Отзывы Мастер-класс, авторизованный сервисный центр
Почему жители нашего города выбирают нас?
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт / установка бытовой техники Ремонт оргтехники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мастер-класс, авторизованный сервисный центрПросмотров (20)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Прочитал отзывы, ощущения двоякие, но повез сюда кофе машинку филипс по гарантии, сделали прямо при мне за 15 минут, всё показали, обьяснили, нашли причину и заменили запчасть. Проверили. Спасибо большое. Отличный сервис!
Впечатление ужасное. Вывески "Мастер класс" нет . просто сервисный центр. По телефону отвечают грубо. Первые слова мастера - Зачем принесли сюда, сдавайте в магазин. Объяснила, что эту фирму назвали в техподдержке производителя. В результате осмотра на прием 15 минут выслушивала в свой адрес, что проблемы во мне, и не кофемашина из-за того, что я ее не читаю. И с нашей кофемашиной все в порядке. Вот и вся диагностика и ремонт по гарантии. Отнесла в магазин и , как ни странно, приняли и продиагностировали быстро. Даже позвонили вчера сами. Да, действительно, кофемашина сломана, будут ремонтировать. Не рекомендую этот сервисный центр.
15.05.21 мной в этот сервис был сдан на диагностику телевизор Sony. Дефект - пятна на подсветке дисплея. В сервисе мне сразу сказали, что гарантия на эту модель 1 год, а не 2 и что дефект этот, скорее всего, устроил я сам, разобрав телевизор и занеся внутрь корпуса мусор (с чего они вот так с первого взгляда это взяли - загадка). Ну ладно, приняли телевизор на диагностику, сообщили, что Sony иногда берет на себя стоимость ремонта даже по моделям с истёкшим сроком гарантии. Спустя месяц мне позвонили и сказали, что Sony согласны взять телевизор в ремонт, нужно написать заявление. Заявление написал, его можно отправить на почту, самому относить не надо - за это плюс. Прошёл ещё месяц - тишина. Зашёл к ним узнать судьбу заказа. Ничего об этом заказе не знают, мастера на месте нет, зайдите через пару дней. Такой возможности не оказалось. Прошло ещё 3 недели - тишина. Снова прихожу - снова ничего не известно, снова мастера нет на месте. «Мы Вам перезвоним, сегодня мастер зайдёт». Спустя 3 часа никто не позвонил, захожу к ним сам - ура, встретил мастера. Он мне весьма сбивчиво начал объяснять, что вот такой ремонт Сони делать за свой счёт не станет, мне могут предложить ремонт платный - либо промывка светофильтра (цена 5500), либо его замена (цена 12000). Если согласен - сделают быстро - уже на следующей неделе)) я немного подумал - и отказался. Не понимаю, почему нельзя было раньше сообщить мне этот ответ, почему клиентам не даётся никакой обратной связи, почему уже после подачи заявления на гарантийный ремонт (14 июня) - я должен был сам дважды зайти и после этого, спустя почти 2 месяца, узнать, что никакого гарантийного ремонта мне не положено. Почти три месяца телек просто пылился на складе СЦ. Приду сюда теперь только по гарантии и если некуда больше будет идти. Может быть, конечно, к платному ремонту тут подход другой - но проверять на себе неохота.
Прочитав отзывы не хотелось там ремонтировать, но это единственный гарантийный сервис в районе, но приятно удивил быстрый и качественный ремонт кофемашины, учитывая заказ запчасти и замену детали срок ремонта в районе 10 дней, вежливые и приветливые сотрудники сервиса
Ремонт производится не качественно, мастера не специалисты своего дела. Не советую обращаться в данный СЦ.
Починили чайник Polaris brilliant collection по гарантии за 1 день. Приняли заказ быстро, вежливо, смс о готовности пришла на следующий день! N заказа 20790
Сдал в ремонт кофемолку, сразу назвали стоимость работы. Цена приемлемая. На следующий день получил отремонтированную. Заплатил только за работу. Спасибо за быстрый ремонт!
