Отзывы Flamp, справочник с отзывами о компаниях Сочи
Фламп — лучшие компании Сочи по отзывам клиентов. Рестораны, салоны красоты, медцентры и другие
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Flamp, справочник с отзывами о компаниях СочиПросмотров (206)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
фламп не соблюдает свои же правила размещения отзывов: не удаляет один и тот же отзыв, написанный в отношении разных компаний, конченная шарага, мы из-за этого флампа удалились из 2ГИС, чтобы и во флампе не было карточки компании, что всем и рекомендуем. Хороший способ заблокировать карточку компании на Флампе - проявить непорядочную активность по покупке отзывов, всем добра.
Говорят компания Фламп продажные... (и это не оскорбление, это мнение людей) Не верила пока не написала свой, к сожалению негативный отзыв о риэлторской компании Элитный сочи. Компания к моему удивлению не имела плохих отзывов в интернете вообще, и это тоже наводит на мысли.. Я описала свой опыт общения, но отзыв удалили, мотивировав, что я не являлась клиентом этой компании. Уважаемые модераторы Фламп, я являлась клиентом этой компании, получала там консультации, у меня на почте сохранились их подборки и предложения. Это ли не быть клиентом????!!!! Вся соль в том, что купила жилье я через другую компанию, а Элитный Сочи уже третий год не даёт мне покоя своими звонками в любое время дня и ночи. Так что знаете, все с вами понятно! PS этот отзыв разумеется тоже удалят, но я напишу его везде где можно.
https://sochi.flamp.ru/firm/oniks_nedvizhimost_ooo_agentstvo_nedvizhimosti-4222652931810574 МОДЕРАТОРЫ, ПОДЪЕМ!!! Заблокируйте пожалуста эту компанию, сколько уже можно засорять ленту. Только за сегодня 28 (двадцать восемь, Карл) положительных отзывов!!! Квартир столько нет, сколько отзывов.
Фламп, Вы отправили в черновик мой отзыв о стоматологии Кристалл, в которой меня домогались! Обосновываете это тем, что я описала слишком мало клиентского опыта. Вы издеваетесь??? А я не клиент что ли там была!? И все, что я перетерпела, не клиентский опыт?????? А что тогда?? Я в шоке с ваших действий. Вас что, купили? Я уже очень много лет пользуюсь вашим ресурсом, активно пишу отзывы, а вы, получается, завышаете рейтинги контор, в которых над людьми издеваются? А потом туда пойдет другая такая наивная девушка, и что будет с ней, вам все равно? Вас, правда, купили что ли?? Я в шоке с вашего поступка, верните справедливый отзыв на место, пусть народ знает, куда идет, и что за маньяки в стоматологии Кристалл г. Сочи работают. Ваш ресурс именно для такого предупреждения людей и создан, а вы все наизнанку выворачиваете. Я понимаю, вы о любой другой компании бы удалили, но не об этой... Там маньяки работают под видом стоматологов, а вы именно это скрыли из всех моих 119 отзывов! Зачем вообще тогда нужен ваш ресурс??? Вы понимаете, что липовые отзывы, с рейтингом 0(!!) там пооставались, второй отзыв от парня негативный об этой компании вы тоже удалили, и осталась компания целехонька и невредима! Рейтинг 5! И я прочитала ту самую статью в ваших правилах, которую вы мне приписали, что как будто вы удалили отзыв из-за того, что я эту статью нарушила. Вы сами ее читали?? Или пальцем в небо ткнули? Я все перечитала, я НИЧЕГО не нарушала. Ладно бы вы удалили отзыв того парня, что за мной следом писал, он сделал вывод о компании на основании моего отзыва. Но я делала выводы от компании на основании того, что там СО МНОЙ ДЕЛАЛИ! Я ничего не нарушала! Я делаю однозначный вывод, что вас купили, как вы ни отнекивайтесь, это очевидно всем. Как вы низко пали. Чудовищно.
