Отзывы Связной, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Компьютеры / Комплектующие Фототовары
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Связной, сеть салонов связиПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший магазин, хорошей обслуживание и пермонал. Расказали обо всех акциях.
Покупал телефон в данном салоне,"впарили " сим карты которые мне не нужны, 2 мегафон 2 билайн. При покупке я сказал что они не нужны, ни чего не объяснив выдали эти симки и все. Когда обратился в салон сотовой связи вышеуказанных операторов все сим карты оказались с отрицательным балансом, хотя я ими не пользовался.
Скидка на самсунг бомбовая
Пришли покупать наушники, не дают посмотреть и послушать их, говорят якобы" технически сложный товар" почитайте пожалуйста закон яж не катер или самолёт пришел покупать а наушники!!! Как вообще тогда послушать наушники ,может мне не понравятся? Одежду же не покупаете не померив! В следующий раз просто по приколу прийду, куплю одни ,распечатаю, послушаю и скажу что не понравились оформлю возврат раза 4
Хороший магазин! Приходили ребёнку за планшетом, хорошая консультация продемонстрировали модели, взяли подходящий ребёнок доволен
Хороший магазин,вежливый персонал,рекомендую!
Хороший магазин,покупал защитное стекло на телефон,поклейку сделали в подарок.
Все очень понравилось, хорошее обслуживание,вежливый коллектив. Рассказали про все акции, в итоге купила отличный смартфон. Всем рекомендую.
Хороший магазин если приходить с хорошим настроением, оформили реальную рассрочку без переплаты
Ужаснейшее обслуживание! Приобрел в этой точке наушники jbl спустя месяц они сломались и я пришел сдать их по гарантии по итогу мена просто послали в авторизованный центр jbl и при этом они не знают где он находится как работает и номер телефона. Говорят две мамзели на кассе мол это не наша работа мы просто продаем "просиживаем жопу'. Больше ни ногой в этот салон!
Жуткая контора. Стекло на смартфон наклеить по цене как Крузак помыть. Совсем страх потеряли
Девушка продавец ведёт себя не компетентно, разговаривает высокомерно по хамски
Игнорируют продавцы ,пришёл покупать телефон 27.11.20 ,ушли к себе в коморку и тупо не обслуживали ,такого поведения со стороны продавцов никогда не видел ,пришлось Купить телефон в другом магазине ,в этот больше не ногой ,поведения продавцов ужасное
Хороший сервис. Приятный персонал. Всё показали и рассказали. Так как нужного товара не было в наличии, мы его заказали в магазине и все пришло ровно в срок. ❤️
Хамское отношения,проведите разговор с коллективом,русая девушка хамит и ведёт себя высокомерно
Ужасное обслуживание
Кассир занимается ремонтом телефона вместо ведения собственно кассы. Почему ваша конторка до сих пор не разорилась?
Будьте внимательны даже если торопитесь! Сеть обманывает ценами! Я в торопях 18.07.2020 «лохонулся» и быстро расплатился картой. Ценник 74990 был на витрине и эта белобрысый худой ... за кассой сказал «Цена за нал», вот и расплатился. После только обратил внимание. Имя не запомнил но обязательно имя сотрудника напишу, но в целом думаю они все на один манер. Доверия к сети упало ниже некуда, сам не пойду и никому рекомендовать не буду.
