Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это очень крутое место,мне тут очень понравилось,хоть мне 11 лет. Это превосходное место для расслабления.
Посетила данный магазин по-рекомендации своего парикмахера! Была удивлена большим ассортиментом товаров и хорошим знанием ассортимента у продавца! Сама являюсь nail- мастером и была удивлена наличии продукции и для меня! Очень понравился данный магазин! Теперь я ваша постоянная клеентка!)
Очень большой ассортимент. Я описала проблемы с моими волосами - и мне предложили сразу несколько вариантов ухода. Отличный сервисный подход. А ещё у них есть эликсир nexxt 20в1!!!
Сегодня была в этом магазине впервые. Если честно-я в восторге!!!
Узнала об этом магазинчике я совершенно случайно, мы с мужем переехали жить в другой район Москвы и в небольшом торговом центре я увидела "Сибирский цирюльник". Магазинчик небольшой, но практически все, что нужно есть: и косметика, и средства по уходу , и средства гигиены. Есть отдел и с натуральными средствами. Я часто там покупаю маски для лица. Круто) Рекомендую!
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность за профессионализм сотрудницам магазина " Сибирский цирюльник" г. Колпашева! Очень квалифицированные девушки, отлично знают не только ассортимент, но и могут посоветовать что конкретно подходит в том или ином случае. Покупала шампунь OLLIN BioNika по совету подруги, которая сама уже не первый год обслуживается в Вашем магазине. Очень вежливая и грамотная консультант Наталья Коршук искусстно посоветовала приобрести с шампунем масочку и бальзам этой же фирмы. Рассказала какие акции действуют на данный момент, какие новинки появились в продаже, и что стоит попробовать. В общем, я ни разу не пожалела о покупке, т.к. получила шикарные средства по уходу за волосами. Остались только позитивные эмоции и благодарность за профессионализм!
Отличный магазин! Отдельное спасибо менеджеру Жанне, ответственная, грамотный подход, разборчивая консультация, всегда подскажет, поможет определиться с выбором косметики!
Хороший магазин, всегда есть то что нужно. Очень нравится работать с консультантом Ириной Сысоловой, все терпеливо объясняет, разбирается в товаре и его местонахождении, всегда рассказывает о новинках! Очень вежливая и доброжелательная. Спасибо руководителям за таких компетентных специалистов.
В данной компании хороший ассортимент продукции, который вовремя пополняется и грамотные консультанты и терпеливые, которые всегда помогут сделать правильный выбор! Больше всего нравится работать с менеджером Жанной! Спасибо что вы есть!
Жанна самый активный и оперативный продавец консультант.успехов в работе и побольше клиентов.приятно работать с такими поставщиками.
Очень нравится сотрудничать с компанией) хорошая, качественная продукция, регулярно проводят интересные семинары, акции) отдельное спасибо нашему отзывчивому менеджеру Жанне)
Девочки хочу поделиться с вами своей находкой. "Сибирский Цирюльник" магазин не только для тела, но и для души. Опытные продавцы консультанты рассказали и помогли мне выбрать, ту линейку средств, которая подходит для моего типа волос (спасибо вам большое). После применения я осталась довольна ( ощущение как будто я посетила спа процедуру в салоне красоты). Теперь это мой любимый магазин. Рекомендую
Хотелось бы отметить менеджера Наталью Белик, всегда отзывчивая, доброжелательная, терпеливая, без слов понимает что человеку надо, подбирает продукт идеально подходящий моим желаниям, спасибо Вам Наталья за Вашу работу
Пыталась оформить заказ 10.03.19 через сайт.Все поля заполнила и в конце, при подтверждении заказа,страница просто обновилась...я так и не поняла прошел ли мой заказ
Пришла в магазин,попросила консультанта дать мне шампунь и бальзам без сульфат, у меня в этот день были закапаны глаза,поэтому прочитать,что было написано на бутылках я смогла только вечером,оказалось,что мне дали две бутылки бальзама, позвонила,чтоб обменять бальзам на шампунь,у меня остался чек и я не прикасалась к бальзаму,мне отказали,хотя по закону можно
