Отзывы МТС, сеть салонов продаж и обслуживания
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть салонов продаж и обслуживанияПросмотров (12)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный начальник офиса!!! Грубо отвечает и не умеет решать вопросы!!!
Хороший салон
Отвратительное обслуживание, девушки кассиры вместо выполнения прямых обязанностей, беседуют друг с другом и своими друзьями
Оформила заказ в интернет-магазине, пришло сообщение «приходите, заказ вас ожидает». Приезжаю сидят 2 кумушки в пустом салоне и говорят «нам заказ не передали, ждите 6 часов»! Телефон горячей линии МТС не знают. Видимо для красоты сидят. Хотя и это сомнительно
Спасибо консультанту, что отговорил покупать плохой телефон (аргументированный факт, который я изначально не учла)
Идиотский сервис
Говорят, что "рыба с головы гниёт". Это в точности про данный салон связи, а точнее ларёк для впаривания всего того, что связано с мобильной связью. Низкая квалификация, желание обмануть клиентов и хамство - вот столпы, на которых основаны принципы работы недо-коллектива а этой палатке. Абсолютное нежелание повернуться к клиенту лицом приводит к тому, что поворачиваются сотрудники лавочки тем местом, на котором обычно сидят. Если сотрудников принято считать "лицом компании", то в данном случае - это пятая точка.
Подключили спутниковое ТВ, "формально" работает, показывает пиксели, тормозит звук. В непогоду не показывает вообще! Wi-Fi модем не справляется даже со страницей в браузере( Менеджер (не записала к сожалению имя/отчество) в офисе на улице Демократической расторг только один договор, претензию принял, сказал, что все... но не все, договор на ТВ расторгнут не был, ещё и абонентскую плату за него насчитали!! придется ехать снова, оказалось ещё должна)) Оборудование обратно не берут, в отделе претензий говорят берите Акт, не зависимо от сроков пользования, на основании Акта Вам обязаны возместить стоимость оборудования, монтажник Акт не даёт (его начальник вероятно знает больше) 5800 (за то, что на фото) подарила МТС + оплата абонентская за пользование непонятно чем(( В стоимости оборудования монтажник и офис тоже расходятся, аж на 1000 рублей, плата за монтаж почему то производится на руки (по телефону оператор сообщает, что ни в коем случае ничего на руки не оплачивается)... В техподдержку естественно не дозвонится, боты претензии не принимают Уважаемый МТС, если Вы считаете такое оборудование рабочим... Желаю, чтобы у Вас все так же работало! Никак А ещё лучше, заберите его себе обратно
Отвратительное обслуживание! Где учили такому сервису? Я зашла в офис, на меня никто не обратил внимания, ни поздоровались, пришлось к каждому сотруднику обращаться и спрашивать, кто же меня обслужит, отвечали сквозь зубы , не поднимая глаз. Толком не могут ничего объяснить, не хотят решать вопрос, говорят, что это вообще мои проблемы! Такого хамства я давно не видела!
Ужасный офис... В прошлом году пришла приобрести сим-карту тарифа супер ноль без абонентской платы. Мне девушка продавец-консультант подсунула договор на тариф безлимитище. А он уже с абонентской платой около 350 рублей. Когда я это увидела и задала вопрос продавцу, мне ответили, что данный тариф аналогичен тому, который я просила. Меня просто хотели обмануть для того, чтобы выполнить план продаж. Когда я обратилась с обращением в компанию МТС, мне дали отписку о том, что данные продавцы не в компании МТС работают, а в РТК, и обещали передать мою претензию им. Но от РТК ответа не поступило. ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ОФИС КОМПАНИИ МТС ПОМНИТЕ О ТОМ, ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ИХ ОФИСАХ, ОНИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ.
Сегодня у меня внезапно перестала работать сим-карта МТС. Обратилась в ближайший офис МТС по адресу Московская, 19. Попросила заменить сим-карту на рабочую. Сотрудник с ухмылкой ответил следующее: «замена карты невозможна, так как оформлялась в другом регионе, но вы можете заказать симку, она придёт через 14 рабочих дней( так же было сказано с насмешкой и неприемлемым гонором). Других вариантов решения проблемы сотрудник не предложил. Судя по всему понятие «клиентоориентированность» ему незнакомо, так же как и вежливость, уважение, адекватность по отношению к клиенту. Это конечно странно, что в туристическом городе по вине компании клиент может остаться без связи. Но больше всего расстраивает подача информации клиенту, нежелание помочь и хамство. Я таких сотрудников на работу даже не рассматриваю, у мтс видимо свои критерии по подбору персонала.Фото «господина» Токарева прилагаю.
Обслуживание не очень второй раз убеждаюсь! Ещё одни сотрудники говорят одно, другие другое....
Обратились 2.08.19 в данный салон для расторжения договора с оператором. Консультант, заполняя документы и имея перед глазами паспорт, совершила насколько ошибок в фамилии, которые, увы, мы заметили только дома, прочитав копию заявления, которую нам настоятельно предлагали не забирать. Придётся возвращается и вновь оставлять заявление, в этом я уверена точно. Спасибо за потраченное время.