Отзывы Стоматологическая поликлиника №3
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Стоматологическая поликлиника №3Просмотров (14)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Щаев Михаил Анатольевич спасибо огромное!!!!
Можно было бы поставить -100000 поставила бы , ужас , заглубили все зубы из-за чувствительной эмали повскрывали 3 зуба и удалили нервы, недопломбирлвали каналы , Теперь за переделку хотят в платном кабинете около 36 тысяч , это полное дно ….. не ходите туда , пожалейте свои зубы , в коммерческих стоматологиях не эконом стоимость такой работы мне озвучили почти в половину меньше сумму
Отвратительное обслуживание. Не важно платно, по времени, все равно сидишь в очереди. Смысла от записей никакого нет, так же как и от платных талонов
Приехал в поликлинику с острой болью, посреди рабочего дня сильно разболелся зуб мудрости, решил съездить, так как был положительный опыт посещения данной поликлиники. Предварительно позвонил в регистратуру для уточнения смогут ли меня принять если я приеду прямо сейчас, на стадии звонка понял что ничего хорошего ожидать не стоит, в регистратуре на вопрос "смогут ли меня принять" грубовато ответили "ну примут...наверное, приезжайте", думаю ладно, всякое бывает, полиса на руках у меня не было, жена сфотографировала его, отправила мне, бывало что пользовался таким способом никого такой вид ранее не смущал, пробыл я в поликлинике ровно 2 минуты, в регистратуре сообщил о проблеме, на что спустя минуту раздумий женщина в окошке ответила "давайте документы", я стал в телефоне искать нужный снимок, увидев это она сказала "мне не надо ваше в телефоне", на что я поблагодарил за "помощь" и удалился. Вопрос возникает, если нет на руках ОМСа, а я его с собой везде не таскаю, это не запланированное посещение, как мне быть в данной ситуации? Или какова причина отказа в оказании помощи, ведь я не отказывался предоставлять документы. Плохое настроение у сотрудника регистратуры, ненависть к посетителям, обида из прошлого? Был лучшего мнения о данной поликлинике и о бесплатной стоматологии в целом, так как посещал уже с аналогичной проблемой, где ко мне отнеслись с максимальным понимаем и сочувствием, я даже удивился тогда что такое возможно не на коммерческой основе. А в итоге все встало на свои места.
Добрый день , хочу похвалить за вашу работу . Поставили пломбу - держит хорошо, лишних лечений не было . Доволен! В Библии говорится (Евреям 13 глава 16 стих ) "не забывайте также благотворения и общительность, ибо таковые жертвы благоугодны Богу." Здесь написанно что делать добро приятны Богу. В наше время очень важно проявлять доброту к людям , хоть сегодня это редкость Я вижу вашу доброту и понимаю что бывает трудно работать с людьми , и это не просто .Но вы молодцы! Ваша доброта не останется незамеченной
Записался через гос услуги нужно было именно 2.12.2020 было свободное время на 16.00 Шумова О.И. прихожу, отправили в регестратуру за талоном, там говорят такой записи нет , гос услуги у них не работают. Записывайтесь через из сайт . А над окошком висит и плакаты на стенах записываетесь через гос услуги. Видимо чтобы не попасть на приём. Зря потраченное время .
Очень хороший врач Струнникова Надежда Яковлевна, хожу только к ней, до этого боялась стоматологов. Всё очень качественно, безболезненно.
Запись была к Мышкиной Ирине Николаевне- опытному врачу со стажем (в интернете были хорошие отзывы о ее профессионализме). Только вот сделала она мне 2 заплатки на 2 зуба, не удаляя кариеса. Одна вылетела через день. На повторный прием пригласила без талона, сказала, что талон не нужен, ведь карточка в кабинете будет. И что: очередь, на назначенное время 2 человека: один по талону, разумеется, а я без талона.... Мне каналы почистить хотели между пациентами успеть? Или скорее не хотели вообще... Наверно это опытный врач, жаль, что мне не довелось это увидеть.
Живодёрня, самое подходящее для этого места слово, никому не рекомендую.
