Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу поблагодарить сотрудницу салона Анастасию. Очень вежливая и приятная девушка. Помогла с покупкой и оставила только приятные впечатления от посещения.
Хотел сегодня купить ( восстановить ) симкарту. Попросили одеть маску. Маску отдел. Просит qr код. Телефон потерял. С собой был только паспорт. И не обслужили. Салон говно. Менеджеры тоже. Не когда больше туда не пойду и всем друзьям расскажу чтоб тоже туда не на гой.
Не обслужили без маски, маску не предоставили сказали закончились, девушка не компетентна, грубит, попросил телефон руководителя, сказала звоните 0500. Очень низкая эффективность салона…
Продавец консультант Екатерина хамка высшей пробы . Не умеет нормально общаться с клиентами грубит . Благодаря ей не стал покупать товар в мегафоне а ушёл в другой салон . Никому не советую заходить в этот отдел мегафона
Теперь и мегафон обладает статус шарашкиной конторы как и говноМТС, делал заказ с арендой роутера и тарифом, пришла смс о подтверждении резерва, потратил час, извините, не можем найти роутер. Горите в аду
14.06.2021. Около 18:30. Зачем здесь существует офис, если чтобы перенести номер с Билайна в Мегафон меня отсюда отправляют в Сити-Молл?
Пришел с целью пополнить телефон 20.03.2020. примерное время 11 40 - 11 55, подошел к терминалу только хотел прикоснуться к экрану как на меня давай орать сотрудница мегафона Кристина. Орала про то что терминал не работает Только через минут 20 когда я уже сходил в Оке за покупками, я прошел мимо увидел что они табличку повесили что терминал не работает. А нельзя было сразу повесить табличку и не орать на клиентов. Кошмар кого вы берете на работу
Купил телефон, в этот же день решил, что следовало добавить несколько тысяч и купить более дорогую модель. Телефон даже не распечатал из коробки, обратился в этот салон (где и покупал), с просьбой обменять с доплатой (не просто вернуть деньги), меня довольно по хамски отправили подальше, мол технически сложное устройство и т.д. Очень неприятно, учитывая что я долгое время являюсь их клиентом.
Очередь как в мавзолей Менеджеры работают медленно мало того что не могут быстро обработать одного клиента суют свой нос в работу Другова менеджера.
Пришла в салон отключить сим-карту. Трое работников из четырех сидят залипают в свои телефоны... Внимание на клиентов нулевое. Обратилась к работнику для отключения сим-карты ... он мне сказал что отключение не возможно из-за того что у меня подключена функция "обещанный платеж" и до истечения его срока отключить сим-карту невозможно ( хотя я на месте предлогала оплатить полностью обещанный платеж и задолжность) В итоге позвонила в горячую линию мегафона( и объяснила ситуацию что мол не дают отключить) мне пояснили что отключение ВОЗМОЖНО (когда у вас висит обещанный платеж ) и что работник предоставил неверную информацию.
Поменял сотового оператора с МТС на МегаФон, по условиям акции должна была быть скидка 50% по уплате обоненской платы на весь срок пользование симкартой. В результате они забыли оформить эту сидку...