Принёс телефон и мне пришлось УГОВАРИВАТЬ его посмотреть за деньги. Реально приходишь и людей отвлекаешь от чего-то важного, им твои деньги не нужны
Принёс магитолу с выдвижным экраном сказал не влючается, мне сразу сказали замена шлейфа 1800( который на питание не влияет) в итоге 3 с лишним месяца и сделать не смогли.они могут отремонтировать только явные поломк сгорела-увидел, в электронике полные нули. Если по электронике не советую, только время потеряете
Отремонтировали быстро и недорого
Отремонтировали магнитолу за 6 часов, вся орбита все специалисты говорили что надо менять плату, а оказалось просто сбой по ПО!!! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ!!!
Не включался ноутбук Сони, отнесла знакомому. Он посмотрел и сказал, что поломка не простая и отправил меня в этот сервисный центр. При сдаче ноута меня предупредили, что смогут фото выгрузить с диска по необходимости (как раз фото были выгружены давно мной, а вот рабочие текущие файлы были очень нужны). 2 недели на рассмотрение ноута, перезвонили, ремонт 4800, детали есть в наличии. На след.день забрала отремонтированный в рабочем состоянии . Абсолютно вся инфа на диске осталась неизменной, чему я безумно рада. Спасибо!
А эта ненавидящая всех клиентов приёмщица Наталья Пономарева в живую общается хуже чем по телефону. Переступили через свою гордость, отдали технику на ремонт, и по итогу через месяц ожидания вернули в том же состоянии в каком и принимали. Не советую обращатся в данную мастерскую, технику не починят и нахамят.
Большая просьба, научите пожалуйста общаться приемщицу. Жена звонила узнать про ремонт, ничего ни получилось, говорит странная женщина отвечает, возникает ощущение что мы ей не на работу звоним, а домой, и отвлекаем от очень важных дел. Думаю ладно может не поняли друг-друга. Приехал в сервис, захожу, буквально пару фраз и понимаю что жена была права. Человек делает одолжение, такое ощущение что она бесплатно работает, а мы ее упрашиваем нам что-то починить. Желание возвращаться нету, хотя технику из ремонт нужно забрать.
Сдавал автомобильный магнитофон, поехал сенсер, прошёл месяц жду открытия сгорел усел встроенный, приду сдавать по новой
Сдала в ремонт эпилятор ровента, продержали 2 недели пока я о себе не напомнила, так как у них завал, а мастер видимо один не справляется, в итоге сказали надо менять весь блок за 4500.Хотя там проблема была в плавающей головке,она сместилась так как при нажатие пальцем на нее она работает, а мне сказали менять блок. Спасибо , что денег не взяли за отказ от ремонта. А то бы я там скандал устроила.
Месяц назад сдал рессивер, даже причину и сроки не называют, телефоны отключены...
ремонтировали кофемашину, обратно привезли с тараканами, проработала не долго, гарантия на ремонт есть. Но это может продолжаться бесконечно, считаем ремонтировать дальше не рентабельно, просили дать справку, что ремонт не рентабелен, в центральном офисе на карбышева нам заявили, что этот вариант им не выгоден, они готовы ремонтировать кофемашину нам безконца за деньги естественно. Короче вымогатели
Сдал в ремонт кофемашину по окончанию ремонта кофемашина оказалось с сюрпризом с тараканами которые устроили в ней дом
Сдал в ремонт спутниковый тюнер. Обещали отремонтировать за 2 недели и 2200р. 5 недель отвечали: - "Не пришла запчасть". Плюнул и забрал тюнер, на последок сказали: - "Придет запчасть - позвоним!" Через, в общей сложности, шесть недель ожидания нашел на сайте представительство производителя - отвез туда. Результат - восстановлено за 5 минут и 200р. Вывод: ЖАДНОСТЬ + НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.