Отзывы Жилремсервис, ООО, управляющая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Жилремсервис, ООО, управляющая компанияПросмотров (250)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здесь определенно надо меня всех, и работников и ИТР состав, работники приезжают, сделают всё, лишь бы отмазаться от работы, снег с крыши скидали прям на проход и на парковку, и пусть лежит... Диспетчера хамки.
Ужасная и отвратительная работа данной организации! Не умеют общаться с людьми, сразу начинается хамство и грубость! Они очень любят, приехать, скинуть снег с крыши и уехать, потом приходится по несколько дней добиваться, чтобы они его убрали!
Все через одно место , ничего хорошего от них можно и не ждать
Компания ужасная, соглашусь с теми, кто уже написал это. Постоянно грубое общение с диспетчерами по любому поводу. Минимальное требование или вопрос - в ответ брань. "Мы вам не обязаны!" -типичный ответ диспетчера. Не могут организовать дворников, т к двухэтажные дома, якобы, жители отказываются из-за высокой доплаты дворника. Спросила у соседей, ни одни не отказался, т к никого не спрашивали. Электрик приехал по вызову - лампочки и стремянки нет с собой, заменить перегоревшую лампу не смог ( высокие потолки). Смените сами, улыбается он. С тем и уехал. Объявления о ремонтных работах, отключении воды или света размещают на подъезде через раз. Ответ почему не предупредили, что не будет света, а я работаю удаленно - опять не обязаны. Очень хочу организовать соседей выйти из компании. Здесь полный бардак!
Компания ужасная, с позволения районной администрации "захватила" в обслуживание более 100 деревянных домов в татарской слободе. Спихнула все эти деревянные развалюхи на население, приписав им "непосредственное управление" и теперь ничего не делают. На любую заявку отвечают - денег на доме нет. В итоге и так полуразвалившиеся дома вообще не ремонтируются с 2013 года. Вот так мы сохраняем деревянное зодчество. Зато счета исправно рассылаются. Работают без лицензии на предоставление жилищных услуг, так как получить ее не смогли. Никому не посоветую с ней связываться. Если есть варианты, то только не ООО "Жилремсервис". По организации можно судить - в каком офисе они находятся. Эти сидят в старой деревяшке с дырявыми стенами и полами, покосившимися окнами. Так же и работают.
Очень хорошие люди всегда помогут, выслушают, не знаю откуда такие отзовы...
Была приятно удивлена, что в данной организации работают адекватные и вежливые сотрудники. В бухгалтерии оперативно предоставили сведения, сделали необходимую справку.
Согласен со всеми отрицательными отзывами! Работницы что диспетчер, что птошница вообще никакие. Надо менять всю эту шайку, куда вообще руководство смотрит, непонятно. Закрывать эту лавочку надо или менять всё под корень. Сам живу в другом районе и УК другая даже ровнять не стоит, но так получилось что обратился т.к. квартира матери у них на обслуживании. Так они реально как в совдепии застряли с таким отношением к людям. Гнать таких надо. Отвратительная компашка!!!
Управляющая компания ни какая, диспетчера хамки, не дослушав проблему делают свои выводы( можно подумать они сантехники), бросают трубку. Чтобы чего то объяснить и уж тем более вызвать специалистов надо позвонить не менее 5-ти раз. Все что находиться на их балансе( я имею ввиду трубы и узлы) в ужасном состоянии, от чего страдают частные дома. Наш дом топит на протяжении 5-ти лет, каждый год одно и то же, только в разных местах лопается труба. Ну не ужели нельзя один раз сделать качественный ремонт?!
