Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (25)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный салон, персонал совершенно не умеет работать. Покупали сегодня детские смарт часы, пытались впарить сим карту, которая якобы идёт с часами по акции или в комплекте, до конца так и не понял. Как объяснил менеджер, сим карта бесплатная, год бесплатной связи, тариф специально для детских часов. На вопрос, активна она будет после оформления или нет, чёткого ответа так и не дали. Попросили паспорт и начали оформлять покупку. Через некоторое время, менеджер мне заявляет, что мой паспорт просрочен, мне 30 лет, а паспорт действителен до 45. По моей внешности, как минимум, ошибиться трудно. Прошло ещё 10 минут разбирательств, оказывается менеджер неправильно вводил номер паспорта. Я было подумал, куда же хуже, НО. Сим карта в итоге не по акции, не в комплекте, а платная. Менеджер ничего не сообщая, называет итоговую сумму, которая отличается от стоимости часов в большую сторону. Я естественно возмутился, и только после этого менеджер назвал стоимость сим карты, которая составила 200₽. В начале покупки пытался отказаться от симки, но меня уверяли, что это невозможно. По итогу, всё же мне продали только часы по заявленной цене. Потерял в этом салоне целый час. И у меня остались сомнения по поводу оформления сим карты, есть подозрение, что её всё же оформили на меня и могут ею пользоваться в преступных целях, придётся теперь пытаться разобраться в этом вопросе и тратить на это своё время.
Худший оператор! Домашний интернет лагает, отключается, пинг скачет, вай-фай сигнал пропадает. Пакет "На Максимум" за 1800 рублей. Самое сложное отвязаться от оператора, надо ехать сдавать оборудование, заполнять заявления, на улице 2022 год, у всех давно всё делается удалённо, а курьеры забирают оборудование компании сами, кроме Билайна. Интернет услуги отключил, осталось понять как перестать платить 1800 рублей за оставшуюся мобильную связь. Звоню на горячую линию, там бестолковый и бесполезный робот, приложение мобильное инвалидское с примесью каких то денежных займов. Жуть жуткая, быстрее бы вернуться к старому оператору. Не ведитесь на выгодные пакеты, оператор аутсайдер.
Кинули на 2.600 и кучу времени. Купил 4G модем. Сразу сообщил, что на месте установке нет компьютера. Модем должен быть подключен в роутер. Спросил смогу ли я его проверить и в случае, если данный 4G модем не заработает с роутером сделать возврат/обмен. Сказали "не вопрос, нужен чек, паспорт и устройство". Принёс домой. Не заработал. Принёс в магазин. Сказали "технически сложный товар, ничем не можем помочь". Написал претензию 2233200369. Получил отказ. Горячая линия держит на автоответчике часами. Есть желание утилизировать этот 4G модем прямо в этом салоне связи и оставить его там. Никаких выходов из ситуации предложено не было.
Специально ехать в центр.что бы решить проблему с приставкой.дичь.
Проблему решить никак особо не помогли, сотрудник сервисного центра слишком многое себе позволяет в отношении клиента, ни терпения, ни помощи, ни должного объяснения ситуации для мало разбирающегося в сухих фактах с их компа человека я не получила. Ужасно
Сервисный центр до 7 еще с обедом и вызодными. Вы нигде этого не узнаете пока не прокатитесь зря
Ужасное обслуживание,специалист тех.отдела быдлит и хамски общается.Часть сотрудников ходят в сланцах и плавках!Ощущение,что клиенты им чем-то обязаны!
Время 10.12 минут, сотрудника на месте нет, огромная очередь ((
Домашний интернет просто тупит . Дом ру на 50 лучше чем ваш за 100 и Ростелеком будет получше. Днише пробито у вас
Плохое отношение у работников варуют в Билайне деньги у людей не в паложеном месте вешают объявление на домах возле подъездов к ним не кто не идёт вот они так и делают в каждом офисе такое Билайн заманивает к себе людей не кому не советую идти к ним а когда покупаешь в Билайне телефон дают номер для связи и в конце начинают постоянно названивать чтоб люди от них не уходили не кому не советую в Билайне покупать товар и идти к ним
Просто ужасная связь
Ужасно. Персонал некомпетентный, принимают очень долго. Чтобы расторгнуть договор час простоял в очереди, 30 минут понадобилось на само расторжение. 1,5 часа времени из за простой процедуры. Очень не советую.
Ничего не знают, больше месяца визжали мне по телефону скидками, и в истерике просили остаться в Билайн, а теперь все стёрли за один день и никаких данных ничего нет, перепутали лицевые счета и в офисе сказали что ничего они не знают, и ничего не могут.
