Отзывы Билайн, оператор связи
Билайн - Официальный сайт оператора: тарифы, услуги, SIM-карты - Владивосток
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, оператор связиПросмотров (267)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу, чтобы этот отзыв увидели руководители!!! Второй день приходится торчать в офисе больше часа. А всего-то нужно было купить телефон, провести акцию и наклеить плёнку, которая стоит 1700 р. Акцию в первый день оформить не смогли, хз а витринный образец предложили скидку 1000 р., в итоге оказалось, что это при оформлении кредитки Альфа-банка. Согласились, прождали минут 20,вместо кредитки сотрудник умудрился "случайно" оформить страхование жизни
Ужасное обслуживание, некомпетентные сотрудники, которые даже не знают элементарно раскладку клавиатуры.
Хорошее обслуживание, сотрудник Максим лучший специалист, все понятно и внятно объяснил
Обслуживание прекрасное, все сотрудники приветливые и компетентны, побольше бы таких сотрудников!!
Сегодня зашёл в офис для пополнения счета в Тинькофф,девушка от меня не отходила ни на шаг,стояла рядом с банкоматом Тинькофф при совершении операции по переводу денег на карту и предлогали мне постоянно разные тарифы мобильных операторов,чем мне мешала конкретно Хотелось послать ее НАХ....
Не понравилось обслуживание, просто ужасное Специалист Маргарита, просто по хамске разговаривает. Нервничает, не может объяснять толком.
понравилось отношение,,, Маргарита, профессионал,,, очень доволен
Ужасно долго все, компьютеры виснут, стою уже полчаса ни одного человека не обслужили
Менеджеру я задаю вопрос один, а она отвечает на другой, при этом разговаривая со мной, будто она учительница, а я малолетка какая-то не соображающая. Отстой.
Ужасное обслуживание. Некорректное поведение
Стою в очереди уже 20 минут. Передо мной ещё 4 человека. В зале 4 сотрудника, но за компом 1. Потому что остальные сотрудники настраивают какие-то приложения , клеят пленки.... всё медленно ппц
Ужас просто! Стою в очереди уже 20 минут и стоять как минимум ещё 10. Работают 2 сотрудника , оформляют какие-то карты альфа-банка , какого вообще х...? Че банка для этого нет или что? У них никогда не будет продаж по технике и выручки тоже. Просто убогая шарашка !
Отвратительная работа, один оператор за компом еле шевелится. Второй якобы приходит к 11 часов . Все как мухи сонные. Работают не удобно с 10. Кучу времени убил.
Доброго дня! 28.06.2020 обращалась в офис Билайн с заявлением об отсутствии сотовой связи больше года по адресу город Владивосток, ул Вавилова (пригород Владивостока). Обещали устранить данное неудобство до конца 3 квартала. Ждали очень долго! По-видимому данный оператор связи считает, что обещанного три года ждут, или что мы живем в каменном веке! По моему, год и более-менее это достаточный срок для решения вопроса. Спасибо! Выбираю другого оператора связи! Бывший ваш клиент, Елена. 15.10.2020 год
Не корректно информируют, купил тариф по акции сказали 240 в месяц,а по факту 480 вот так
Грамотные специалисты,все покажут и расскажут,приветливые и на позитиве .
Невероятно тупые сотрудники. Сервис на нуле. Не знают график работы своих же смежных подразделений (доставка). Необходимо было сделать перемещение телефона с другой точки. Пообещали, но не сделали. С интернет магазина обещали разобраться в ситуации с пятницы, сейчас вторник - ответа нет. Вместо этого звонили в субботу в 12 ночи! Когда пытались узнать, зачем звонили, врубили тупых - мы вам не звонили. Нет ни историй обращений адекватных, ни помощи.
Дома перестал работать проводной телефон. В течение двух недель пытался дозвониться, чтобы получить консультацию по поводу обслуживания телефона - результат нулевой. Постоянно футболят из отдела в отдел или просто невозможно дозвониться, никто не берет трубку, по полчаса слушаю музыку затем сброс. Хотел расторгнуть договор, но и это невозможно - никто не знает как это сделать. p.s. Прошло еще две недели. В конце концов я пришел в ближайший офис продаж и написал заявку на проверку линии. Как выяснилось Билайн постепенно прекращает обслуживание проводных телефонов, видимо невыгодно совсем. Мастер все-таки пришел и нашел неисправность на линии. Спасибо. Но все равно очень сложно достучаться до сервиса.
ребята...это ж какой-то пи@дец... назвать эту богадельню в тц искра 1эт пав9 колхозом мало... конструктива много,писать долго. обходите стороной это проклятое место. кому нужен конструктив ,вот мой номер 89841988819.
Ужасный сервис, заказывал пред заказом самсунг с9+ в подарок за 100% оплату долже был получить зарядное устройство, позвонили с магазина типо можно заберать, в итоге прошло 10 дней заказ я забрать не смогу т.к зарядки нету не где в офисах, ни кто не чвего не может ни кто не чего не знает, в итоге они отменили заказ, доверие к данной компании рухнуло оканчательно, не кому не советую
Был недавно в данной точке, (кстати, не первый раз). Ходил по причине восстановления sim карты после утери смартфона. И должен отметить, что обслуживание на вполне приемлемом уровне. Встретили радушно, обслужили быстро, всё рассказали и проконсультировали. В общем, рекомендовать не стыдно.
Мировой судья утвердила мировое соглашение на сумму 45000руб. Если вычесть стоимость телефона, то Билайн понес убыток на 36000руб. за хамское отношение к покупателю, непринятие Претензий от покупателя, нарушение срока гарантийного ремонта 330 дней, юридическую безграмотность персонала, ложь и игнорирование покупателя более полугода. Надо отдать должное юристу компании: вежливость и внимательное профессиональное отношение к проблеме, исправить ошибки торговых работников и одновременно бороться за честь компании и уменьшить убытки.
2 раза представители Билайн на суд не явились. Ждем третий раз заседание. Видимо Билайн рассчитывает что наше терпенье закончится.
2015г. 18 сентября В январе 2015г. сломался телефон на гарантии. Куплен по адресу 100-летия Владивостока проспект, 42а - 1 этаж; ТЦ Искра. Телефон приняли по Акту на проверку по гарантии и уже полгода ответов официальных нет, хотя обязаны были дать ответ через 45 дней. Сроки все прошли. Управляющий офисом (Ким) отказался принять заявление на возврат денег. При попытке объяснить управляющему что он нарушает "закон о защите прав потребителей" в ответ: вы мне надоели!!! Ни денег ни телефона. Вас ожидают те же проблемы если будете иметь дело с Билайн (ВымпелКом). Хамское отношение к покупателям! Придется судится. Пока вы платите деньги им, вы хорошие. Но появляется проблема, она становится вашей проблемой и у них задача чтобы вы исчезли. Поэтому и нет у них ни телефона ни адреса для Жалоб. На них же нужно отвечать! А оно им надо? Они готовы нарушать законы лишь бы вы отстали от них. Как таких работников держит директор "ВымпелКома"? Или это политика этой компании?