Отзывы Городская поликлиника, Областная больница №3
ГБУЗ ТО "Областная больница №3" (г.Тобольск)
Взрослые поликлиники Детские поликлиники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Городская поликлиника, Областная больница №3Просмотров (384)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Больничный лист закрыли 16.03.22 и сколько бы я не звонил мне говорят одно и тоже ваш больничный на рассмотрении у врач комиссии, через неделю мне закрыли да ещё и днём раньше без моего ведома. Дозвонился до них, сказали что исправят и опять же на рассмотрении этой комиссии. Почему так долго это всё затягивается? Что там за врачебная комиссия, которая неделями рассматривает о закрытии листа. На работе ждут больничный, а у меня до сих пор его нету….
Вы там научитесь электронные больничные закрывать в срок? Или к вам постоянно нужно бегать все выяснять?
Уже 10 дней прошло с того как мне выдали бумажный больничный, а электронный сформировать так и не могут, наймите пожалуйста сотрудника который умеет пользоваться компьютером!!!!! Я немогу получить выплату за больничный с работы, так как требуют его электронное закрытие, по бумажке теперь не закрывают, я прекрасно понимаю что Вам без разницы получил я чтото или нет!!!! Но отладьте работу!!!! Наймите персонал который будет заниматься электронной работой, понимаю что наши тетеньки в больницах очень далеки от этого и немогут ничего поделать, пока люди сидят без выплат!!!!!
Хочу выразить благодарность медсестрам с гнойной перевязочной Ларисе и Наджие,терпения,успехов,благополучия в семье.
Весь цивилизованный мир понимает, какая невероятная нагрузка легла на плечи медработников за время пандемии, и только наши бухтят про очереди через криво натянутые маски.
Просто ставлю кол. Запись расписана на две недели вперёд. В очереди сдохнуть можно.
Только здесь Вы загнётесь в очереди в регистратуру быстрее, чем попадёте на приём нужного для Вас врача.
Хочу выразить благодарность хирургу Ченцовой Елене Николаевне! Прекрасное отношение к пациентам, очень вежливая женщина. Также медсёстрам, работающим на перевязках. Ходила к ним каждый день на протяжении около двух недель и всегда получала заботливое отношение к себе.
Я с уважением отношусь к врачами, стараюсь и их понять. Но то с чем я столкнулась оправдания их поступков нет. Пациент после выписки из стационара ВОВРЕМЯ явился на приём. Время 11.00 часов и врач говорит, что поставит нарушения режима так как не предоставлен больничный лист из стационара. РАБОЧИЙ ДЕНЬ НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ, а уже нарушения режима ставят. За что? За то что врачу лень разбираться, настроение испортили или даже он, простите, тупой? А каким образом он (больничный) появится, если вы свой не продлили как положено. Естественно стационар не будут делать продолжение листка нетрудоспособности, пока вы свой не сделайте как положено. Самое интересное, что врач не исправил свои ошибки, пришлось другим исправлять. Лишь сказал "не нравится? Идите к заведующим". И заведующие не лучше. Теперь из-за таких недоврачей нервы лечить. P. S. А жалоба в департамент будет с указанием всех фамилий участников. И потребую наказание в качестве полного лишения стимулирующих. Уж больно расслабились.
Полный бардак, через регистратуру нельзя записаться к пульманологу, через хваленое приложение тоже нет записи, зато по телефону пожалуйста, все есть. Надо было попасть на консультацию к фельдшеру, так тоже фиг запишешься, не по телефону, не лично.
Это ужас до вас дозвониться!! К чему этот автоответчик с кучей бестолковой информации на минуту??? Людям нужна помощь и скорый ответ, а не информация про ваши ресурсы
Мне все понравилось. Дежурные врачи работают быстро. На все про все ушел один час.
На счёт больничного не чего не известно выходить на работу или быть на больничном не понятно
Дозвониться не возможно,за повторным тест едут уже неделю,из-за них приходиться сидеть дома.В Роспотребнадзор точно также не дозвониться!!!
Обследование на коронавирус не делают. Сколько не спрашивал на приёме у терапевта про тест - говорят не надо. Лечили от орви. Выписали по орви. Больничный закрыли благополучно. Сам самостоятельно на следующий день сдал тест на Ковид в Инвитро. Результат - обнаружен Коронавирус. Две недели хожу с коронавирусом. Забавно вы лечите! Типа одышки и температуры нет - значит и ковида нет. Будет отправлена жалоба в департамент. Слишком флегматична поликлиника к выявлению/обследованию ковида.
Не дозвониться !!!!!! Не по одному номеру трубку не берут...
Врача на дом не вызвать только если ты умираешь, в неотложке принимают как хотят, 19:45 меня уже не приняли ни одна ни вторая, хотя приём до 20:00, шарашкина контора
Ужасно, записей нет, принимают одного пациента по два часа. Сидеть ждать невозможно, полная духота, видно что не проветривают. Ужасное обращение.
Кто нибудь дозванивался?2часа бесполезно
Не ходил туда не разу, но раз уж такое дело то 1/5
Чтобы взять справку здоровому ребенку о его здоровье отстоял километры очередей в четыре! кабинета, а ребенка смотрели только в одном! Такая поликлиника вообще не нужна! Лучше закройте! И так по каждому чиху в Тюмень ездить приходится. Главврача уволить за такое!
Отвратительная Больница. Дозвониться невозможно.
Очень плохое обслуживание. Оперативно не попасть. Что-то спросить уточнить невозможно. Вышел из кабинета - больше туда не попадёшь. Только через запись всё. И запись по телефону. К любому специалисту запись через 2-4 недели. Беспредел дикий!
