Отзывы Ветна, сеть зоомагазинов
Корма для собак, кошек, ветпрепараты. Ветна - интернет магазин для животных. Низкие цены с доставкой на дом
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ветна, сеть зоомагазиновПросмотров (416)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочется выразить огромную благодарность магазину "Ветна" на Имая Насыри 1, в частности продавцу консультанту Нели. Всегда очень вежливое обслуживание, индивидуальный подход. У меня очень аллергичная собака, и много раз меняли корма. Неля помогла подобрать корм моему питомцу, отслеживала по наличию. В последний раз корм отсутствовал, так Неля позвонила и договорилась в другом магазине сети "Ветна", чтоб его придержали до моего приезда. Спасибо большое Вашим продавцам и Вашей сети за такой отличный магазин. Желаю Вам дальнейшего процветания и успехов.
Отличный магазин,всегда всё в наличии а Неля прекрасный продавец.
Согласен с нижеотписавшимися - с продавцом нужно что то делать: уровень обслуживания 90-х годов. Сегодня был второй раз, видимо последний.
Отвратительное обслуживание!!! Продавец Неля смотрит на покупателя, как на мусор или на идиотов. Никому этот магазин не посоветую и сама туда больше не пойду. Руководство везде пишет, что будут приняты меры. Но эта Неля, как работала, как хамила, так и продолжает в том же духе. Значит руководство заслуживает такого продавца и не заслуживает клиентуру!
Ранее покупал в этом магазине немало товаров, не дешево, но близко к дому, была дисконтная карта. получал по ней скидку. Сегодня (13.02.2021) решил приобрести кроватку для кошки, точно не помню цену но более 1500р., думал получить скидку при покупке, не тут то было! У меня видите ли "старая" дисконтная карта!!! Нужно оформлять новую, скидки при этой покупке не будет! Ничего не купил и больше к ним не пойду!
Добрый день ! Была сегодня 2.01.21 в магазине ВЕТНА по адресу стерлитамак имая насыри 1 . Ужасное обслуживание продавец Неля Магадаева перебывает , не довольная - это что за обслуживание? Где элементарно приветствие и вежливость ????? Начинаю объяснять , что мне нужно она не дослушав перебивает и даже не предложила альтернативу . Никакой тактики продаж . Нет желания приходить в этот магазин , такая же история с магазином ВЕТНА на рынке г. Стерлитамак Мира 1 б постоянно продавцы ходят курить по 20 минут приходится их ждать и ещё умудряются грубить и показывают своё не довольство . Такая крупная сеть прошу принять меры и дать обратную связь .
Нет! Не рекомендую! Продавчиха не слушает что ее спрашиваешь! Больше не пойду к вам! Вы потеряли прибыль в моем лице...
Магазин не по времени открывают ,9 часов весит табличка перерыв 40 минут . Зачем тогда график работы , когда без графика работают ,без маски и перчатки не пускают, нарушение, грубые, не компетентный работники магазина.
Продавщица хамка, я ушла с ужасным настроением, просила консультации, она даже слушать не стала, с таким грубым тоном мне сказала, что она ни чего не знает, два раза там покупала - больше ни ногой в этот магазин, пока там работает эта нахалка, ее вообще к людям подпускать нельзя! Как можно так себя вести с покупателем? На минуточку вы только в моем лице теряете около 50 000 в год, а сколько людей ни чего не говоря просто больше не вернутся? Со знанием дела говорю - более 50% покупателей после плохого обслуживания больше не возвращаются ни чего не говоря. У вас есть база номеров покупателей, хотя бы кому выдали скидочную карту? Обзвоните их ради интереса и спросите про конкретно этот магазин! Ужасное обслуживание! Я заказала товар и говорю, мы покупали в другом вашем магазине жидкий корм... И она сразу стала перебивать "Откуда я знаю какой он там кругленький, серенький" что то дальше возмущённо мне говорила, даже не дослушав, что это наверняка один из немногих жидкий корм в картонной коробке Ни слова не дала мне сказать! Вывалила на меня "ушат грязи" в спину что то говорила, я просто забрала товар развернулась и ушла. Почему этот человек позволяет себе такое поведение? Вижу не первый негативный отзыв. Что ж интересно вы такого предпринимаете, что все равно ни чего лучше не становится.
Подъехал к магазину. Вижу - из него выходят парень с девушкой. Как оказалось, девушка - продавец. Спрашиваю - магазин закрылся? Ответ - нет, перерыв, меня машина ждёт...и указывает на парня. Спрашиваю - может на 2 минуты вернётесь? Ответ - нет, меня же машина ждёт... и указывает на другие магазины... А что за перерыв в 16-20? Вроде как на обед не похоже. Или продавцы теперь сами распоряжаются, когда можно закрыть магазин, пусть и на перерыв...тем более перед носом у покупателя. Пришёл ответ, что существуют технические перерывы в данном магазине. Но вот здесь на странице 2ГИС при просмотре магазина нет ни слова об этих перерывах.
Отличный Сервис, все ясно и понятно, главное все на своих местах, клетки чистенькие, неприятных запахов нет, видно что за животными должный уход! Отдельную благодарность хотелось бы выразить самой отзывчивой и приятной девушке Нелле! Спасибо что вы есть!
Продавщица конченая мужененавистница. Хамит. Ей бы на базаре картошкой торговать. А хозяину вообще пофигу, подавал заявление и ни отвкта ни привета.
Грубое и хамское отношение к покупателям .