Удивительно некомпетентный(или ленивый)персонал.На все возникшие вопросы направили в колл-цент.В котором пообщаться с человеком практически невозможно
Если кому нужно! Салон открыт после ремонта!!!
Историю я моем походе по офисам Билайн началась с офиса на Московской / Чернышевского где некомпетентные сотрудники не смогли мне помочь, решил не вызывать такси и дойти до данного офиса пешком т.к. по тугису он работает до 21:00, придя был немного озлоблен почему у людей ремонт а они не удосужились элементарно указать эту информацию. Собственно ещё одно подтверждение о том что Билайну все равно на своих клиентов. Помощь смогли только в офисе на проспекте.
Отвратительный офис . Менеджер не умеет нормально общаться , сидит с лицом будто мы денег у неё пришли просить , а не продукт Билайна покупать. Все делает на отвали ,про вежливость вообще не слышала. Отнеситесь внимательнее к своему обслуживающему персоналу ,Билайн!
Консультанты очень вежливые и доступно все объяснили, помогли подключить есим. Очереди не было, все быстро решили. Ребята молодцы!
Отличный офис! Именно заесть меняют приставку к тв. Уточняйте работу именно по обмену приставок. Сам офис до 21 часа. Приставки меняет сервис там работают до 19 часов. Ребята вежливые все быстро сделали.
В офисе на мск. 66 приёмщик комплектов ТВ-оборудования работает с перерывом на обед. С 12 до 13 можно не приезжать.
Продавцы перебирают товар,хотя уже минут 20 стоит большая очередь,работает только 1 человек из 3 стоящих за кассой
Приставку и пульт поменяли без вопросов
Телефона прямого нет, через их 8-800 звонила уточнить как работает центр, да работает до 19, потрачено 2 часа времени 5 литров бензина
Избегайте этого оператора в любом проявлении. Зачем нужен офис если в нем говорят чтобы звонили на горячую линию?!!! Бред. 20 месяцев назад взял WiFi роутер, по тарифу с интернетом и телевидением, в рассрочку на 24 месяца и общей суммой 2400 р. При расторжении договора выяснилось что рассрочка на полтора года дольше у них по данным. И соответственно сумма тоже. Т. Е. Мне осталось примерно 400 рублей, а я им ещё остался должен 2600. Как такое возможно не известно. Будьте внимательней и проверяйте свои данные в личном кабинете. Уверен что многие платят рассрочку которая уже давно закончилась. В итоге уже неделю звоню им и создаём заявки на исправление ошибок по предыдущим заявкам. Ни как они не хотят исправлять и признавать то что дурят людей. 2 раза меняли сумму и сроки рассрочки за неделю, но ни как не добьюсь что бы было так как у меня в договоре который на руках. Может кто Посоветует куда обратиться что бы наказать этих обманщиков.
Так себе, далеко и дорого
Сегодня в час ночи пришло СМС жене, мол хотите платные услуги - пришлите ответ. Следом пришло СМС спасибо за подключение. Пошли в офис спросить как так - в детализации видно, что ответа не было. Два хамоватых типа - по другому и не скажешь - "простым языком" объяснили, мол у вас архивный тариф, претензии всё равно никто не читает, что вы "припёрлись". Везде всем подключают, куда вы денетесь. При просьбе отключить попросили набрать комбинацию на телефоне и СООБЩИТЬ ИМ ЛОГИН И ПАРОЛЬ. Надеюсь система управления качеством существует.
Ужасное обслуживание в офисе, работают абсолютно безграмотные сотрудники. Когда я обратилась к консультанту с проблемой по поводу интернет-модема, он мне посоветовал «симку ножиком поковырять в модеме, может заработает». Человек с татуировкой «за вдв», хамским бестактным общением и ТАКИМИ советами по-вашему способен оказывать консультационные услуги??Тогда как в другом офисе в Форуме сотрудники сразу же поняли в чем дело и помогли решить проблему.
Недружелюбный сотрудник, с татуировкой за вдв да еще и угрожает. Вот так придешь проконсультироваться как проблему решить, а в итоге одни нервы.
Связаться с оператором невозможно
Некомпетентность высей степени! На один простой вопрос три раза пинали по кругу. А на Кирова 21/23 решили за минуту.
Самый лучший офис в Саратове. Очень грамотные специалисты работают. Решили вопрос здесь, хотя в другом офисе нам отказали, ссылаясь на некомпетентность сотрудников.