Зла не хватает, с 8- ми утра не могу дозвониться, время 11:30 Куда жаловаться? Все время занято, на все номера.
Вот уже 45 минут не могу дозвониться, то занято, то музыка играет, но 5 минут никто не берет. Как вызвать врача на дом!?? С больным ребёнком ехать в поликлинику!?
Приём в 10.00. Время 10.40 и зашла девушка у которой талон на 9.00. Никто никаких объяснений и причину задержки по времени не даёт. Связывают по телефону с заведующей телефон сразу недоступен. В кабинет тоже не попасть.
Это просто какой то ужас звонили с 8.30 до 10.00 вызвать врача хоть бы раз трубку взяли все время типо занято!!!!! Будем писать жалобу в Департамент здравоохранения!!!!
Когда в регистратуре перестанут работать идиотки? Почему эти колхозницы ведут себя так, будто всё от них зависит????
Здравствуйте,это какой то беспредел, не принимают вызова, звонила в 11.55 приказ у них не принимать.Какой то ужас просто.
Ужасное место...врачи неотложки перекидывают с кабинета на кабинет..
Все долго и безвозмездно
Звонил на оба номера дежурного врача (15/12/2019 14:55), никто трубку так и не взял, так и коньки откинуть можно, пока дозвонишься.
Система приема ужасно неудобная: у ребенка были красные глаза и чесались - позвонила по телефону 273044 - сказали подойти в регистратуру, из регистратуры отправили в кабинет 105 (доврачебный прием). У 105 кабинета мы просидели рядом с кашляющими детьми (есть опасность заразиться) около 40 минут (если не час). В 105 кабинете дали направление к окулисту - но ждать надо было ещё 2 часа!! Через 2 часа мы только заходим к окулисту!! Вопрос: можно ли завести какой-то отдельный номер телефона, чтобы по неотложным проблемам сразу звонить и записываться из дома, а не торчать 3 часа в поликлинике?! И я не понимаю, зачем есть телефон вызова детского врача на дом, если оператор всё время отвечает: "Дайте жаропонижающее ребенку и идите в поликлинику". А что значит "вызов врача НА ДОМ"-то тогда?
Зачем нужна регестратура??? Если она ни когда трубку не берет? То сразу скидывается, то музыка играет и скыдывается, номер телефона то для чего??????????
хорошая больница. оформил больничный.
Откровенное хамство,безграмотность,оно начинается на стадии звонка.Администратор Пальянова,демонстрирует,принадлежность к "привилегированной" категории жителей Тобольска,категории"быдла".Откровенно врёт,перебивает,повышает голос.На любую попытку "вклиниться" в её монолог,добавляет дБ,и уже откровенно орёт в трубку.Тем самым демонстрирует"кто здесь главный?"
Не возможно дозвонится по номеру +7 (3456) 27‒30‒44 Зачем нужен call центр, если он не работает. Играет музыка, потом идет сброс и т.дю .
Тем, кто не хочет голословно тут писать жалобы , вот Почта департамента здравоохранения куда можно их направить напрямую:dzto@72to.ru
Врачи работают на расслабоне, приходят с опозданием, кроме того была записана на 14.00 в итоге зашла только 15.30!!!ничего толком сказать не могут, если нет температуры то ты здоров по их мнению!!! А то что болезнь даёт осложенннкния никого не интересует!!! Это что касается взрослой поликлиники! В детской 5 месячного ребёнка которому нудно сделать узи, ставят в очередь и говорят ну месяца 3 подождёте!!!! Кроме того, при рождении малыша медсестры не всегда приходят на осмотр в первые 3 недели, мотивируя тем что они с другого участка, и у них нет времени!!!!!Буду жаловаться в департамент здравоохранения!!!!
Ужас!!! Я лучше самолечением займусь,чем пойду в это убогое место! Страшно становится от этих необразованных врачей !
Убогая поликлиника с некомпетентным персоналом. Неотложную помощь получал с 13-00 до 16-40 Хотя обл минздрав сообщил по закону на это нужно два часа максимум! Хотел узнать в чем причина, пошёл на 6 й этаж к «дежурному администратору» в итоге она меня прям сразу отфутболила в соседний кабинет, даже не стала вникать в суть моих слов! И как вы думаете что!??? )))) А соседний кабинет был закрыт и как мне скакали сидящие рядом люди уже давно!!! Но на этом не закончились мои мытарства, получив рецепт и бумажку на открытие больничного, я пошёл получать листок нетрудоспособности, и чуть не ..... (нецензурное слово). Люди которые я думал уже давно ушли из этого заведения!!!! Стояли в новой очереди!!!!! За больничными листам, их заполняла одна девушка в ручную, ещё и одна одинешенька!!!! В итоге ещё 30-40 минут в той очереди и я с температурой 39 на конец то могу идти ДОМОЙ!!!!! ........, ........, ........, всё это нецензурные слова других просто не возникло при посещении и общении с персоналом местной больницы
Всё детство здесь пролечился. Конечно эти бесконечные очереди и запах медицинских бинтов, в перемешку с запахами прохожих не могли на меня не повлиять. Посетив единожды даже болеть как то не хочется)
в детской поликлинике персонал дружелюбный НО с коляской очень тяжело зайти внутрь.или ждешь чтоб помогли или сама корячишься.на улице сделали бы козырек и там оставляли юы коляски.а то внутри еще и места очень мало.либо двери сделали бы чтоб удобно открывались.
невозможно записаться к ревмотологу . нет платного приема ... когда надо экстренно!!!
В регистратуре сидит хамка.