Доброго времени суток! Делюсь мнением о магазине "Связной". Обратились в интернет-магазин, сделали заказ. После на электронную почту было выслано поддтверждение заказа. После чего, с уверенностью, мы отправились за покупкой в салон связи, расположенном по адресу: Сургут г, 30 лет Победы ул 46. Где сталкнулись с очередной бестактностью, некомпетентностью, необразованностью и хамством в отношении покупателей. А именно... нам пришлось около 30 минут ждать пока сотрудники найдут наш заказ. Результат оказался отрицательным. Нам сообщили, что "его нет, его купили, а может быть украли..." это слова продавца-консультанта. Естественно, мы были удивлены подобному отношению со стороны магазина, т.к. сообщение на нашу электронную почту пришло о его резервирование, соответственно, чтобы приглашать клиентов в магазин, информация должна быть проверенной и достоверной, в противном случае это введение потребителей в заблуждение или же обман. Мы приехали за покупкой - потратили на это своё время, время на ожидание товара, находящемся в поиске, средства на передвижение и ещё вместо извинений за предоставленные неудобства - получили хамство со стороны персонала и руководителя. Которого мы пригласили для объяснения данного случая. Нам руководитель на повышенном тоне объяснила: "...у меня закончился рабочий день час назад, я тут что из-за вас жить должна?......Они там на горячей линии косячат с этими заказами, а мы тут должны выслушивать..." Мы попросили координаты для обратной связи, но и тут нас продавец консультаты попытались высмеять, обсуждая это за нашими спинами, со словами: "...да да и мы тут больше работать не будем, типо....", понимая свою безнаказанность и хабальное поведение низшего слоя населения, где явно нарушена субординация и нормативно установленная обязанность сотрудников. Посмеялись, обсуждая все происходящее при нас. Наглость несусветная! С огромным сожалением, после подобного контакта, придётся обходить стороной эти НЕДОсалоны.
Купили телефон, через 19 дней он сломался,отдали на диагностику 45 дней. Через 50 дней не было никакого ответа. Пошла туда сама,телефон найти не могут.Говорят позвоните сами на горячку. Отличный сервис! Это по-вашему нормально???? В итоге еще 5 дней спустя нашли телефон. Естественно на это время не дали пользоваться временным телефоном, хотя должны были! Когда забрала телефон из ремонта он долго не включался и глючил,потом наконец включился. Хотела вернуть телефон обратно, но в заявке отказали! Как думаете нужен ли мне этот телефон теперь?!! Ведь все это время мне же нужно было чем-то пользоваться! Прошу вернуть мне денежные средства!
Жутко тупит персонал, не то продали, проблема сделать возврат, мечутся между кассами и ничего никто не может сделать. Даже сориентировать по времени сколько ждать. Отбивают все желание обращаться в этот филиал.
19.01.2017 года Я купил телефон марки” Simple F100” в магазине “Росич” по адресу город Сургут улица Геологическая 10 на первом этаже в салоне “Связной Логистика” . В подарок, бесплатно, мне было предложена сим карта компании Мегафон. От подарка я отказался. Факт того, что при покупке телефона у меня попросили паспорт, меня не насторожил. 05.04.2017 года в почтовом ящике я обнаружил письмо, от компании Мегафон с уведомлением о необходимость погашения задолженности, по лицевому счёту 73……….1 на сумму 341,9 рублей. После звонка Клиентской службе по телефону 88005500500, по паспортным данным мне была предоставлена информация, что на меня оформлена сим карта, за номером 8929……….8, карта оформлена 19.01.2017 года в 11 часов 28 мин она была активизирована, посланным смс сообщением, в дальнейшем с неё не производилось звонков и смс сообщений. А сумма в размере 350 рублей была начислена как абонентская плата за месяц. Факт своей непричастности к заключению договора я оформил 06.04.2017 года в Уральском филиале ПАО” Мегафон” по адресу 30 Лет Победы 46, за номером 13……..6 и этот вопрос я урегулирую самостоятельно с компанией Мегафон. К Вам у меня просьба разобраться с фактом мошенничества на предмет активации сим карты. Купив телефон марки” Simple F100” и имея на руках чек со временем 11 часов 24 мин. Я настаиваю, что от сим карты я оказался, и её в телефоне не активизировал. А после того как я покинул салон, её активизировал сотрудник салона“Связной Логистика” . Девушка заведомо знала, что с меня спишется абонентская плата, но действовала в угоду своих, корыстных целей. Это можно доказать запросив ID телефона с которого была активизирована сим карта с номером 8929………8. Мной Т.В.В будет написано обращение в полицию, где будут указаны соответственно все фактические номера и начато разбирательство о факте мошенничества сотрудников компании “Связной Логистика” по адресу город Сургут улица Геологическая 10.