Отзывы РЕСО-Гарантия, СПАО, страховая компания
РЕСО-Гарантия - РЕСО-Гарантия - автострахование ОСАГО КАСКО, расчет КАСКО ОСАГО, страховой полис ОСАГО, страхование автокаско
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по РЕСО-Гарантия, СПАО, страховая компанияПросмотров (311)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень не понравилось, в 16-50ч. Сегодня приехал чтобы подать заявление по ДТП простоял до 17-10ч. После чего сотрудница попросила меня освободить помещение так как она больше принимать не будет
В двагисе написано работают до 19:00, по факту работают до 17:00. Хамоватая девушка с наездом скаказала мне как мл я к ним вообще зашёл.
Контора напоминает времена СССР. Ужасный коллектив,хамоватые. Первый и последний раз заключила договор с этой компанией. Благо выбор есть,где уважают клиентов.
Реальное расписание работы не совпадает с данными Дубль Гис...
самая гнилая компания
Оформление заявления, оценка, заключение соглашения заняло 1 час 40 минут. Через два дня перевели всю сумму. ОСАГО. После 4х месяцев по КАСКО с Тинькофф я доволен. Быстро. Без нервотрёпки. Парковка немного тесновата.
Очередь в 4 человека. За 20 минут не продвинулась.
Каждый год начинаются какие то проблемы при продлении ОСАГО, в этом году терпение кончилось. По ощущению намерено не дают продлить. 20 лет без аварийного стажа
Набрали девок амбициозных, болтают друг с другом, а на клиентов все равно, ждите, мы целые выходные не виделись! Наболтаться не могут! Стороной эту контору...
Компания хорошая, только до наступления страхового случая, а если согласования и скрытые дефекты - ждать Вам минимум 4 месяца. А если справка понадобится, то удачи Вам и терпения. Мой опыт такой.
Не знаю, чем народ не доволен, но у меня претензий к страховой нет. Работают быстро, проволочек не было. Вместо 5 рабочих дней, как было обещано, дали направление на следующий день. Полис оформлял онлайн в прошлом году, тоже без проблем.
Пролонгировать действующий полис электронным способом не представилось возможным. В сообщениях что-то о не стыковке периодов использования. При изменеии периода пребуется загрузить кучу копий документов, так как якобы они не прошли проверку. При этом ни один документ не изменялся. Сканера дома нет. То есть - оформление невозможно! При попытке закрыть требование о загрузке документов сайт встал в ступор. А в офисе обругали, что не воспользовался электронной версией. Дали совет " Штурмовать интернет", то есть все закрыть и входить заново и пытаться много раз до полной победы.
Не расторопные сотрудники, все происходит медленно и долго(( Оформить электронный полис не представляется возможным!! Нечитаемая капча!( потрачено несколько часов времени и не один десяток попыток входа(( бесполезно, пришлось ехать в офис и ждать 1.5 часа. Тех.поддержка отписывается, что все Нормально работает, мол это вы криворукие сами. В общем сервис не работает!( Доп. услуг не навязывали, просто потрачено много времени и нервов.
Из впечатлений от общения с данной организацией один негатив: 1. время работы не соответствует указанному на сайте и дверях компании. открываются не раньше 9:30 и закрываются к 17:00 (посещал неоднократно); 2. работают мастера «кабинетного футбола». -Администратор (А) -"подождите в очереди страхового агента (СА)"; -СА - "вам надо написать письмо на нашем сайте"; -сайт — "для сохранения конфиденциальной информации обратитесь в офис"; -А - "подождите СА"; -СА — "пройдите в отдел работы с клиентами О"; -О — "обратитесь к А"; -А - "вы грубо себя ведете (громко говорю но без оскорблений и не нецензурных выражений, интересно почему?), покиньте помещение, мы вызовем охрану" Три потраченных дня к решению проблемы по обнулению КБМ из-за ошибки их системы никто не приступил.
