Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо за правильный подбор краски для волос, с учётом всех пожеланий. В итоге получился нужный цвет
Не уверен за весь спектр товаров, но купленный мой оказался с дефектом. Получилось в итоге подойти к компромиссу с директором. Но небольшой осадок все равно остался. Если покупаете в этом магазине, не доверяйте продавцам консультантам на слово и проверяйте сами все, своими руками на качественность продукции. Возможно мне просто не повезло...
(5.12.19)Пришла за сережками из медицинского металла, выбора столько, что аж глаза разбежались. Выбрать помогла очень приятная девушка-консультант. Сразу, с первого раза угадала))) спасибо Вам за профессионализм и хорошее настроение
Отвратительный сервис и качество продукции. Если два человека в магазине, то своей очереди дождёшься через час. Купила пилку и кусачки. Кусачки сломаны, у пилки отклеена одна из рабочих поверхностей. Пришла возвращать на второй день. Менять отказались, сказали, что не знают что я с этим делала, может уронила и сама сломала.
Постоянно прихожу в этот магазинчик за гель лаками.Я занимаюсь маникюром и педикюром. Лаки качественные, держаться хорошо. Мои клиенты довольны. Продавцы-консультанты тоже больше молодцы, ответят на все ваши вопросы. В самом магазине чисто и товар аккуратно по полочкам расположен. Система бонусов вообще хорошая, я тут покупаю профессиональные товары, по классной цене.
Заявлено, что работаете до 22:00, по факту, пришла в 17:00, стою уже 15 минут, продавца до сих пор нет! Звоню по указанному номеру - никто не отвечает.
У вас персонал глухой и слепой походу.На днях зашла прикупить себе шампунь. Магазин на меня не обратили два внимание два продавца. Ладно прошла дальше,ноль реакция на меня. Через минуту поняла,что уделить время мне не желают,видимо разговор между собой интересный,чем покупатель.
Присоединюсь к комментариям про ужасное обслуживание. Про все случаи расписывать не хочется, выбесил последний. Мама по моей просьбе зашла купить любой литровый безсульфатный шампунь. Она понятия не имеет «что это за зверь» поэтому и попросила консультанта о помощи. Естественно, когда я дома увидела этот шампунь, сразу после воды в составе пошли сульфаты)) Окей, консультант, допустим, новичок и ещё не разбирается в товаре, но прочитать бутылку можно?! Почему я должна объяснять маме как определять наличие сульфатов, чтоб она лазила и читала каждую этикетку? Вы тогда там зачем? Тупо выброшенные ~500₽ на ветер! Было это 28.11.2018
Отличный магазин, консультант все рассказала и показала, приду ещё сюда.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!! ВАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ ВООБЩЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ НОРМЫ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ???? КАК ОНИ СМЕЮТ СЕБЕ ТАК ОТВЕЧАТЬ? ХЛОПАТЬ РУКАМИ СО ПСИХУ ПО СТОЛУ??? НЕ ЗНАЮТ АССОРТИМЕНТ!!! СТОЛЬКО НАРЕКАНИЙ УЖЕ НА ЭТО И НИ КАКИХ ДЕЙСТВИЙ, ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! ВЕЧЕР ИСПОРЧЕН НАПРОЧЬ. Очень разочарована!!!
Отвратительный сервис! Купила у них ванну для парафинотерапии, парафина в наличии не было, заказала поставку, обещали быстро привезти. Ждала больше двух недель. Когда зашла узнать про парафин, сказали что заказа моего нет, никто про него не помнил и выполнять не собирается. Ужасное обращение с клиентами!
Обслуживание действительно на низком уровне. Девушка не смогла меня внятно проконсультировать ни по фенам, ни по косметике для волос. Вообще неохотно со мной общалась и явно потеряла ко мне интерес, когда я выразила желание ещё подумать над приобретением продукции. Даже не попрощалась со мной. Ушла я, разумеется, ничего не купив и наверное не вернусь уже больше в этот магазин. Хотя изначально была настроена на покупку. Судя по предыдущим отзывам - такой сервис здесь в порядке вещей.
Удивлена негативными отзывами об этой точке "Сибирского цирюльника". Ибо только вчера, находясь в этом районе, решила зайти за покупками (обычно захожу в филиал на пр. Ленина). Из минусов только то, что сложновато было найти сам отдел в "Смайл-сити". Но здесь дело только в том, что была впервые) И ассортимент на пр. Ленина разнообразнее намного, это да. Но по поводу обслуживания никаких замечаний, может быть мне так повезло) И поздоровались, про крема поговорили, никакого "самообслуживания"). Вспомнила, что нужна пилочка для ногтей. С девушкой -консультантом повыбирали и цвет и качество пилочек). Когда уходила, забыла ту самую пилочку, меня окликнули, напомнили. Тоже плюс. Так что ставлю 5 однозначно.
Решила купить фен в отделе смайл-сити. Как раз сейчас там проходит акция: при покупке электроприбора - уход Level в подарок. Продавец-консультант с недовольным лицом показывала мне фены и нехотя отвечала на мои вопросы. Купила фен, и в итоге никакой уход не получила. продавец-консультант объяснила это тем, что подарки закончились. Отмечу, что акция до 30 сентября. Вопрос: тогда зачем вы вводите в заблуждение покупателей?
Ассортимент магазина устраивает полностью, а вот обслуживание ужасное, вернее полное его отсутствие, никакой консультации получить невозможно, причём дело не в каком то конкретном продавце, я на разных попадала. Такое ощущение, что я их спрашиваю не о краске, а о квантовой физике. Ничего не могут внятно объяснить, говорят через "губу", а порой отвернувшись спиной. Советую идти в том случае, если точно знаете, что вам нужно.
Отдел на ЦУМе замечательный никаких нареканий. А вот на смайле
Всегда покупаю продукцию только в цирюльнике!Последнее время отдел в "Смайле" огорчает очень!Магазин постоянно закрыть и приходится ждать по 15-20 минут чтобы открыли!Консультант Ваш-хамка!Отдел на ЦУМЕ замечательный,но смайлу ставлю 3!