Отзывы СОДЕЙСТВИЕ, компания
Автоматизация торговли Продажа программного обеспечения Компьютеры / Комплектующие Ремонт компьютеров Оргтехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по СОДЕЙСТВИЕ, компанияПросмотров (276)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Надо было добавить в ноутбук жёсткий диск и заменить планку оперативной памяти без потери гарантии (является авторизованным сервисным центром Acer). Заодно почистить, поменять термопасты. Обещали, что приступят к работе через 2-3 дня, но приступили уже на следующий день. Если бы сразу взял с собой крепления - сделали бы, получается, на следующий день, а так на второй получилось. Вроде как всё сделали хорошо, по крайней мере прошёл месяц, но всё работает как надо. Взяли меньше 2000 рублей. Единственное - родной блок питания от ноутбука запачкался, причём сильно, будто там очень пыльно. Но для меня протереть его влажной салфеткой не составило труда. Спасибо вам большое. Рад, что и в моём маленьком городе есть хорошие сервисные центры, на которые можно положиться. Жаль только, что маленький. В том плане, что мало товаров. Даже как-то грустненько стало. Желаю вам развития и расширения!
2 августа 2021 г. я сдал в ремонт лазерный картридж EP27, поскольку во время печати были серые полосы вдоль листов. Приёмщик: Кузичев А.А. Квитанция № 15184. 3 августа 2021 г. картридж был готов, я заплатил 500 рублей. Перед уходом из сервисного центра «Содействие» я спросил у кассира, какой срок гарантии действует на починку. Мне ответили, что я должен проверить картридж до конца рабочего дня. Когда я вернулся домой и напечатал проверочный лист, то дефектов печати не увидел. Затем два месяца я не трогал принтер. Когда я снова им воспользовался, то с левой стороны на всю длину листов стали печататься одинаковые короткие полоски (фотография листа в приложении). Многократная переустановка картриджа не помогла устранить проблему. Вероятно, причина в самом принтере или в том, что он длительное время простаивал без работы. Так или иначе, проблема с печатью листов осталась, или, правильней сказать, возобновилась через два месяца, но в другом виде, несмотря на обращение в сервисный центр. Возможно, сотрудники «Содействия» подскажут, в чём причина подобной неполадки?
Пишу отзыв, т.к. накипело. 1) 2016 г. Не работал тачпад на ноутбуке, сдал по гарантии в СЦ. Сказали, всё ОК, всё работает. Принес домой – не работает. Сдаю ещё раз, в ответ – у вас нелицензионное ПО, поэтому не работает. Т.е. сначала говорят одно, потом другое. Т.к. тачпад для меня штука не удобная, пользуюсь мышкой, больше не стал бодаться, третий раз не понёс в СЦ 2) 2019 г. Накрылся SSD в пределах срока расширенной гарантии производителя. Несу в СЦ, говорят гарантия закончилась, положение о расширенной гарантии трактуют очень вольно. Начал переписку в письменном виде, только после этого признали дефект, вернули деньги за диск. 3) октябрь 2021 г. Купил в магазине Содействия USB-разветвитель. Включаю – половина разъемов не работает. Несу в СЦ, через неделю забираю с заключением в акте: разветвитель рабочий, дефектов не выявлено. Дома включаю точно так же, как неделю назад - всё работает. Закралось подозрение, стал внимательно осматривать корпус, на корпусе, на винтах следы от отвертки, т.е. устройство вскрывали. Иду в СЦ, говорю – вы вскрывали разветвитель, запишите в акте, что был ремонт. Отказались, сказали вы сами туда залезали. Одно слово - жулики! В общем, в Содействие больше не ногой, футболить и обманывать клиентов у них хроническая болезнь. Если что-то сдаете в ремонт, внимательно осматривайте устройство перед сдачей и после ремонта. И да, 2ГИС предупреждает, что за необоснованное обвинение и слово "жулики" в отзыве может наступить ответственнось. Заявляю, что готов провести судебно-криминалистическую экспертизу USB-разветвителя, его вскрытие много прояснит. По поводу футбола с SSD накопителем: вся переписка с СЦ есть в наличии, могу предъявить. Иногда в таких случаях у меня просыпается спортивный интерес, подумаю немного и может сам сдам разветвитель в экспертизу.