Пошла с острой болью в поликлинику. Первый раз посетила её. Регистратура ответила на все вопросы спокойно. Направили во 2кабинет, к Доктору Аскерову. Такой умничка, я бояка страшная. Он спокойно реагировал, успокаивал. Удалял зуб мудрости, очень сложный оказался. Аскеров терпеливо провел эту нелегкую процедуру. Спасибо огромное доктор Аскеров. Низкий вам поклон.
Приехал с острой болью, в регистратуре приняли, направили в 11 кабинет, минуты где то через 2 позвали в кабинет, трясущимися руками заполнил бумаги и сел в кресло. Осмотрели, сделали аккуратно. Было это в сб в 13:30. Рекомендую.
Ходил в эту живодерню с острой болью зуба. Зуб под выходные треснул пополам. Так как из открытых мест поблизости было только это, пришёл к ним. Так как время было уже позднее попросил платно удалить мучающий меня зуб. Ответили отказом - платный кабинет закрыт. Но чудо - с острой болью меня согласились принять прямо здесь и сейчас. Ок, без очереди прошёл в кабинет. Человек переодетый доктором осмотрел зуб и просто напросто без наркоза сломал и вытащил половину зуба. Это больно? Мягко говоря да. Так ещё после этого заявил, что теперь мне ничего мешать не будет, до понедельника я протяну. Я конечно знаю, что бесплатно рассчитывать на что то не приходится, но это уже совсем как то пи*ец. Зато они честные, не взяли денег.
Был сегодня с острой болью с полисом ОМС, в регистратуре заполнили все бумаги и сказали сидеть ждать в 5-й кабинет, просидел два часа, игнорили по полной, пускали людей которые прибывали позже, типо платно они будут делать, плюнул и уехал в другую клинику.
Я благодарна, зав.отделением и доктору Щаеву М.А. за первый удалённый безболезненно зуб,и второй отказ удалять болезненно, не знаю по какой причине было больно,но приятно,что стоматолог сам отказался причинять боль! Спасибо!
Удалял зуб в этой поликлинике. Т.к. у меня не было возможности взять талон (на этот день талонов уже не было, а на следующий меня не устраивало), прошел процедуру на коммурческой основе. Процедуру сделали отлично, безболезненно (удаление корней зуба и надрез для дренирования абсцесса надкостницы, попросту флюса), для амбулаторного лечения назначили отечественные лекарства, а не дорогостоящие импортные аналоги. Врачи доброжелательные, профессионалы своего дела, после процедуры у меня немного закружилась голова (видимо, потому что всю ночь перед походом к врачу не спал из-за боли и есть толком не мог), меня уложили на кушетку и понаблюдали до полной стабилизации состояния, после чего назначили повторный осмотр на следующий день и отпустили домой. Цены в разы ниже, чем в коммерческих клиниках, аналогичная процедура в "Улыбке" обошлась бы мне в 3 раза дороже (посчитал по прайсу на сайте "Улыбки"). Четверку поставил только из-за неразбирихи в очередности приёма платных пациентов и пациентов, проходящих по талонам.
ПОДОБНОГО СКОТСКОГО ОТНОШЕНИЯ Я НЕ ВИДЕЛ. У ЖЕНЫ БОЛЕЛ ЗУБ, ОБРАТИЛАСЬ В КЛИНИКУ, ТАЛОНА НЕ ХВАТИЛО. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИЕМ ОСУЩЕСТВИЛСЯ ВРАЧОМ: ЩАЕВЫМ ПОСЛЕ ПРИЕМА ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ С ТАЛОНАМИ, ЗАШЛА, ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ, ЗУБ РАСКОЛОЛСЯ НА ДВЕ ЧАСТИ, СДЕЛАЛ УКОЛ И ЧЕРЕЗ МИНУТУ МОЖНО СКАЗАТЬ НА ЖИВУЮ НАЧАЛ ВЫРЫВАТЬ, УДАЛИЛ ОДНУ ПОЛОВИНУ И ГОВОРИТ ПРИДЕТЕ ЗАВТРА С ТАЛОНОМ И ПРОДОЛЖИМ. ЭТО КАКИМ НАДО БЫТЬ ЖИВОДЕРОМ И СКОТИНОЙ БЕСЧУВСТВЕННОЙ, КТО ИХ ДОПУСКАЕТ К РАБОТЕ, ЭТИХ УБИЙЦ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ.