Отзывы Бирюса, торговый центр
Бытовая техника Запчасти / аксессуары для бытовой техники Холодильное оборудование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бирюса, торговый центрПросмотров (304)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
ЛЮДИ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Очень жалею что обратился сюда, отказываются возвращать деньги за товар который я не получил. Вместо двух недель, везут запчасть уже месяц. И когда она приедет никто мне не может сказать.
В солнечный, предосенний день, мы пришли купить, за наличку, морозильную камеру. Выбрали камеру, позвали продовца. Нам сказали подождать. Погуляв по залу некоторое время, обнаружили, что нет и кассира,только охранник с кружкой чая, и громко причмокивающий, в процессе питья.Изучив весь арсенал торгового зала, решили обратиться ещё раз. Нам сказали, что идёт приёмка товара и время ожидания неизвестно.Конечно это долгий и трудоёмкий процесс.... Но возникает вопрос: - вы покупаете или продаёте? Мне казалось, что цель магазинов- это продажа. И так тупо терять деньги, это странно... Отдельно можно сказать о тех людях, которые делали вид, что не видят, не слышат нас, т. е. полный игнор гостей. Мы как будто в савок вернулись. Нигде в нашем городе не встречали такого. Были несколько шокированы.
И это даже большая оценка для этой организации. Руководство, обратите внимание, на работу ваших сотрудников, которые не знают слово"сервис ". Доставку жду весь день, то в час, то через два, то теперь тишина. Не Я у вас оформляла покупку, лично бы никогда не стала у вас покупать даже винтик. Отзывы и слава о вас на 1 . Вас это устраивает?!)))
Сто лет в эту контору не обращался, а теперь вообще не буду. Хотите потратить время и немного нервов, обратитесь в эту конторку... Посмотрел предыдущие отзывы, надеясь найти хоть один положительный, не нашел ни одного, начиная с 2018 года. Ничего не изменилось, по телефону говорят одно, а наделе большая фига. Это касается запчастей. Да, одно изменилось, на кассе сидит человек с табличкой "Осторожно! Злой продавец!" Только на мой взгляд он не злой, а т...й. Ни одного балла ставить не буду, а поставил бы -5! Не дает флам без баллов публиковать.! За это -6!!!!
На телефонный звонок вообще не отвечают! Как узнать инфу? Только ехать в магазин? А зачем тогда указаны телефоны, аж 3 номера...
Обратился купить з/ч. Даже разговаривать не хотят. Сбрасывают телефон.
Я, бы даже поставила —1. Отношение никакое. Это мягко сказано. Три раза звонили узнавали про запчасти говорят, что есть. В течении часа приезжаем (это время нам понадобилось, чтобы доехать до магазина на машине). Нам отвечают, что такой запчасти нет. Уехали ни с чем. Итого потеряли 2 часа. Зажрались.
Просто не дозвониться. Можно подумать у них там работы 24\7, что трубку аж взять нет времени.
Ничего не купил. Потому что так и не дозвонился( с многоканального отправляют в магазин, а там тишина). Хотел узнать все самостоятельно, есть ли в наличии морозилка, но на сайте даже нельзя выбрать город Томск ну или на край Новосибирск
Всё хорошо было, заказывали ящик для холодильника, сказали предварительную цену, предупредили что она может меняться по итогу, но ничего не изменилось, позвонили всё сказали ;) + Доставку по началу обещали долгую, а по итогу пришло в два раза быстрее! Хорошая компания, не знаю чего все так агритесь )
Чат с компанией мертв. ...На дворе ещё 18 век ... :(
Минус в том, что не дают гарантию на запчасти. Что крайне странно и вызывает недоумённое подозрение.
Несколько раз покупал запчасти. Работают до сих пор исправно.
Можно минус один . Совки .
Отдел запчастей ужасной продают не исправные запчасти и по чеку менять не хотят не покупайте там не чего есть много магазинов где хорошие запчасти
Не хотят работать. Заказы принимают только с 9 до 18 по будням, когда большинство на работе.
Купили недавно холодильник на Некрасова 12,оплатили. Доставку оформлять не стали. Самовывоз. Через день, после покупки я поехала убедиться в исправности холодильника, но с газелью для вывоза не договорилась, тк не обходимо было убедиться в исправности, чтобы не переплачивать за доставку(Везти покупку за город 80 км от Томска, цена доставки 2500тр). На мою просьбу грузчик устроил скандал, что они не обязаны его таскать(чтобы распоковать холодильник им необходимо его вынести из магазина, потом занести чтобы включить в разметку) Пытался оскорбить и сказал, что таким как я лучше не продавать. Так на основании этого я сделала вывод,что таким сотрудникам не место в магазине. Клиент всегда прав. И не думаю, что я не имела права проверить свою покупку перед вывозом.
К ним ни ногой и другим не советую. Потребовалась деталька на холодильник Бирюса. Вроде логично, что лучше обратиться к официалам. Позвонил - один менеджер назвал одну цену и сроки доставки, перезвонил через пол часа - мне уже называют другую цену и другие сроки доставки... Делаю заказ, оплачиваю по безналу. Мне обещают перезвонить, как придет оплата. Жду неделю, а в ответ тишина. Звоню сам (дозвонится до них почти невозможно) и узнаю, что оказывается они мне несколько раз звонили, но не могли дозвонится (так нагло врать, т.к. звонили на мобильный где все вызовы отображаются), и оплата прошла. И вообще заказ в пути и мне позвонят как он придет. походит полтора-два месяца - никто не звонит (доставить заказ обещали еще месяц назад). Звоню сам, а мне этой детали нет не заводе и вообще ее не делают пока. На вопрос, "а что мне отправили тогда два месяца назад, если этой детали нет на заводе?..." Получаю ответ "Не нравится - приезжай забирай деньги и вали". Это просто жесть какая-то! Мало того, что я оплатив деталь ее не получил, меня еще и посылают! Как они вообще работают еще с таким отношением к клиентам?!
зачем давать аж 3 многоканальных телефона, если к ним никто не подходит? уже как 45 минут рабочий день и ноль результата, не дозвонился ни по одному. кажется, нужно искать другой магазин.
Больше никогда к ним не обращусь и другим не посоветую. Позвонил по телефону, с горем пополам выяснили что у них есть нужная мне деталь (потом уже узнал что аж 2 штуки), но по приезду к ним, ничего не смогли найти как ни старались, посоветовали заказать через них. Т.к. в наличии нету, парень сказал сейчас поищем, я сидел сбоку, и он когда начал уже искать специально немного отвернул монитор чтобы не было видно что и как он ищет, когда он нашел, повернул монитор показал мне чтобы уточнить то ли мне нужно. После ответов на мои вопросы и по тому как он искал и вел себя, я пришел к выводу, что он просто искал у кого бы купить в интернете то что мне нужно, и потом уже когда нашел, накинул какой-то свой процент на цену. В итоге цена которую он озвучил оказалась в 2,5 раза дороже той которую они называли на якобы имеющиеся у них детали детали, и к тому же дороже в 2 раза относительно средней цены в интернете. Собственно я и поехал к ним, т.к. цена которую озвучили по телефону меня очень даже устраивала, тем более что сказали есть в наличии. Плюс ко всему этому они ужасно не расторопные, в результате для того чтобы узнать что у них нет товара в наличии, а под заказ они заломили цену, пришлось потратить более получаса.
опыт ужасный, принес деталь подобрать по образцу. она не подошла, вернуть не захотели, с чеком итд, законом прописано возврат в 14 дней, имею право, не зависимо по какой причине, главное чтоб целый был и с чеком а тут сами другое дали и не вернули. написал в жалобной книге- ноль реакции, написал претензию и отправил заказным письмом- ноль реакции . ответ один- отвечает за все секретарь, который в отпуске\больнице\на больничном итд, цены к тому же дороже чем везде- если нервы шатануть хотите- приходите. Директору пофиг на всё
Морозилка не держит заданную температуру и компрессор вынужденно не выключается - работает (молотит) полтора года в "аварийном" режиме". Этот "сервис" ремонтом не занимается, если есть скрытый недостаток, который не видно визуально. Посмотрят внешне и сообщают на голубом глазу, что все дескать, нормально. Мастер выезжал несколько раз - все одно и то же. Думал проблема мастера - ан нет, позиция всего руководства этой "организации".
Новокузнецк Варианта для заказа два Томск и Новосиб По телефону делал заказ на запчасть для стир маш Обещали перезвонить но пришлось звонить самому через день Сказали нужна предоплата 50% 500 руб Причём просили не представится а назвать номер телефона т.е. я был у них записан 6 февраля еду в Томск и пытаюсь при работающей кассе сделать предоплату Мне говорят в заказе меня нет Итого поездка вместе с телефонными переговорами обошлась в 2500 рублей при стоимости товара 1000 рублей но при отсутствии результата Придумайте пожалуйста читатели Флампа для этой конторы местоположение в организме Я вас поддержу! Поездка была с двумя причинами. Попутно забрал дочь, хотя она могла приехать на автобусе или на бла-бла каре.
Ремонтируют плохо. Обращался по поводу ремонта холодильника Атлант.Приехал мастер Зиганшин. Мастер взял 3500 РУБ ЗА ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА И ПРОЧИСТКУ ТРУБОК. После ремонта ХОЛОДИЛЬНИК ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. Приехал Зиганшин и сообщил что теперь нужно менять еще и компрессор за 7000 РУБ БЕЗ ВСЯКОЙ ГАРАНТИИ. Считаю такой поход неприемлемым. После чего решил выбросить холодильник и купить новый. В результате выбросил 3500 РУБ на ветер.