Добрый вечер, у меня вопрос, является ли публичная клевета или публичное обвинение в преступлении и пособничестве преступлению нарушением правил Флампа? Вот, согласно статье 129 УК РФ - клевета в интернете карается немалыми штрафами, и лишением свободы. А как Фламп за клевету наказывает?
Бурлеск продолжает мракобесить Владельцы малого бизнеса совсем наглеют На эту студию уже жаловались по накрутке отзывов и все удалили, но они решили повторить свои действия Фламп, проверьте подозрительную активность этой конторы, таких нужно блокировать
Фламп, ты плохо работаешь! Хватит пропускать отзывы у СушиМания, включи мозг. Такого в принципе не может быть чтоб новые фламперы одновременно заказли у них доставку.
Вы только гляньте на это. Так сложилось, что «суши мания» не снискали положительной славы в городе, но решились на хитрую авантюру: за 2 дня довести количество отзывов от нулевых аккаунтов до максимально возможного) Прошу крайне пристально проверить компанию на накрутку и принять меры. Такого хаоса себе давно никто не позволял со времён «простого ремонта» Скрины прилагаю
Расчехляем подозритель. Я очень не люблю накрутки и недобросовестную конкуренцию. Но видимо сотрудники/цы центра «улыбасана» (не,ну надо же так) решили, что они могут обхитрить фламперов. Итак,Фламп! Твой выход. Облегчу вам задачу: здесь стандартная схема. Чересчур большой поток отзывов, все от аккаунтов с нулевым рейтингом и под одну копирку: «как же здесь классно», «даже если бы два жука-носорога щекотали мои реснички , это было бы не так круто как быть здесь» и тд. Я люблю фламп, но не люблю жуликов. Все скрины прикрепил. Таких нужно блокировать.
Причины удаления отзывов доходят уже до маразма. Начинайте смело удалять 80% моих отзывов ибо они посвященны общепиту, в котором я и работаю. Начинайте глобальную проверку каждого флампера и уточнение его профессии. О какой компании - конкуренте может идти речь ??!! Вы знаете где именно я работаю? В отеле. Лаунж- бар в Адлере и барная стойка в отеле Сочи ну ооочень конкуренты.
Я бы написал под каждым из постов этой компании «пожаловаться», но нажимать кнопку придётся очень много... Фламп, в дополнение к наглой ПОВТОРНОЙ накрутке от компании «простой ремонт»(отдельный пост с пруфами про них ниже) я заметил странную активность ещё одной карточки. Владельцы сего заведения видимо, имеют 2 точки и на обоих не стесняются писать фэйковые отзывы от левых аккаунтов с разницей в 1(!) минуту! (Все скрины в качестве пруфов прилагаю) Это прям апофеоз... Давайте делать чище и лучше.
Видимо, у меня просто нет выбора. К сожалению, простое удаление отзывов для карточки фирмы «простой ремонт» ничего не дало. Только за сегодня они накрутили аж 3(!!!) отзыва с разницей в 12 часов. Все по классике: аккаунты с нулевым рейтингом и текст «под копирку». Фламп, это ужасающая наглость - так дурачить людей не чувствуя никакой ответственности. Прилагаю все скрины их «творений» в качестве пруфов. Чем раньше вы среагируете - тем быстрей можно будет принять меры по отношению к таким, не побоюсь этого слова, мошенникам. Давайте сделаем портал чище и лучше.
Фламп, ахтунг! Ведётся явная накрутка отзывов на страницах двух аккаунтов, почти все отзывы от клиентов с нулевым рейтингом, что говорит о недобросовестной политике заведений. Прошу вас разобраться и принять меры в отношении этих аккаунтов.
