Отзывы Садко, ресторан
Уютный зал на 180 посадочных мест для мероприятий и торжеств
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Садко, ресторанПросмотров (20)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Уютное место, очень вкусно, всё свежее, готовят и обслуживают быстро.
Проживала в отеле во время соревнований. Честно говоря, номер был неплохой: чисто, уютно, атмосферно. Был полный комплект сервисной продукции, мусор убирали вовремя. Служба обслуживания номерного фонда заслуживает благодарностей и уважения за хорошую работу. Естественно отелю выгодно чтобы группы, организации заезжали, тк на нас берут полный пакет питания, отель на этом хорошо зарабатывает. Теперь про ресторан. Некоторые сотрудники отдела питания не обучены общению с гостями. Обращение было на «девочка»(неприемлемо). 19.04.2022 мы с коллегой пришли на ужин, назвали номера комнат, коллега проживает ещё с 1 человеком в номере, но она сказала что второй человек из ее номера придёт потом, после нас. Девушка Марина(или Мария) провожает нас за стол на 2 человек, мы просим стол на 3, тк сейчас присоединится к нам девушка из другого номера. Марина неправильно поняла и начала грубить. Очень хамским тоном: «не надо закатывать мне тут глаза» на мою реакцию. Очень неприятно, когда приходишь насладиться атмосферой ресторана, самим ужином- сотрудник ресторана решает будто общается со своей родственницей. Со столов грязную посуду убирают быстро, за это нужно отдать должное сотрудникам. Проведите тренинг для сотрудников ресторана, отправляйте на курсы, обсуждайте тему общения с гостями на ежедневных брифингах. Тк отель хороший и нужно хорошее обслуживание, чтобы соответствовать категории 3 звёзды. Надеюсь больше не приеду в отель
Очень хорошее обслуживание, всем советую
В последний день пребывания решили пообедать в своём отеле. Еда нормальная. Несовсем восторг, но вкусно. Немного медленно обслуживали, но мы не торопились. Судак на овощной подушке вкусный, но фольга на дне была содрана. Было страшно, что загребешь ее вместе с едой. Индейка в медово-горчичном соусе жестковата. Так долго отпиливала ее, аж даже скрип раздавался. Думала тарелку распилю.:-) Морс вкусный. По цене приемлемо.