Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хорошая поликлиника.
Врач Батищева принимает по 30 минут каждого пациента, приехал на 1 час раньше времени указанного на талоне и надо сидеть ждать. Медленная, вредная и не может принимать если приехал раньше.
Работают довольно быстро. Позвонила узнать как принимают врачи и мне тут же предложили взять талон на ближайшее время в этот же день.Принимают быстро,врачи вежливые.После приема сразу направили в лабораторию. Тут конечно очередь,но тоже довольно быстро приняли. Сразу дали талон на следующий прием. Очень понравилось что не пришлось стоять в очередях утром и выбивать талоны. Такой сервис вижу впервые в госучреждении!! 5 баллов!!
Невежливые работники регистратуры, которые дают противоречивую информацию, требуют от пациента слышать то, что они говорят негромко, при этом через 0,5 метра ведёт прием другой регистратор с пациентом, который разговаривает запредельно громко. На прием можно записаться не менее чем за неделю, очно. Зато за 500 рублей можно пойти на прием сразу! Да здравствует платно- бесплатная медицина!
20 февраля в 9:20 обратился в регистратуру данного диспансера. Понадобилась помощь дерматолога. В регистратуре сотрудница сообщила мне,что на сегодня талонов нет,а на мою просьбу выдать талон на завтра,ответила,что для этого нужно приходить завтра к 7:00. Я сопоставил современный общероссийский уровень обслуживания клиентов и пациентов с уровнем "обслуживания" данного диспансера и сделал вывод,что это уровень прошлого тысячелетия и удивился, что такое печальное явление все еще омрачает жизнь жителей славного города Тольятти. Мои пожелания самые позитивные: довести уровень обслуживания пациентов до ДОСТОЙНОГО.
А я была на приеме 15.11.16 врача - дерматолога зовут Ирина Владиславовна, довольна очень. Выбирала талон в электронной регистратуре, вначале посмотрела отзывы о специалистах данного медицинского учреждения и решила пойти к ней. Она как человек и конечно же врач мне очень понравилась. Ирина Владиславовна была честна со мной и не обнадеживала меня в излечении 100% моего пятна - диагноз: втилиго. Выписала рецепт на капельки меди, витаминки и крем для наружного применения. Конечно, придя домой я прочитала все в интернете и специалист сказала и довела до меня достоверную информацию, этим я в принципе и довольна, что не было громкой речи, которая смогла бы меня обнадежить. Я конечно с пятном буду бороться, но уже не расстроюсь, если результат не превзойдет ожидания.
29.07.2016 в 8 часов утра . мне понадобилось обратиться в медицинскую организацию: (Тольятти, Свердлова, 45) для получения медицинской помощи. Для этого я обратился непосредственно в регистратуру медицинской организации . В процессе записи возникли следующие трудности:ПРОЛЕМА. ПОЯВИЛОСЬ ПЯТНО НА СПИНЕ ПРИЕХАЛ 8 00. В ЭТУ ПОЛИКЛЕНИКУ ГОВОРЮ СРОЧНО НУЖЕН ТАЛОН К ДЕРМАТОЛОГУ. РЕГИСТРАТУРА ГОВОРИТ ПЯТНО ЭТО НЕ СРОЧНО. ПРЕДЛАГАЕТ ТАЛОН НА ПОНЕДЕЛЬНИК СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ Я НЕ МОГУ ХОТЕЛ ПЯТНИЦУ 29.07.2016 ГОДА. ТАЛОН ГОВОРИТ НУЖНО В 7 00 ПОЛУЧАТЬ А В 8 00 НЕТУ ТАЛОНА БАРДАК СОВСЕМ ЭТО УЖЕ.НЕУЖЕЛИ БЕСПЛАТНО НЕ ПРОЙТИ. ПОЙДУ ПЛАТНО К ДЕРМАТОЛОГУ ТОЛЬКО УЖЕ НЕ ТУДА ..