Отзывы RST Mobile, сервисный центр
Ремонт мобильных устройств связи Аксессуары к мобильным телефонам Ремонт компьютеров
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по RST Mobile, сервисный центрПросмотров (42)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вкратце ситуация: ноутбук 3 недели находился "в ремонте", за это время ничего сделано не было - потеряно время. Возникла следующая ситуация: на ноутбуке перестали работать системные динамики и микрофон. С помощью танцев и бубна проблему можно решить, но ненадолго: решил отнести ноутбук в ремонт. Сначала мне посоветовали переустановить систему: этого я сам не делал, логично. Однако, это помогло лишь на 4 дня. Отнёс в ремонт (уже без звука), сказали, что сейчас загруженность, ремонт может занять до месяца, но в течение недели мастер проведёт диагностику и позвонит. Звоню через 3 недели. Мне говорят, что сейчас мастер на выходных, но с ним свяжутся для уточнения. Звонок переводится на удержание. И в какой-то момент включается, и я слышу обрывки разговора: "Как не делал? Что мне сейчас клиенту говорить? 3 недели было!" После этого звонок обрывается. Перезванивают: "мастер смотрел ноутбук разными способами, проверял системно и аппаратно, проблему ни разу не наблюдал. Проблема плавающая, ничем помочь не можем, можете забирать, за диагностику ничего платить не надо." Когда забирал, звук при включении был, однако уже через некоторое снова время пропал. Не знаю, как "смотрел" мастер, что ошибка, с которой я сдал и которая проявилась почти сразу же, у него не наблюдалась, но факт остаётся на лицо: я потерял 3 недели времени.
Не первый год обращаюсь к услугам данной компании по различным вопросам, связанных с ремонтом и настройкой оборудования т.к являюсь владельцем 4х точек продаж, которые оснащены компьютерной оргтехникой. На днях быстро реанимировали мой айфон после удара об асфальт,и в качестве бонуса постоянному клиенту выровняли искривлённый корпус и наклеили бронестекло.
Очень хорошая мастерская. Отдавала в ремонт Meizu Note 3: сделали быстро и качественно, и поверьте, есть с чем сравнить. Ранее пришлось с толкнуться с "горе-мастером".Всем рекомендую именно эту мастерскую!!!
Спасибо большое,мастерам за качественное обслуживание ,быстро заменили разъём на моем iPhone 5s,никаких претензий не имею!)
Отличный сервисный центр. Сколько раз не обращался, всегда был доволен результатом, ремонт качественный, при этом цена очень низкая! Ни разу не пожалел!)
опять про тот же сенсор. ток одного не пониманию,каким образом мы смогли бы доказать,что сами в телефон не лазили. А вы прекрасно знаете ответ«не каким». поэтому и смело сказали,чтоб мы шли в суд. а так обманывая своих клиентов,вы зарабатываете очень не плохие деньги. купили ушатаный телефон за 200р. поставили нам дисплей за 1700,чистая прибыль с одного клиента 1500. очень хочется предостеречь людей,которые захотят у вас,что то чинить. лучше б мы пошли к вашим конкурентам,которые рядом в магазине «пятерочка». у них это и дешевле стоило. просто в данный день мы к ним опоздали,а телефон надо было срочно сделать. и теперь мы об этом очень жалеем.
Принес телефон в первый раз, нужна была замена тачскрина. Сказали за работу 450 и за тач 500. решил попробовать поискать дешевле. Пришел в следующий раз, мне навешали лапшу на уши что это очень сложная работа, можно повредить дисплей и т.д. Сказали только за работу надо заплатить 1500!!! В итоге поменял сам благодаря роликам на Ютубе, оказалось там менять нечего! Отличный сервис у вас ничего не скажешь!
Отличные парни, быстро и дешево чинят телефон и компьютеры. Хожу к ним уже лет 5. Всегда помогут.
Отличный сервис, ребята в течение часа заменили гнездо зарядки на планшете. цена-качество соответствует.
Хамское отношение к клиентам. Никогда не обращайтесь к этим "специалистам"!!!!!! Потеряете деньги и время
Мне очень понравилось,починили сенсор телефона dexp за 20 мин,ребята молодцы)в будущем буду обращаться и рекомендовать знакомым!
Без гарантий, без банальной ответственности за свою работу, без желания сделать хорошо, исключительно махровый заработок а в конце фраза от Олега - "ВАШИ ПРОБЛЕМЫ" РСТ Мобайл - очень интересные ребята. У меня раздавился сенсор. Пришел к ним поменять новый. Они сразу сказали, что не несут никакой ответственности. Ок. Ладно, согласился. Поменяли тачскрин. Вроде все работает за исключением проблемы датчика приближения. А это проблема, потому что когда идет вызов экран полностью гаснет, и если Вы случайно нажали не тот номер или абонент на другом конце не положил трубку, то Вам необходимо вынимать батарею. Когда я посмотрел на форумах о данной проблеме с моей моделью везде обнаружил один ответ "не корректная замена тачскрина". Причем везде написано, как нужно и как правильно, чтобы данной проблемы не возникало. Когда я позвонил этим ребятам, они даже не сказали, что-то вроде: "Придите посмотрим. Возможно ли, что-то решить". Их ответ был таков: "Молодой человек, мы Вам говорили, что гарантии никакой нет? Говорили. Мы работу сделали, а то, что у Вас телефон не работает, как надо это уже Ваши проблемы". Да, я понимаю, что гарантию не дают, но просто хоть как-то отвечать за свою работу нужно. И если берешь деньги, то хотя бы постараться довести ее до конца. А им даже лень посмотреть в интернет по данной модели. Если Вам повезет и все после их ремонта будет работать, то Вы останетесь довольны. Но если они, что-то сделают не так, то ответ прост: "ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. МЫ ГАРАНТИЮ НЕ ДАВАЛИ". Я из тех, кому не повезло. Поэтому 2000 рублей просто выкинул на ветер