Позвонив, забронировал два телефона двух цветов. Оператор заверил меня, что модель чёрной расцветки в единичном экземпляре, но её отложат, а вторая белая в достаточном количестве. Позже пришла смс с регистрацией заявки, а в 22:00 с подтверждением. На следующий день приехав после работы чтобы забрать телефон выясняю что ВНИМАНИЕ!) телефона чёрного у них нет, а белый остался один, выставленный и продаётся! На вопрос как так получилось, никакого адекватного ответа от мычащей продавщицы не получил. Другая девушка за стойкой - без опознавательных знаков, зато в шапке что-то оправдательное пробубнила, не отводя взгляда от телефона, на который старательно наклеивала плёнку. К сожалению её речь не только не внесла ясности, но ещё и закрепила уверенность, что передо мной всего-навсего две врунишки, которым в принципе всё равно. Поняв, что мне просто несут откровенную чушь, раздосадованный пошел в отдел DNS напротив. Ребята там быстро подсказали мне модели чуть дороже, но значительно лучше, подняв настроение быстрым обслуживаем, знанием товара и своей заинтересованностью. Итого для себя сделал вывод, в ближайший год в мегафон ни ногой. Возможно руководство компании наконец заметит, что в штате у них в основном незаинтересованные, некомпетентные еле движущиеся зомбики), при виде которых хочется их пожалеть. А заметив, сумеют их обучить, замотивировать или поменять. Ну а пока всё плохо)
Нет оплаты онлайн- в онлайн магазине, если и захочешь что то купить наврятли получится очень плохая торговая площадка, одним словом всё убого ни кому не рекомендую
Сотрудники не обладают базовыми знаниями ЗоЗПП. Приобретал у них 2 июля телефон за 2 тысячи рублей. 4 числа (июля) принес его с банальным желанием поменять поскольку телефон правда "не очень", вежливо упрашивал пойти на встречу, на что услышал что "шансов у Вас нет". В итоге оставил в этот же день телефон на проверку качества, написал заявление, в дополнение еще позвонил на горячую линию. В итоге прошло недели 2 с половиной - прихожу - мне выдают ответ - что мол вы можете сами его отвезти на проверку? О_О вы чего с ума посходили? это к слову о том, что сотрудники даже не догадываются, что согласно ЗоЗПП - продавец обязан этим заниматься самостоятельно! Плюс к тому, в этой шарашкиной конторе нету ни книги входящих претензий, ни книги исходящих. В итоге я написал им новое заявление 24 июля - что прошу проверить этот телефон, что срок их рассмотрения подходит к концу, и удалился. Вчера, 01 августа приехать узнать как там дела делишки с моим дорогим аппаратом. на что в ответ "мы не знаем, ответа нет", на бейдже у сотрудника написано "управляющая", а судя по ответам - должность у человека должна быть - продавец, не выше. На мои вопросы и претензии по срокам она улыбалась, а её коллеги консультанты роядом стояли хихикали и улыбались? Вы что совсем чтоли? Знаете я пожалуй просто так это дело не оставлю и своего добьюсь, раз такая компания огромная, и позволяет себе держать таких безграмотных и безтактных сотрудников. В итоге я сообщил что раз ответа нет до сих пор, я приду к ним на 46й день, и подниму скандал на весь торговый центр, напишу новое заявление и поеду в общество защиты прав потребителей. К слову КОЛЛ-ЦЕНТР , обладает таким же пофигизмом как и сотрудники в АУРЕ. Вы им платите чтоли мало, что им настолько наср*ть на клиентов??* Спасибо и удачи ребята. Я своего добьюсь, чисто принципиально!
Спасибо хочется сказать сотруднице, которая все таки подошла к покупателям для оформления покупки. К сожалению, чтобы оформить все быстро, пришлось с бубном поплясать перед витринами, т.к. сотрудница и ее напарник не торопились подойти, занимаясь обслуживанием клиентов. В результате покупка заняла целый час. Оформляли товар в кредит без переплаты. Правда уже после, я понял, что нужно было идти в DNS там и ценник такой же и бонусная карта есть :-). Ну да ладно, Бог с этими бонусами (хотя жалко 3000 бонусов). В итоге когда кредит одобрили, я попросил заменить sim, на что получит ответ: сначала все оформим потом заменим. А проверить телефон я как должен? Пальцем сеть выдавать? 2 компьютера, коллега ушел не заблокировав свой, я попросил заменить на втором, получил отказ ... а на первом ей помешало то, что она боялась, что все зависнет если она из вкладки во вкладку перейдет. После всего я понял одно - сотрудники не торопятся обслужить как можно больше клиентов, они работают, чтобы работать и тянуть время. Видимо дневной план своими двумя смартами мы им сделали еще и под конец дня...