что я была права. Но а даже если нет, какого, простите, черта сотрудник позволяет себе в таком тоне разговаривать с клиентом ? Шаршкина контора
Здравствуйте! Сегодня была НЕприятно удивлена разницей цен на сайте и в магазине. Пожалуйста, отображайте это как-то более реалистично или указывайте информацию об отличии цен. Не очень приятно прийти в магазин с примерным желаемым списком и обнаружить цену в среднем до 180 р выше, чем на сайте. Хоть и была подарочная карта, ушла разочарованная всего с 4 средствами на 1000 р. П.С. Девушке-консультанту огромное спасибо, она молодец!
Поработайте над своими сотрудниками! Продукцию не знают, такое чувство, что это не консультанты, а озлобленные охранники
Были на днях в этом замечательном магазине, такого я еще нигде не встречал, в ящиках для покупателей (по моему это был ящик под номером 6) где ваши клиенты должны хранить свои личные вещи, стоит ведро по характеристике очень напоминающее ведро для мытья пола..... Браво, ни одного покупателя кроме нас в зале не было, поэтому смело можно исключить что уборщица по призванию заскочила за скрабом....
Зашла посмотреть тональные крема и просто прогуляться. В итоге девушка-консультант (к сожалению имени не знаю, на чеке написано Оля Т.) посоветовала бюджетный хороший крем и помогла с оттенком. Насколько вижу сейчас на лице - оттенок идеален. Разницы с шеей не вижу, во всяком случае явной. Наверное, приду еще за консилером под глазки. Спасибо!!!
Хотелось бы, чтобы консультанты для начала знали ассортимент продукции. Пришла с вопросом: "У вас есть косметическая глина?". Консультант походила, посмотрела, сказала,что нету. В итоге, когда я прошлась по залу, нашла ее сама, еще и консультанту показала где у них стоит глина. Безобразие.....И это уже не первый раз.
Покупала здесь парфюм. Пришла за одним, но привычный аромат был странным, не решилась брать...не знаю, в чем дело. Но девушка-консультант под мой вкус помогла подобрать другой, очень долго и душевно со мной носилась, в итоге я купила три новых флакона #)) спасибо)
Здравствуйте! Зашла в магазин и спросила массажное масло. Мне сказали что такого нет и предложили разогревающее антицеллюлитное, сказали что больше ничего такого нет... Ну во-первых есть в ассортименте масло Джонсенс беби... Во-вторых не стоит с посетителями разговаривать с таким совсем уж скучающим видом. Масло я, конечно же, приобретать не стсала в этом магазине. Заходила ещё раз, искала другой уже товар... Перестала искать там что-либо вообще после того как продавец открыла товар (то ли тушь, то ли блеск), посмотрела, закрыла и поставила на место... Это был не тестер!!! Тоже от скуки? Не понятно мне. Но это упущения персонала. Я уже хочу устроится в эту сеть, думаю мне будет не скучно...
Здравствуйте! Сегодня 19.12.15 побывали с подругой в Вашем магазине. Хочется отметить продавца-консультанта Юлию! Такого неуважительного сервиса мы не встречали нигде. Хамское отношение, резкие ответы. Сложилось впечатление,что мы пришли сюда зря и отвлекали ее от каких-то важных дел. Общалась как-будто мы ее заставляли консультировать нас по продуктам. Из-за этого было испорчено настроение на весь день. Мы не поленились и пошли В ДРУГОЙ E'llipse,чтобы купить подарки к Новому году. Даже что-либо покупать не захотелось принципиально.Сервис значит многое.