Отзывы ГазТехМонтаж, ООО, компания
ООО "ГазТехМонтаж" - телефон бесплатной горячей линии 8(800) 234 77 04
Обслуживание внутридомового газового оборудования Газовое оборудование Оборудование для энергосбережения Радиоэлектронные приборы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ГазТехМонтаж, ООО, компанияПросмотров (419)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Цены высокие, а в целом все хорошо
Мошенники !!!!!!
Заказала вызов мастера по телефону. Для подключения газовой плиты. В итоге мастер не явился и даже не отзвонился. Вот такое наплевательское отношение к клиентам.
Начала капать газовая колонка. Вызвали мастера. Мастер сам позвонил, договорились по времени. Пришел, со своими бахилами. Аккуратно всё разобрал, выявил неисправность. Проверил вытяжку и автоподжиг. Проконсультироал как лучше эксплуатировать, что бы работала колонка дольше. Мне всё очень понравилось! Рекомендую! А, да колонка оказалась отработала свой срок и правильнее было её поменять. Так же мастер дал консультацию по производителям и маркам. В разрезе цена/качество.
Поменяли счетчик "по гарантии", заплатил денег за счетчик, как завод изготовитель провёл диагностику счетчика и дал техническое заключение "гарантийный случай", деньги вернули в полном объеме, все норм!
Заказывали услуги данной компании и остались очень довольны!У нас газовый счетчик стоит не очень удобно,сложно подлезть, одна газовая служба нам отказала,сказав, снимайте столешницу(а это очень проблематично), обеспечьте доступ.А газтехмонтаж без проблем приехали на следующий день после вызова и заменили счётчик, за что им огромное спасибо!
Заказывал установку газового счетчика, все очень понравилось, пришли на следующий день без опаздания, установили быстро в течении получаса и сделали приятную скидку. Остался доволен. Рекомендую
Продолжение к отзыву от 26.12.14 г. Так вот, решил я все же установить газовый счетчик в своей квартире. Нашел в интернете компанию по установке счетчиков, ну и 12 декабря позвонил диспетчеру этой компании. Ответил милый женский голосок, которая назвалась "Мариной", которая пообещала записать заявку и исполнить заказ по установке счетчика 24 декабря с 9до 12 час. Но в назначенное время никто от этой компании так и не пришел. И вот с этого дня начались мои мытарства, т.е. звонки каждый день с утра в компанию на телефон Марины, а так же на телефон "горячей линии" по которой так же отвечал милый женский голосок по имени "Александра". И каждая обещала разобраться с неисполнением заказа и в крайнем случае направить слесарей вечером после 19 часов. Но как вы наверно догадались, слесарей конечно я так и не дождался. Сегодня, т.е. 29 декабря, я вновь дозвонился на "горячую линию" т.е. до Александры. Она конечно мне посочувствовала и пообещала соединить меня с самой управляющей компанией. Опять же я услышал милый женский голосок, которая видимо очень сильно расстроилась из-за того что мне так и не удалось поставить перед Новым годом газовый счетчик и пообещала, что в Новом 2015 году она сама возьмет на контроль установку счетчика в моей квартире. Это обещание меня просто растрогало до слез. Я много видел и слышал в свои 70 лет, но чтоб сама "Управляющая компанией" спустилась до обыкновенного заказчика - это многого стоит. Ну и на прощание хотелось выразить свое новогоднее пожелание: Будьте добрее к друг другу, жизнь слишком коротка.
Позвонил по телефону,указанное компанией, назначили установку на 24 декабря и вот уже третий день получаю только обещания. Неужели не стыдно работникам данной организации за подобное отношение к своим объязанностям.Как все это надоело, когда прекратиться такое хамское отношение к людям в нашем государстве. Люди ! Если мы так будем жить, мы никогда не вылезем с этого болота, в каком находиться в настоящее время наше государство. Путина на всех не хватит, надо немножко и самим что-то делать, чтоб мы жили лучше. Мне сейчас 70 лет, прожил как видите порядочный срок в этой жизни и старался всегда честно поступать поотношению к другим людям. А вот за нынешнее поколение мне стыдно.