Впервые сталкиваюсь с подобным родом мошенничества. Оформил заказ на сайте, пришел в магазин, назвал номер заказа, девушка сидящая за кассой достала из заготовленного пакета бумаги, подписала и произнесла заветное "Прикладывайте". Только уже придя домой, обнаружил, что цена в чеке значительно отличается от цены, что была указана на сайте на против заказа (даже после оплаты). Естественно в большую сторону. Иной раз убеждаюсь, что нужно уточнять цену до момента "прикладывания" на сколько серьезным не казалось заведение. Номер заказа: 6798 (дабы не быть голословным)
Прежде, чем устраиваться на работу,следует узнавать состоит ли этот работодатель в чёрном списке работодателей, и читайте отзывы об компании и стоит ли там вообще работать !всем удачи
Решила сама попробовать делать шугаринг дома, хотя бы ноги-руки. Купила в этом магазине набор для шугаринга Летс Эпил (Глория), набор в косметичке, все баночки небольшие, на пару-тройку раз. В контакте нашла в группе Цирюльника видео как с этим всем работать. Всё понятно. Отдельно купила пасту в ролике, им ноги делать удобнее. А так, спасибо продавцу (тёмненькая девушка с чёлкой, к сожалению, не запомнила как зовут), что всё рассказала и объяснила.
Пришла купить шампунь без SLS определённой марки,сначала консультант сказала что такого нет,при моём самостоятельном поиске я его нашла в объёме 1000мл,тогда попросила найти 200мл,мне консультант нашла,принесла,я в торопях с ребёнком не проверила надписи на шампуне,на радостях оплатила,чек не дали,лента классовая закончилась,ушла без чека. Дома только стала разглядывать,а это шампунь не без SLS,а вообще для блонд,убираюший желтезну!!!!!((( К слову,я брюнетка!!! Я в шоке, что за консультант,полное безразличие к клиенту, да вообще мошенники,подсунули совсем другое,главное продать . Ужас,больше ни ногой туда и всем скажу не ходите в Сибирский цирюльник на Ленина 82а
В Томске сервис ужасный. Пришла за воском для депиляции, который всегда у них брала, его не оказалось вналисаи. мне отрекомендовали, я его купила. В итоге воск полностью остался на ногах..не отдирался..твердел моментально и крошился, волоски не отодрал. Позвонила в магазин...вернуть товар сказали невозможно...на просьбу проинструктировать о нюансах использования именно этого воска..мне ответили:мы не учебный центр. Ко всему вышеперечисленному приплюсуйте агрессивный тон.
Заходила в отдел "Сибирский цирюльник" в Смайл-сити. По первому впечатлению в принципе мне магазин показался неплохим, однако небольшой ассортимент все таки расстроил. Выбрала товар, продавец взяла его пробивать, и уже когда я подала банковскую карту для расчета, она мне сказала о том, что "два часа назад была переоценка товар теперь стоит на 20 рублей дороже". Окей, но вы же знаете, что по закону я могу купить товар по цене, которая указана на ценнике? С этого момента начинается какой-то треш. Закон есть закон, почему продавец начинает давить мне на жалость "я тут одна работают, я не успела поменять, вот я вам на чеке свою роспись поставлю, что переоценка была и т.д."? Я тоже могу на жалось давить "ой, это мои последние 160 рублей, у меня нет еще 20". А еще круче было дальше, когда мне продавец заявляет "Ну это всего-лишь 20 рублей". Серьезно? Это уже пахнет (причем откровенно так) хамством. Продавцу нечего делать в моем кошельке и делать такие заявления в стиле "Ну чо те жалко что-ли 20 рублей стало, вот жадина". Запомните, если вы не успели поменять ценники - это ваша проблема, а не покупателя. Я вижу товар, я его оцениваю по всем параметрам, в том числе и по цене, и готовлюсь отдать за товар ту сумму, что на ценнике (если она меня устраивает). И когда при расчете заявляют "ой, он подорожал, ну ты ж не жмот, заплати больше" - нет желания посещать этот магазин снова. И дело не в переоценке, дело в хамстве продавца.