Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Прекрасный сервис, отличные ребята. Переключался на с физической на eSim все прекрасно.
Ужасные продавцы и сервис! Подбигают к людям, не дают не чего рассмотреть и выбрать. Назойливые. Больше туда не приду, и вам не советую! Лучше покупайте в других местах не в Мегафоне. Был сдесь 06.03. 2022
В ноябре по браку сдала телефон, месяц говорят что поступит новый обменяют, но уже начало марта.
Хорошие сотрудники, приветливые, дружелюбные, подобрали отличный телефон, ещё дали сим в подарок, отличный тариф, связь просто супер ловит везде
Крутой красивый салон
Сотрудники не могут делать свою работу, отвратное поведение, общаются лёжа головой на стойке. Единственный сотрудник парень вежлив и быстро делает свою работу в этом салоне. Больше посещать не стану.
Отвратительное осталось впечатление. Обратилась в этот Мегафон так как у моего отца перестал работать интернет, отец находился в больнице не первый месяц, в связи с эпид. Обстановкой было очень трудно заполучить телефон, который находится с ним и сходить в салон. В салоне 50-60 минут смотрели телефон, несколько раз говорили, что «вот держите все работает», но я тут же смотрела и ничего не работало. Спрашивала несколько раз, а не закончились ли там гигабайты, но что мне говорили, что ещё осталось большое количество гигабайт. В итоге сказали, что нужно произвести замену сим карты, но в замене мне отказали, так как не было с собой паспорта. Через час вернувшись с паспортом в салон мегафона, но уже в трц «союз», так как ближе к дому, мне сказали, что там просто закончились гигабайты!!!!! В тот день так и не получилось передать телефон в больницу, так как передача вещей тоже ограничена временем! Спасибо, за потраченные нервы, деньги на лишнее передвижение, а самое главное за потраченные нервы!
Оформила интернет заказ на два телефона. По моей просьбе телефоны были пробиты разными чеками, но на следующий день выяснилось, что в каждом чеке присутствуют еще по три позиции о которых я даже не просила, получается со мной их никто не согласовал. Хотя изначально сказала, что пришла только за телефонами и никакие мне акции не интересуют. Очень разочарована данным салоном, "спасибо" вашему сотруднику Алексею. Жаль что из за таких людей меняется общее впечатление о компании в целом и не в лучшую сторону.
Неквалифицированный персонал, толком не могут ответить о товаре. Обслуживание очень медленное . Приобрела Смарт -часы 02.08.2021 года, фирмы Aimoto. После первого использования часов, ремешок сразу выпал из крепления, т.к оно оказалось короче основания . Без примерки этого не понять. Часы приобретались без ребёнка. Обратились в салон с просьбой заменить не качественный товар, менеджер нахамила, попыталась самостоятельно исправить часы и сказала что это не гарантийный случай и вообще , что вы хотите . Заявление принимать отказывалась, но я настояла и они его приняли , т.к обязаны это сделать. В итоге пришёл отказ о замене товара. То есть, вы продаёте не качественный товар! Потом отказываетесь принимать даже заявление и хамите. Буду писать заявление на экспертизу , т.к часы на гарантии. Далее в отдел прав потребителей.
Систематически пробивают симку за 300р. в чек. О которой меня, конечно, никто не предупредил, и которую я в глаза не видел. Интернет-заказ был ТОЛЬКО на смартфон.
плохое обслуживание в салоне Сургут, Югорский тракт, 38 — 2 этаж менеджер татьяна отказалась предоставить информацию потому что я ей не дал в руки свой паспорт. но я его предьявил в развернуиом виде. по закону ч не должен передавать свой паспорт в таких ситувциях. очень плохо!
Девушка южной внешности славян не обслуживает, повернулась к нам задним местом и перебирала на витрине 5 минут висячие чехлы для телефонов. Вошедших молодых людей своей национальности бросилась обслуживать, теряя тапки. На мой вопрос, когда нас обслужат, ответила, что в порядке очереди. Личная жизнь - важное дело, но не на работе. Где таких набирают? И зачем? На работе работают, а не стабилизируют гармональный фон. Другое дело - МТС. Обслужили быстро и качественно при большой очереди. Дело было сегодня до обеда. Никогда больше не зайду в мегафон. Жесть смотреть на филейные места продавцов!
Ужас , отсутствие клиентоориентированность и компетентности сотрудника отказавшего в принятии заявки на смену оператора.
02.11.2020 г. заключала договор на подключении тарифного плана «Объединяй! Для своих» . Дата установки была 04.11.2020 г. , но никто не приехал и не позвонил , далее еле как дозвонившись на горячую линию Мегафона , перенесли дату , в связи с тем , что 04.11.2020 г. праздничный день
Купил телефон с дефектом через час вернулся мне сказали не чего менять не будем.. На диагностику телефон не принчли... Айфон центр установил заводской брак.. Раздуло батарею.. Ждите письмо счастья.. Деректор в очках. Хамка не умеет разговаривать с клиентами.. Персонал моорлцы поняли проблему.. Но деректор это просто треш
Обратился в данный салон связи по замене сим карты. Сотрудники приветливы, внимательны ,оперативно выполнили мою просьбу . Благодарю.
Работники ноль, менеджер пустое место, своих ошибок не признают. Из за их не профессионализма страдают обычные люди.
Поставила бы 0, но нет возможности. 20.07.20 покупали в данном отделении наушники для ребенка. Сотрудник поинтересовался какойму нас телефон, и рассказала про акцию, сдай свой старый телефон, мы его оценим и предоставим скидку на новый + доп скидка. Сегодня 24.07.20 мы пришли за покупкой нового телефона, но выяснилось, что это все обман. Наш телефон который у них на ветрини лежит за 6000 руб. Оценили в 1000, доп. скидки нет. И в добавок сказали "нам не важно какой вы телефон сдаете, скидка не составит больше чем 1000-1500 в зависимости от можели нового тел. Вопрос для чего такая акция, если на авито я могу продать свой телефон в 2 раза дороже????? СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!!!!!!!
Место неплохое. Если что-то покупаешь. А мне пришлось расторгать договор за ненадобностью второго номера. И непонятно было, почему на домашнем вай фае сняли деньги на интернет. Сначала пошли на Ленина 37,там не дождался. Потом приехал в Ситимол. По поводу денег ответили: сняли, значит пользовались. А по поводу отключения, создалось впечатление, что за милостыней пришёл. Много приятностей услышал от молодого человека Ильи. Хорошо, хоть не слишком в грубой форме. Я не знаю, почему такое отношение? Я 15 лет на мегафоне, имел и по три номера. Но раньше такого отношения не было к посетителям. Неужели, если человек зашёл в салон, он обязан что-то покупать, чтоб к нему отнеслись с уважением?
Не квалифицированные продавцы, сидят две и полтора часа одного человека обслуживают, во-вторых посоветовала нам не телефон, а помёт куриный. Очень плохое обслуживание
поменяли, нам поменяли корпоративный тариф!!!! спасибо девчонкам сити молла которые грамотно отправили претензию (не помню имён плохо , Лиза и Юлия вроде), сегодня контрольную оформили заявку (Юлия другая уже, но тоже быстро и без проволочек) и всё сработало !!!!! спасибо умненькие наши !!!! вы делаете нашу жизнь не безнадежной )))))
Спасибо ребята за здорово подобранный тариф и сматфон.
Лучший салон связи! И рассрочку оформили на новый айфон, и стеков поклеили без нареканий! 16 марта определено вернусь за новыми самсунгом с9! Спасибо ребятам!