Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
автобусы не ходят совсем уже, раньше хоть можно было через час полтора дождаться, сейчас их нет. Диспетчеры не отвечают, на пассажиров, пытающихся уехать домой с работы - поровну.
час полтора ожидания, приезжает старая повозка, которую болтает из стороны в сторону всю дорогу. Пыль, жара, окна не открываются, такой вот автотранспортник
была во многих городах, но нигде такого отношения к своим пассажирам как у этого автотранспортника нет. Постоянно грязь, неприятные запахи и жженой резиной еще воняет, люди ругаются с водителями, а руководство как будто не слышит и не видит ничего. А и не делает ничего.
в час пик если и каким-то чудом удалось дождаться их автобуса - попробуй еще в него влезть, это целый квест не для слабонервных
по неписанным правилам, если человек оплатил проезд деньгами - ему остановят в любом месте, где скажет, а если кто с проездным - и остановку еще назло проедут.
льготников стараются не брать. Если видят пожилых людей на остановках - проезжают мимо. Такое воспитание, во главу угла у них сейчас поставлены деньги ((
на улице под +40, а у них ни в одном автобусе кондиционер не работает. Любая пробка превращает атмосферу внутри автобуса в пекло. Люди даже теряют сознание...
половина их автобусов регулярно простаивает в вынужденном ремонте, отсюда и интервалы в час и больше. Да и водители говорят, что из-за невыносимых условий долго никто не задерживается.
в сезон и часы пик обычно перевозчики увеличивают количество автобусов на рейсах, но только не Автотранспортник. Эти наоборот еще и уменьшают. Народ же все стерпит.
нет даже намека на то, что они как-то собираются решать эту гору накопившихся проблем, как не стыдно перед жителями? Хотя бы двери почините у своих автобусов, открываются через раз
нигде нет ни одного антисептика! Они что у вас под запретом? Так людям оставьте в автобусах! Социальная дистанция не соблюдается. Ни одного водителя в маске не видел. На законы им начихать.
удивительно как им вообще разрешения выдали на перевозку и маршруты с таким рейтингом. Автобусы такие гремучие, будто сейчас развалятся на ходу. Хуже перевозчика в Сочи нет. Если есть возможность ими не пользоваться - сбережете нервы и здоровье.
почему же такие грязные автобусы? Лето же, грязи на улице нет, ощущение что их вообще не мыли с завода выпуска. Расписания? Нет. Ездят как и когда хотят.
как угорелые носятся, остановки пролетают мимо, кричишь им остановить - ноль внимания. Кого туда только набирают... мешки с картошкой и то аккуратнее везут.
водители не соблюдают закон и все время до сих пор ездят БЕЗ МАСОК! На замечания пассажиров не реагируют.
уже весь город перешел на новые комфортные автобусы, и только Автотранспортник до сих пор постоянно эксплуатирует старые развалюхи хундаи с еще доолимпийских времен. Вот что происходит когда жажда наживы главнее всего.
что за вонь в их автобусах? Они там бомжей что ли перевозят постоянно? Водители никогда не препятствуют и всегда разрешают даже сильно пьяным и грязным пассажирам ездить. Главное денег с них стрясти. Грязь и вонь их не волнует, как остальные пассажиры.
когда хотят тогда и ездят, что за отношение к пассажирам? Водители еще мошенничают, там где несколько тарифов - не важно что ты говоришь им, выбирают максимальный всегда на терминале! И докажи потом, что неверно списали. Столько жалоб уже, никому дела нет.
Doni Sibutang, по факту вашего заявления, о неправильном снятии средств, хотим сообщить, что водители не имеют доступа к настройки терминала, так же как и выбирать стоимость поездки самостоятельно! Данными функциями обладает только оператор систем и даже не предприятие! Если у вас при неоднократном прикладывании списались средства, которые больше необходимого тарифа на проезд, то рекомендую вам обратиться к оператору системы на горячую линии (телефоны горячей линии имеются в каждом салоне автобуса) и при подтверждении данного факта вам деньги обязательно вернут. А что касается не выдачи чеков, то вы вправе его брать у водителя автобуса, в связи с массовыми отказами от чеков водители для экономии времени перестали их предлагать.
на кочках сидушки подпрыгивают вместе с пассажирами, весьма забавно получается, да в ваших автобусах кино надо снимать. А, вы ж снимаете - так выкладывайте, будет дополнительный заработок.
автобусы разваливаются на ходу, постоянные проблемы с открыванием дверей, если доехал без приключений и сумел покинуть автобус - считай повезло.
автобусы ходят очень редко, люди набиваются как селедки в бочке, не позавидуешь тем кто так катается каждый день. Вот бы их начальникам так кататься.
кто-то проверяет их терминалы? Постоянно списывают оплату два раза! А еще водители любят ставить другую стоимость, конечно же выше, чем на самом деле. Все себе в карман. Чеки же все равно не дают.
кто-то смог понять по каким расписаниям они ездят? Или не ездят, что скорее. Весьма своеобразный подход к делу у них.
на сиденья садиться не советую, там только что тараканы не бегают, но это пока.
водители то ползут как черепахи, то изображают шумахеров и носятся так, что страшно становится. Все правильно, держитесь за поручни пассажиры, а если упадете на крутом вираже - так это не водитель, а сами виноваты.
бедные работники, задержки зарплат, необъяснимые урезания, лишения, на что сейчас только не идут руководители.
а налоги они интересно вообще платят? Или также как с зарплат? Да, проверки им бы не помешали.
весь транспорт ходит грязный, зачуханный, водители грубят постоянно, хамят, все как в совке, откуда и их руководитель Авджян Надежда Федоровна.
сколько пыталась понять расписание этих автобусов - так и не поняла как они ездят. Просто неуловимые какие-то. На остановках можно стоять часами в их ожидании.
полная антисанитария и это в текущих ковидных условиях! Ужас, куда смотрят руководители транспортной сферы? Почему таким компаниям-перевозчикам вообще дают работать?
автобусы не моются, ни изнутри, ни снаружи, в любое время года. Пыль, грязь, половина люков не работает, задыхайся в жаре народ - никому не интересно. Кондиционеры если и иногда включают - дует теплый воздух.
просто ужасный перевозчик, автобусы ездят как попало, ни один не придерживается расписаний. Ходят крайне редко, дождаться их невозможно.
Стоимость проезда - по желанию водителя. Информации о тарифах в салоне нигде нет. Поэтому сколько обойдётся проезд- будет неприятным сюрпризом. И переплаченную сумму никто не вернёт.
В такую жару без кондиционеров??? Вы в своем уме? Не выпускайте на линию этим автобусы или почините уже их!
На 117 , в 23 00, 19 03 2020 номер р193ур огромное тебе спасибо таких людей 1 на миллион дайте этому человеку премию)
Отличное обслуживание.
Сегодня 13.09.19 села в автобус 117 маршрута , номер м173ха, в 20.30 на ост.Подкова, передала за проезд 50 р , сдачи не дождалась. Через 2 остановки подошла к водителю за сдачей, он в грубой форме мне отказал. Примите меры, хамское отношение , грубость .
Волги не ремонтируем! Спасибо!
Ремонт машины сделали хорошо. Возились с ремонтом самодельный пневмоподвеской более 3 часов. Для надёжности в троём подрядились. Как СТО я считаю белее чем хорошо. Более того я предполагал что как приезжего с 96 регионом обдирут как липку. Но взяли за работу 1500р. Считаю разумный ценник. Надеюсь кому либо пригодятся мои рекомендации.