Отзывы Золотое Сердце, частное медицинское учреждение
Многопрофильные медицинские центры Диагностические центры Медицинские анализы Услуги онколога Услуги невролога Услуги терапевта Услуги эндокринолога Услуги кардиолога
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Золотое Сердце, частное медицинское учреждениеПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное место, никому не пожелаю тут оказаться, накачивают стариков таблетками превращая их в овощ!!!
Лера Иванова,я не согласна с отзывов Леры Ивановой,которая являеться медсестрой поликлиники 2, ее попросили предоставить контроль Ад, которая не может вести и не знает как вести и это медсестра ,дневник контроля Ад, работая в ГП 2 ,так же ее не устроили врачи этой поликлиники, которая во все услышанное высказывала и негативизм к врачам этой поликлиники.Начните с себя.
Даже врагу не пожелаю оказаться на приеме у Нарольской С.Б. Приём задержала на 30 минут (пациентов до меня не было),с порога,даже не поздороваясь,начала повышать на меня голос. 70% времени приема заполняла медицинскую карту,при этом НЕ ЗАДАВ НИ ЕДИНОГО ВОПРОСА по моему самочувствию и не собрав полноценный анамнез,остальные 30% времени ОРАЛА на меня,что у меня патология не неврологического,а кардиологического характера. Когда я просила сбавить тон,отвечала,что это ее манера речи. Изначально наблюдалась у другого доктора,затем прошла лечение в дневном стационаре,пришла на контрольный осмотр за корректировкой лечения. Попала к ней,так как доктор,который смотрел меня в первый раз то ли в отпуске,то ли на больничном. Так вот, НИ НА ОДИН мой вопрос ответа она мне так и не дала. Так как она считает,что у меня кардио патология,ей были даны рекомендацию по обследованию по этому профилю. Когда я задавала вопрос «Как мне купировать ежедневную головную боль?»,отвечала,что сначала мне нужно пройти обследование. При моих словах,что обследование не проходится за один день в наших поликлиниках,а голова болит каждый день и мне нужно как-то убирать боль,отвечала по-новой «сначала пройдите обследование» (отвечала криком,нормальным тоном за время приема мне не было сказано ни одного слова) Медицинские сёстры и остальной персонал поликлиники оставили приятное впечатление на протяжении всего пребывания в дневном стационаре. Внешний вид врача так же обескуражил:запах пота,грязный халат,засаленные волосы….. Я не могу дать оценку Нарольской непосредственно по ее знаниям,методам лечения и тд. Но как же врач может забыть про этику и деонтологию. Человеческое отношение-важная составляющая любого достойного врача. Так вот,читатель,если ты хочешь получить консультацию невролога-иди другой дорогой,не трать свои нервы,в Сургуте полно и других достойных специалистов.
Сотрудницы клиники постоянно курят под окнами домов 14/4, 14/6, все запахи сигарет летят в дом, ужас
Персонал хамский! обсуждают пациентов даже не сбавив тон, не советую эту клинику.
Дали направление с поликлиники для лечения на дневном стационаре. Записалась на прием , пришла заранее . Под кабинетом врача прождала час !!!!! Когда уже совсем не оставалось времени ждать , постучала , поздаровалась и врача невролога спросила долго ли ещё ждать ? На что я услышала крик , грубый тон . ВЫЙДИ И ЗАКРОЙ ДВЕРЬ ! Подойдя к ресепшн попросила позвать руководителя . Она вышла ко мне не представилась даже. Рассказав все ей , услышала в ответ .это вы ему начали хамить !!!!! При этом она там даже не находилась , не слышала ничего . Не извинились , не разобрались . А с двух сторон показали свое отношение к пациенту! Вот такое там отношение ! Не советую туда идти ! Не теряйте время и свои нервы !
С.Б.Нарольская - невролог этой клиники, у которой нет сердца, которая ненавидит свою работу и всех пациентов (п.с. пообщались с людьми в очереди). Своим хамством довела инвалида, перенесшего 8 инсультов, которому нельзя нервничать, до истерики. Вследствие чего поднялось давление 180. Дала подряд 3 таблетки под язык для снижения. Разве так сделает квалифицированный специалист? Сделали укол с препаратом, на который аллергия (перед приёмом писали об этом в анкете). В итогде давление верхнее упало до 70-80, человеку плохо, рвота. После чего спокойно отправили домой. Куда смотрит глав врач? Неужели человек на приёме должен умереть, чтобы уволить такого "врача" и нанять специалиста с действительно золотым сердцем, дабы оправдать название клиники, и помогать нуждающимся в лечении людям.
ПРЕДЫДУЩИЙ ПАЦИЕНТ , ПО ВИДИМОМУ ДАЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДООБСЛЕДОВАНИЮ ,ЧТО БЫ УТОЧНИТЬ ДИАГНОЗ . Если вас что то неустраивает,можно записаться к другому врачу.Ни кто в клинике не разводит на деньги.Но есть заболевания которые нуждаются в дообследование.
Дали направление с поликлиники #3.прием был удасный.выписали 120 капсул обезбаливающих и все.потому что у меня было бесплатное лечение,по полису.а кому нужны бесплатные клиенты по полису .очень разочаровался.по направлению даже не стоит идти на прием в частные клиники.вас там не ждут.плати деньги,тогда пожалуйста.
Вчера впервые побывала в данном мед. учреждении. Была приятно удивлена обстановке, она такая домашняя, столовая зона с круглыми столами, покрытыми скатертями, в холе стоит огромный белый диван. Раньше для меня слово "хоспис" ассоциировалось с темным, унылым помещением, где до людей никому нет ни какого дела, но Золотое сердце показало, что это не так. Все чисто, светло и самое главное отзывчивый персонал, который постоянно проверяет пациентов. Спасибо Вам огромное, за Вашу работу, то так заботитесь о чужих Вам людях! Единственное, что хотетелось бы, это иметь возможность находиться возле своего родного и самого близкого человека, которому осталось не долго жить, все 24 часа, что бы он чувствовал, что с ним рядом его семья, что бы человек не боялся, что бы просто держать его за руку!