Не управляющая , а змеинное логово ...Что с них взять если директор и бухгалтер хотели чтобы ребенок-инвалид 9 лет вышел на улицу ,видители им мешают мультики на телефоне,а диспетчер их оправдывала
Отвратительное качество работы сантехника Игоря, вызвали через диспетчера ук, приехал оперативно, но сам ремонт происходил в течении трех дней, у них потому что много заявок. Нужно было заменить унитаз и прилегающие к нему трубы отведения: пол раздолбили, заново собрать ( из новых материалов) отказался сантехник, хотя это обговаривалось, так как там все прогнило именно в этом месте. По итогу, трубу воткнул, ваты напихал, унитаз собрал (новый! при этом чуть не сорвал резьбу на внутренних деталях бочка, на крышке унитаза и не прикрепил его к полу ничем). Старый пол убрал, сверху кинул криво новые брусья для пола. Заявленная цена за услуги в конце работы оказалась на тысячу выше, с учетом того, что на санматериалы тоже деньги были ему выданы. Сантехник - чеки не предоставил. Да я понимаю, что он не обязан возится с полом, но обговаривалось что именно место под унитаз он положит чтобы его закрепить, т.е все необходимые для решения проблемы действия были с ним обговорены и он на это согласился. Работы выполнены плохо, много косяков, делали одно, а потекла и ванна. И таких ситуаций с этой ук предостаточно, дом деревянный и проблем в нем много. В итоге переделывали все сами. Сюда же можно дописать, что диспетчеры разговаривают с людьми некорректно.
не умеют с людми разговаривать не желают выслушать проблему жильцов
Мужчины, которые работают в этой компании хорошо делают свою работу, когда захотят этого. Но сама компания не добросоветсная: вообще до компании не дозвониться. Говорят, что работают до пяти, хотя на сайте написано, что до 17.30. Выезжать не хотят. Ставят в очереди какие-то не понятно в каком порядке (звонили в пт, поставили в очередь, звоним в пн - опять ставят в очередь. В итоге приехали только во вторник
Смотрели гостинку на доме книги, и 2гис подсказал, что обслуживается здание в данной Ук. Состояние подъезда ужаснейшее. Света почти нет, всё загажено, разломано и впечатление, что пришли на квест про маньяка. Да, можно предположить, что во всём жильцы виноваты, но видно что ремонт здесь был ещё при динозаврах. Друзья живут на окраине, в неблагополучном районе, и там «гарантия» как-то справляется, подъезды побелены, моют регулярно и рай по сравнению с этим кошмаром. Сочувствую собственникам.((( Подозреваю, что сдать/продать при таком ужасе крайне тяжело.
Зимой, за месяц, так случилось, что 2-а раза вызывал аварийную, ставили хомуты, перекрывали воду. Наутро следующего дня (без дополнительных звонков!) приезжали сантехники компании! Трезвые, опрятные, вежливые, с необходимыми инструментами и устраняли причину. Порадовало! Но бывают у них какая то путаница с платёжными квитанциями, это недочёт! Надеюсь исправят!
Ужасная, отвратительная компания. Даже описывать не хочется сейчас все. Хамы и свиньи, ничего не хотят делать. Если есть варианты - выбирайте любую другую, но не эту!
Постоянно вызываем сантехников на ремонт батарей. Приезжает, продувает, уезжает - становится холодно. И так по кругу. Диспетчер ни в какую не хотела доносить эту информацию до инженера, пока сосед не пошел до самого директора. Только тогда все починилось. Зачем деньги платим?
Месяц выясняли, что отопления в квартире нет только потому, что у соседей один кран перекрыт. Десять раз звонили им, три раза приезжали, в итоге (когда на улице -20, и синоптики обещают -30): починим когда потеплеет. Пришлось ругаться, а так не хотелось. Зато вот после ругани приехали в тот же вечер, выяснили в чём дело, батареи заработали. В общем с этими господамами надо быть настойчивее, иначе работу свою делать не хотят ((
Не добросовестная компания:подготовку к отопительному сезону не делают,три года течь в подвале,на вызова не дождешься,взялись ремонт делать -не до конца!!!Диспетчера грубиянки!!!