Отзывы DNS, магазин
Мобильные телефоны Продажа программного обеспечения Компьютеры / Комплектующие Аудиотехника / Видеотехника Оргтехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по DNS, магазинПросмотров (321)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Уважаемый управляющий магазина ТЦ Зебра г. Смоленск, начните находится на работе, а не получать зарплату за то, что вы есть. Ваш персонал не умеет работать, он не компетентен как и вы. Речь идет о заказе Е-12334194, который ваш персонал не смог выдать в течение 2 часов (!!!!) причина в не компетентности или в чем-то еще я не знаю, но знаю, что нормальный управляющий не может посоветовать «Переделайте заявку» - это на уровне кретинизма и маразма, может быть вам вернуться в должность менеджера? Ах да, самым главным абсурдом, это сказать персоналу перед закрытием магазина ,чтобы аннулировали заявку. Очень буду рад вашему комментарию по данной ситуации - звонку P.S. Очень плохо фотографировать паспортные данные на телефон
Заказал планшет на подарок. Пришёл - пытаются впарить пыльный с витрины. Сказал отменять заказ - предложили сделать заказ со склада, заказали, через несколько дней пришла смс, что можно забирать. Пришёл, забрал, дома оказалось, что всунули тот самый с витрины, коробка поцарапанная, плёнка 100 раз была снята (вся в пузырьках), на корпусе двусторонняя клейкая штука даже не снята. Только вот вернуть его уже нельзя, потому что по факту его б/ушность (а иначе вещь, лежавшую несколько месяцев на полке, я назвать не могу) не является основанием для возврата. Топовый сервис.
Хороший магазин техники. Много лет тут покупаю от крупной до мелкой техники. Претензий нет. А то что некоторые пишут «к нам не подходят, нам не уделяют внимание..» это чепуха. Сами никогда не работали нормально вот и жалуются
По залу ходил один продавец,еле еле,показывая всем видом что много работы. Ждали 10 минут так к нам никто не подошёл( просили два раза чтоб нам продали машинку для стрижки). Ужасный магазин,никому не советую туда ходить.
19 августа 2017 года купили телевизор в магазине ДНС в ТЦ Зебра, там же оплатили услугу «Стандартный подвес и настройка тв», в рамках которой подрядчик в лице ИП Петин Р.А. должен был повесить и настроить нам телевизор 22 августа после шести вечера (предварительно перезвонив и уточнив время). 21 августа нам позвонила сотрудница данного ИП и сказала, что оказать услугу смогут только 24-25 числа. На наши возмущения, она ответила, что придется нам «посмотреть телевизор с пола». Мы согласились с данным числом, в случае, если нам будет выплачена неустойка, на что она ответила, что должна переговорить с руководством. Через некоторое время перезвонил мастер, и сказал, что в указанный день они не приедут, а по поводу неустойки нужно разговаривать с руководителем. Мы предложили два варианта-либо пусть нам 24/25 числа кроме телевизора еще повесят зеркало в ванной, либо мы в среду вызываем другого мастера, который повесит телевизор, и по закону (), ИП должен будет возместить нам убытки. Через какое-то время перезвонил сам Петин, сказал, что он в отпуске, что приезжать 22 числа он не будет, что работает он до 6 часов вечера, он уже на месте решит вешать нам зеркало или нет, и вообще, договор, заключенный в ДНС, не имеет юридической силы (несмотря на то, что услуга уже оплачена) и приедет он тогда, когда ему будет удобно. После мы обратились в ДНС за разъяснениями по данной ситуации, на что зам.управляющего предложил вернуть деньги, и подтвердил, что договор не имеет юридической силы. В итоге нам вернули деньги за услугу в магазине. Смоленский сервис все больше радует-за свои же деньги мы должны подстраиваться под возможности и желания подрядчика.