Раньше попросту нажимал на значок "Пожаловаться" когда отзывы у какой либо фирмы вызывали подозрение. Теперь я буду писать в открытую. Попрошу обратить внимание на компании http://sochi.flamp.ru/firm/pedant_sochi_servisnyjj_centr_po_remontu_mobilnykh_ustrojjstv-70000001027650369 http://sochi.flamp.ru/firm/lavanda_cvetochnaya_masterskaya-70000001027192192 https://sochi.flamp.ru/firm/dental_spa_semejjnaya_stomatologiya-70000001018693756 Положительные отзывы от ребят с нулевым рейтингом появляются в течении получаса
Та-дааам, и ноль балов получает ... ФЛАМП. За что спросите вы? А за то что удаляет отзывы с реальным клиентским опытом. Клиентский опыт после обращения в компанию "Южный регион" принадлежит мне лично и отписюлька Флампа мол я нарушил и бла бла бла так глупо звучит. То чувство, когда имеешь на руках документы компании в которую обращался как клиент, но мне говорят "Нет, вы не обращались !"
Отвратительно, еще раз отвратительно. Удалили один мой отзыв согласно правилам, но второй слили просто так, складывается впечатление о проплате компании serf cofee флампу
Накрутка рейтинга в компании iRon service. Прошу обратить внимание администрации флампа и принять меры. Скрины во вложении, некоторые отзывы опубликованы практически одновременно. Думаю и сделаны они с одного или максимум двух ip-адресов, вам не составит труда это проверить.
Итак Фламп, посвящаю вам свои строки дабы вы наконец та уже отреагировали и не пустили меня по бороде своими отписками типа "У нас недостаточно сведений..." Некое заведение Nebar видимо совсем слабо ибо им приходиться прибегать к таким низким способам как накрутка рейтинга. Отзывы от нулевых аккаунтов в одни и те же дни. Теми же методами и работают Burger&Smoke у которые с разницей в двадцать минут появляются поьожительные отзывы буквально в два предложения. Совпадение? Не думаю. Вам решать.
Я что-то не пойму, почему в последнее время стали удалять мои отзывы по причине "отсутствия клиентского опыта". Зато преспокойно висят отзывы с зашкаливающим клиентским опытом, типа "Был, все понравилось, вежливые консультанты поцеловали меня в зад. Буду рекомендовать друзьям"
Ищу кафе. По названию не нашла. нашла другое по тому же адресу. пытаюсь искать по адресу, какие ещё заведения есть в этом здании. однако ж поиск сообщает, что по данному адресу ничего не найдено. Красмкого,20, попробуйте
Извините, но отзывы положительные и негативные по большей мере зависят от человека. Ну вот если я никогда не пишу негативные отзывы, а нахожу правильным, поблагодарить ту или иную компанию за что-то определенное, то означает что это- "левые отзывы" и я специально пиарю кого-то? Просто у нас почему-то привыкли аб****ть больше, чем находить что-то хорошее. Фламп - хороший сайт, много нашла тут полезной информации, в том числе и о стоматологе, о котором писали нелицеприятно, а мне он сделал все на ура. И о своем ныне любимом ресторане, который еле набрал 2 звезды...
Фламп открыл новые возможности для процветания бизнеса жителей города. Можно создавать левые аккаунты и с пеной у рта рекомендовать свою фирму, вместо того чтобы обратить внимание на существующие проблемы и реальные отзывы. Краткий курс, как распознать левый отзыв: -" Отличная компания, мне все очень-очень-очень понравилось! Супер! Буду рекомендовать друзьям." Стандартный ядовито-позитивный отзыв. Реальный человек всегда обратит внимание на недочеты, не с целью утопить фирму. Повышать качество работы обратной связью - это нормально. - "менеджер Иванов Сергеей Борисович грамотно проконсультировал и был вежлив" Хорошо, что я не забиваю голову ненужной информацией и не запоминаю ФИО консультантов на бейдже, да я вообще не смотрю туда. - "в этой замечательной фотостудии вы можете найти:.." далее перечисление световых приборов, фототехники с прочее, причем очень подробное. Неужели они держат нас за дураков? Я не успеваю жаловаться модераторам. И то не все отзывы удаляют. Но я как Станиславский не верю большинству отзывов г. Сочи.
Был хороший старт, но что то сочинцы инертные :) А ведь это хороший советник при выборе магазина, сервиса и т.п. В особенности важны отзывы о ресторанах и кафе Сочи. Возможно стоит дать социальную рекламу?