Отзывы Жемчужина, ООО, гостиничный комплекс
Отель Жемчужина-Официальный сайт.Тел.+7(8452)339-777 .
Кафе-кондитерские / Кофейни Рестораны Гостиницы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Жемчужина, ООО, гостиничный комплексПросмотров (325)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличная гостиница! Месторасположение просто идеальное. Номера большие с панорамными окнами в пол. Чисто и аккуратно. Завтрак хороший. Шведский стол. Только всего 1 официант это маловато, если учесть полную загрузку отеля. Ну и самое главное для отеля - это хорошая звукоизоляция. Не слышно гостей из соседних номеров. Расчётный час в 12. Я проездом по работе. Поезд вечером. Спокойно оставила багаж до вечера в гостинице, хоть уже и не являюсь их гостем. Спасибо.
Очень хорошая гостиница, новая, красивая. Расположена в историческом центре города. Еда вкусная. Персонал отличный
В номере пыльно, от бра к потолку тянется паутина, в ванной как только вошли отпала решетка, закрывающая вентель воды в стене, вода в раковине застаивается и уходит плохо, пол обшарпанный, весь в царапинах от чемоданов. Но это все ерунда по сравнению с тем, что когда мы ложились спать на одного из нас заползла двухвостка...вот этого, конечно, мы никак не могли ожидать в отеле!!! На базе, даче, можно представить..но в отеле...на 4 этаже. Ок, попросили переселить. Переселяемся в другой номер: все то же самое нереально обшарпанный пол, паутина на стене, остатки трупа какого-то насекомого на стене, серые грязные подоконники и углы окон, в одном из них живёт паук с паутиной...даже летом на даче не встретишь такого разнообразия фауны как в чудо-отеле. Ладно старость и обшарпанность. Но элементарно ПОМЫТЬ все и вывести насекомых можно наверное было!! Это самый ужасный отель из посещаемых мною!!! Его даже отелем то назвать сложно!! Какой-то хостел, а стоимость при этом как у нормальной "тройки", но это ад. И как владельцам не стыдно вообще выставлять такую цену за это обшарпанное, грязное с кучей насекомых заведение, да ещё и называть это все отелем.
Останавливалась в Жемчужине в декабре 2019 и январе 2020 в одноместном номере нового корпуса. Гостиница великолепная. Персонал приветливый. Кристальная чистота везде. В новом корпусе и в ресторане очень понравился дизайн - светлые тона, ничего лишнего. В номере чайник, чай, кофе, посуда, халат, тапочки. В декабре помещения были очень красиво оформлены новогодними украшениями. Богатый выбор в меню на завтрак и ужин, кухня высокого уровня, сравнима с европейскими ресторанами. Но салат из морепродуктов в январе мне понравился меньше, чем в декабре - соус горчил. Я бы рекомендовала подавать его отдельно. Расположена рядом с набережной, недалеко от Арбитражного суда. В общем, ни одного минуса. Но бронировать надо заблаговременно.
Часто бываю в Саратове по работе. И вот черт меня дёрнул поэкспериментировать и поселиться в 4х звёздном отеле Жемчужина. Приехал в Саратов около 10 вечера и ни что не предвещало беды, но пришлось 30 минут ждать бесплатный трансфер, организованный гостиницей. Трансфер был заказан заранее. К прибытию информации о такси никакой не поступило. В командировке были с коллегой. Позвонили в Жемчужину, нам ответила заспанная девочка-администратор, пообещала разобраться. В итоге 30 минут ожидания. Вызвонили ее в последний раз, выяснили номер такси, связались с деспетчером и выяснили, что мы 30 минут ходим вокруг нашего такси. Доехали до гостиницы. К слову, на booking сказано, что вокзал в 15 минутах хода от гостиницы. Ага. Удачи. В лучшем случае минут 30. А с чемоданом и того больше. В лобби нас встретил охранник (чудо в рубашке наполовину заправленной в брюки), который по рации вызвал администратора (ту самую спящую красавицу). Ждали ее минут 10. Ну, ладно, пришла, оформила, вселились. Вселились в новый (!!!) корпус гостиницы, но ужас только начался. Не сразу понял, что не так с номером, а потом дошло - у шкафа купе совсем нет дверей. Линолеум поцарапан так, будто по нему таскали холодильник. В ванной бегает какая-то многоногая живность. В люстре горит 3 лампы из 6ти. А потом я включил кондиционер... По-моему, старый трактор Беларус гудит тише, чем это исчадие климат-систем. А какая там гладильная. Ммм... Подсобное помещение, наполовину заваленное хламом. Переночевали. Утром пошли на завтрак к 7ми. Как раз в 7 завтрак и стартует. Поесть нужно было быстро, так как в 8 нужно оказаться на работе на другом конце города. Но сервис снова порадовал. Шведский стол представлял из себя кукурузные хлопья, шоколадные шарики, мюсли, йогурт, полусъеденную колбасную нарезку и пару видов пирожных. Там даже не было приборов, чтобы наложить это в тарелку. И без замечания никто из персонала не догадался эти приборы достать. И это сервис гостиницы с 4мя звёздами!!!
Останавливался в октябре на 10 дней. В номере люкс отсутствует чайник и утюг. Чтобы погладиться надо спуститься в так называемую гладильную комнату, расположенную в техническом помещении на первом этаже. Оформление отчетных документов растянулось на два дня. Есть проблемы с программным обеспечением. Кровать еле "дышит", особенно когда вы молодая пара создается ощущение что вот-вот развалится под вами. Телевизоры давно пора сменить, экран очень маленький для номера люкс. Холодильник невозможно включать, т.к. он не даст Вам уснуть. Из плюсов можно отметить разнообразные завтраки и ресторанное меню.
Частенько ходил в Жемчужину на бизнес-ланч. Долго собирался с мыслями написать отзыв. Цена за первое и второе 190 рублей. К качеству и вкусу еды претензий нет - реально вкусно. Но какая порция, вы бы видели! Количество еды просто смешное! Заказываешь биточки с картофелем - приносят 2 тефтельки грамм на 60-70 и 5 долек картофеля, Карл! ПЯТЬ! Кто хоть раз готовил картофель дольками, примерно должен понимать, что картофелина делится для удобного пропекания на 6 частей. А тут на обед тебе дают даже меньше 1 картофелины. При пересчете на себестоимость блюда получается вообще смехотворная цена. На первое тоже жлобская порция обычно. Я всё понимаю - это ведь "ЖЕМЧУЖИНА", ресторанная еда, все дела. Но блин, такое жлобство просто противно. +1 балл за вкус еды.