Отзывы Mybox, федеральная сеть японской и паназиатской кухни
Mybox.ru Суши и роллы с доставкой
Доставка готовых блюд Ингредиенты / готовая продукция азиатской кухни
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Mybox, федеральная сеть японской и паназиатской кухниПросмотров (199)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В Хеппи Молле сделали заказ,обслуживала кассир Исаева Н.К.- работник,который абсолютно не знает как общаться с гостями и свои обязанности. Попросили заказ без лука,на что девушка сказала ,что мол конечно,будет без лука. По факту,с луком,спросили у неё почему там лук на что она уже после того как отдала заказ,сказала о том,что он идёт в овощном миксе и внимание!она его от туда убирала( простите ,а разве не повар готовит блюдо?!). Ни извинений , ничего.
В Хеппи Молле сделали заказ,обслуживала кассир Исаева Н.К.- работник,который абсолютно не знает как общаться с гостями и свои обязанности. Попросили заказ без лука,на что девушка сказала ,что мол конечно,будет без лука. По факту,с луком,спросили у неё почему там лук на что она уже после того как отдала заказ,сказала о том,что он идёт в овощном миксе и внимание!она его от туда убирала( простите ,а разве не повар готовит блюдо?!). Ни извинений , ничего.
Заказывала доставку. Это самые тонкие и кривые роллы, которые я видела. Больше не буду заказывать, полное разочарование
Заказывала доставку. Это самые тонкие и кривые роллы, которые я видела. Больше не буду заказывать, полное разочарование
Отвратительно. Приходили два раза. Персонал не заинтересован в продажах. Первый раз сказали что ждать как минимум час. Кто будет сидеть и ждать час? Это не доставка на дом!а заказ на месте. Второй раз решили попробовать удачу, опять мимо. Сказали не работает компьютер и продать ничего не могут. Больше не ногой туда!
Если поменять меню и назвать некоторые позиции "яичная лапша в соусе с курицей", а не курица в сливочном соусе с яичной лапшой правды будет больше. Лапшу с морковкой можно и дома поесть, а заказывая удон, хочется реально курицу в соусе. На фото представлены мини кусочки курицы, которых очень мало Девушка за кассой настолько не рада посетителям, что нельзя назвать это обслуживанием на 4-5 звезды. Более того на точке в хеппи молле, где я и сделала заказ, не было ласося, а соответственно половины позиций из меню с роллами. Деньги на ветер. Ну зато морковку с луком и лапшой поем Картинка меню и ожидание не соответствуют реальности.
Просто отвратительное обслуживание! Нахожусь сейчас в Хэппи моле и жду заказ уже 40 минут! В зале нет ни одного человека который заказал mybox. Работают исключительно на доставку. Я подходила уже 2 раза мне кассир ничего ответить не может, говорит просто скоро. Сказала верните деньги я не хочу уже кушать сказала что не может. Просто одну лапшу и роллы не могут скрутить. В дорогих ресторанах с огромной проходимостью нет такого! Одним словом отвратительное впечатление!
УЖАСНО. никогда в жизни больше тут не заказу ‼️ Заказывали Рис с креветками, привезли с курицей… Суп сливочный как детское питание на вкус (не очень), креветки и кальмары очень маленькие, и куски колбасы
40 минут, Карл!!!! Это не фаст фуд, а ресторанные замашки какие то. Очень долго, пока работают на вынос ты сиди и жди сколько им надо.
Теперь понимаю, почему в MYBOX в Хэппи Молле никогда нет народа. Потому что народ голосует рублём. Заказал рис с курицей и овощами, мяса кусочка 3 на всё блюдо, жевал один рис и овощи. Никому не посоветую! К слову, в Триумфе всё более-менее норм. Ни ногой больше сюда.
Недавно обновились. Новый дизайн и блюда. Обычно заказывал одно и тоже (3 -4 позиции), теперь список расширился - Суширрито отличные. Оякидон тоже понравился) в общем желаю только успехов компании. Я постоянный клиент эти ребята ни разу не подводили. из самого "страшного" остывшие печёные роллы. Уверен на 100% довольных клиентов много. И обидно видеть 2 звёзды в рейтинге. Вам бы внедрить какую-нибудь акцию за отзывы ..)
Самый безвкусный вок в моей жизни
Извините, ни одного повара нет. 10.02
Еда помойка, приехали роллы не вкусные, все разваливаются, есть невозможно. Мало того что доставка 2 часа была и роллы откровенное дер**о. Меня конечно предупредили что доставка долгая, но я думал что они готовятся долго, а оказывается они все это время катались у курьера.
Очень редко пишу плохие отзывы, но например заказывала my-box в Воронеже и влюбилась в эти роллы, но здесь в Саратове , все роллы не то что отличаются от картинки, так ещё и размеры другие и все развешиваются , вообщем испорченное настроение
Сегодня первый раз решили заказать роллы в Mybox и сильно об этом пожалели. На сайте показаны очень красивые картинки роллов, но поверьте мне, ожидание и реальность далеки друг от друга. Как вы поняли, вид роллов оставляет желать лучшего, так мало того и запах у них ужасно неприятный и химозный, надеюсь хотя бы не испорченные. Вкуса нет от слова совсем, рыба, креветка, без разницы, ты просто жуешь рис с соевым соусом, будто ничего кроме там и нет. Категорически не советую заказывать в Mybox, по крайней мере в г. Саратов из ТК Happy moll, в других местах доставки может быть по-другому.
Такого вы точно не хотите получить, сделав заказ еды на дом. Но MyBox умеет удивлять! Результат на фото! Это был мой последний заказ в этом месте. Не советую абсолютно никому! Рис очень часто недоваренный, нори неразжевываемые. Из хорошего только упаковка.
Вок не берите - мяса кот наплакал ((
То что на картинке и то что тебе продадут- земля и небо. Ужас! Это я именно о супах... не советую
Хорошие, вкусные роллы, но соевый соус не понравился
Очень любим на работе заказывать еду из MyBox. Как же нам повезло, что доставка НЕ из этого филиала. Решила заказать на дом. Менеджер звонит ровно через 15 мин после того как уже должно быть все доставлено и говорит о том, что "у нас проблемы с системой/ у нас много заказов" и уведомление о том, что доставка задержится ЕЩЕ минут на 40, при том что живу в 15мин езды от них. Спасибо хотя бы за то, что еда съедобная! В общем, Не советую категорически! Один бал за то, что все таки привезли.
«Впихнули» двойные овощи и курицу, и получили двойной трешь!!! Все горелое, есть было невозможно!! Это вы так относитесь только к тем, кто берет еду на вынос???