Качественный сервис, обслуживание на высоком уровне
Нужно было срочно распечатать документы в паспортный стол. Не знаю, есть по факту такая услуга или нет, но отреагировали быстро, распечатали, в беде с госмашиной не оставили. Спасибо, рекомендую!
Это реально заправить картридж за 10 минут?
15.01.2021г приходил чинить телефон так как на моем телефоне была поломка системы службы Samsung experience всё время закрывается я несколько дней пытался сам устранить проблему но не смог даже сбросить телефон до заводских настроек, а тут пришёл и продавец - консультант Александр за 2 часа решил проблему, еще и наушники беспроводные купил для жены. БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО!!! И спасибо вашему сервису надеюсь он будет процветать
Персонал вежливый, ноут починили быстро!
Обращалась за ремонтом ноута в 2020 году. Он стал настоящей ракетой! Обслуживанте деликатное, быстрое и вежливое. Очень довольна работой специалиста, и самое главное-результатом! Перепрошили, скидку сделали, все почистили и починили! Оперативность-2 дня и готово. Благодарю!
Приятные продавцы, всегда подскажут и проконсультируют
Могу рекомендовать всю сеть, т.к. в городе таковых не много :). Когда срочно нужно что-то найти в плане комплектующий, расходников всегда приходил в данное место. С возвратом товара по гарантии проблем никогда не было. Помню был случай, этак лет 7 назад, при покупке универсального зарядного устройства (оказалось бракованным). Процесс возврата денег занял менее дня. А также, нашли оригинальное зарядное, которое в природе, на то время, не повторялось. В целом надеюсь, что сеть не закроется или не превратиться в "продавцов всего подрядом" (как это стало со временем в DNS ;).
покупал телефон. оказался с браком. отправили по гарантии в Москву,спустя месяц аппарат прислали со сброс настроек!!! при включении аппарат самопроизвольно перезагрузился. тут-же был сдан повторно ,но уже в сыктывкарский сц, где подтвердили дефект в отличие от московского сц и заменили телефон. молодцы!
медленная работа менеджером , безразличие и хамство
В воскресенье не рабочий день а написано рабочий зачем вводить заблуждения
Могу рекомендовать всю сеть как хорошую и надежную компанию. Помню как брал у них компьютеры и комплектующие домой и в офис еще в начале 00-х. Радует клиентоориентированных подход и современный сервис. Недавно возник спорный случай по возврату на существенную сумму и формально компания не должна была его делать. Однако руководство индивидуально рассмотрело обстоятельства и приняло решение закрыть вопрос положительно для меня. Респект.
В качестве сервисного центра не рекомендую. Отдал ПК в ремонт (не включался), пролежал у них неделю, в итоге сказали мне что не нашли никаких неисправностей, несмотря на то что ПК не включался либо включался через раз... к тому же еще и за диагностику взяли деньги. Пришлось разбираться самому, оказалось что всего навсего нужно было заменить конденсаторы в блоке питания.
Мне нравится работать с этой компанией. Довольна работой нашего менеджера, ассортиментом и ценами. Особо отмечу то, что эта компания выдерживает обещанные сроки поставки заказанного товара. Во всех случаях, когда я заказывала, товар привозили за 5-7 дней. И что самое приятное - привозят весь товар в офис (на 4 этаж!) без дополнительной платы, даже если я купила недорогие расходники для принтера весом в 500 гр. или офисные кресла в большом количестве. P.S. точно не могу сказать в каком офисе сидит наш менеджер (на Первмайской 70а или 149), т.к. мы с ней не виделись. Покупки я совершаю не выезжая из офиса.