Отзывы Газпромбанк, АО
Газпромбанк - "Газпромбанк" (Акционерное общество)
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) Услуги факторинга
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромбанк, АОПросмотров (184)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ставлю 5***** за скорость изготовления карты. Мне нужна была карта мир. Приехал взял талон, пригласили. Спросил какие карты мир есть, какие условия по кэшбэку, условия по гос.программе и система лояльности от банка, толком ничего не сообщили. Дали буклет с visa будет как у visa, но только МИР-JCB. Пришёл получать. Другой сотрудник говорит, вы казак? Я говорю нет. Странно зачем вам карта казака? Я говорю, а какие ещё карты есть с картой мир? Вам должны были сказать при оформлении, у меня нет времени объяснять. В итоге дали карту МИР- maestro такой карты нет описании на сайте. Какие по ней условия??? ... Ещё прошу сотрудников банка не говорить, что кэшбэк на всё. Говорите кэшбэк на всё, кроме....и перечисляйте или давайте буклет с описанием. Не надо отправлять на сайт. Спасибо.
Ещё раз чтобы я пришел в этот недобанк.одни комиссии за переводы непонятно за что,вобщем ни ногой сюда,какие б хорошие проценты для вкладов не обещали,оценка 0 вам
Почему премиальный клиент не может получить консультацию по телефону, когда удобно ему? Я звоню, как премиальный клиент после 22.00 на 8800 и мне отказывают в консультации, так как нет премиального менеджера. Да сфига мне ваш премиальный менеджер? Мне нужна консультация. Обычная консультация без привязки к моей премиальности, в итоге я звоню с другого номера, с которого меня не определяют, как премиального клиента и вуаля, меня консультируют! Где логика, банк?
Отвратительное качество обслуживания из 7 окон работают только три давно так в очередях не сидел
В дубльгисе указано что отделение работает в субботу с 9:00 до 16:00. На деле в субботу выходной как и в воскресенье. Не успев стать клиентом банка, уже оценил работу с клиентами и степень уважения к ним. Банк видимо не считает что самый ценный ресурс это время (особенно в XXI веке). Ну чтожь, ему же хуже учитывая что не один десяток оценят отношение банка к клиентам сегодня.
Специалисты работать не хотят, или же не умеют. Дают информацию, которая не соответствует реальности. Из-за ваших специалистов приходится не один раз приезжать к вам в банк, а несколько. Выдали карту, которая не работает, уже второй раз)
Нефедьев Вячеслав Константинович Я потерял личную страничку. Помогите ее найти. Важная информация . Туда придёт ответ на мою жалобу на плохую работу брокера!
Тихо и спокойно) . Консультация и оформление не более 20-30 мин. #комфортно #просто.
Заказали справку, сказали в течении 5 дней будет готово, по готовности наберут. прошло 10 дней тишина, звонишь на горячую линию говорят езжай в банк и узнавайте, либо заполним форму и в течении трех дней с вами свяжутся! Что же блин не через месяц! Мы же в каменном веке живём связи с банком нет
Приехал за справкой по ипотеке, пришлось просидеть час. Справку так и не выдали.
Прохладно, спокойно, взял талон и сразу к специалисту, все заполнил и ждал ответа сидя на диване пока менеджер начал работать с другим клиентом, минут через 10 подошёл менеджер и отдал все готовые бумаги. Осталось приятное впечатление об этом месте.
Был в этом банке и остался не довольным, так как не знают свою специфику и пришлось ждать, при том в зале никого не было из клиентов
Сидят как дома у себя, ждать приходится очень долго.
Все сидят в телефонах....я был 1 в офисе, взял талон и ждал пока вызовут 15 минут. Парень активно играл в телефон к которому в итоге меня и пригласили. Похоже в офисе вообще ничего не знаю о рациональном управлении. Спокойно 30% сотрудников можно уволить и остальных просто заставить работать. Обслуживание вежливое, сделали все что просил. Но подход к работе виден невооружённым взглядом, когда все в телефонах и просто как на рынке все о своём болтают.
Слишком долго ждать. Сотрудники сидят в телефонах
Вежливый персонал. Всегда прохладно и тихо
4 июля 2018 г.я был в банке Газпрома и не мог заехать на инв.коляске в здание банка т.к.нет пандусами и я написал отзыв,чтобы построили пандус но ни какой реакции не последовало через 3 месяца нет пандуса.не заботяться об инвалидах.
В связи с тем что я инвалид 1 группы не мог самостоятельно заехать в здание банка на ул.м.Жукова 8. Помогли мне охранники затащить меня вместе с коляской в здание.прошу построить пандус для инвалидов на колясках