Организация вводят клиентов в заблуждение, везде режим работы указан с 9:00 - 18:00 но по факту 9:30 - 16:40. Ужасное поведение и бездействие сотрудников, т.к. с 07.05.18 по 11.05.18 я 3 раза ездил в Ваш офис, отстаивал очередь около 2 часов, после чего первый раз меня послали домой, заполнять форму на сайте, но с сайта отправили снова в офис. Наследующий день отпросился с работы, приехал в 16:40 они сказали что закрываются, но на табличке у входа режим работы до 18:00. И наконец 11.05.18г. снова отпросился с работы и приехал, отстоял очередь, и опять посылают домой заполнять форму на сайте, я объяснил что с сайта отправляют в офис на что они говорят не может быть, мы тут этим не занимаемся! Проблема так и не была решена! В связи с этим мне придется обратиться в Роспотребнадзор и другие службы!
Работают сплошные овцы безмозглые.
Вводят людей в заблуждение т.к., отдел страхования работает с 9:30!!! В 9:00 они только приходят на работу.
Самая гнилая компания по страхованию. При попытке оформить электронный полис ОСАГО сделано все чтобы вы не смогли ввести одноразовый пароль и распознать так называемую капчу, а в итоге пришли к ним в офис на поклон где они вам начнут втирать доп. страховки, в случае отказа предлагают перед оформлением полиса ОСАГО предоставить авто на осмотр по записи который они могут провести недели через 2. Выход 1: не общайтесь с этой шарагой устно, начинайте оформление страховки заранее (лучше месяц) приходите сразу с заполненным в установленной форме заявлением, при попытке завернуть вас на осмотр отказывайтесь от места и времени проведения осмотра и согласно пункту 7 главы 1 Правил ОСАГО в этом случае они обязаны заключить с вами договор без осмотра. Девочки агенты с Комсомольской 76 - я искренне надеюсь что когда либо ваша гнилая контора вытрет о вас ноги так-же как и вы делаете это с клиентами желающими оформить ОСАГО. Не нравится работать по установленным правилам уходите из бизнеса идите учителями в школе - может у вас это призвание? На фото пример капчи при попытке оформить электронный полис в РЕСО
Не возможно оформить электронный полис. Все сделана на то ,что бы ты обращался к агенту, который тебе обязательно навяжет доп услуги. Хотелось бы лично увидеть, как глава Рессо гарантии оформит электронный полис ОСАГО, а пока будем жаловаться в верху стоящие организации.
При оформлении электронного полиса сплошные ловушки. Чтобы оформить не мог далекий ок компьютера человек. Но и чтобы засудить нельзя, ведь другие оформляют. Оформить можно. Если потребуется внести изменения в полис, то ехать придется в центральный офис на Комсомольской. Тут работают самые медлительные клячи, хуже почты россии. Очередь 10 человек - это на целый день. Треплются о своем, обсуждают с клиентами другие компании, смеются. На то, что все это слушает толпа в холле, им плевать.
Е-ОСАГО не работает, зависает на стадии сохранения данных. Пробывал с разных мест ничего. Тех. служба по телефону не общается, на письма отвечает типа "это у вас проблемы" или молчит.
Интересно как они развиваются, если посылают новых клиентов. Пришел оформить ОСАГО. Узнав, что я не являюсь их клиентом, сказали, что оформить нельзя и мне у них нечего делать.
Всячески избегают страхования новых клиентов (как и другие компании). Сначала послали скачивать и заполнять заявление с интернета - сделал; потом оказалось ещё нужна какая-то справка с предыдущей страховой, которая благополучно закрылась пол года назад - справку не достал... Тогда вежливо предложили застраховать жизнь, видимо после этого справки становятся не нужны))) кстати, е-осаго не работает, всегда ошибка сервера!
Неплохая компания. Страховых случаев у меня не было. Однако в головном офисе допов не навязывали. ЕДИНСТВЕННАЯ у кого можно оформить е-осаго!!!
Страхуюсь у них второй год. В общем нормально. Было два страховых случая. В первый раз ремонтировался по гарантии, сделали все хорошо. Второй раз брал деньги, насчитали 7 тысяч, сделал за 3. Год назад были у них очереди на получение страховки, сейчас норм. Стараются видимо улучшить сервис. И допов по осаго мне не навязывали кстати. Рекомендую.