Отзывы UMAG, компания
Автоматизация розничной торговли UMAG
Автоматизация торговли Автоматизация производственных процессов Продажа программного обеспечения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по UMAG, компанияПросмотров (2070)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
самый плохой кампания который я видел руководства и подчиненные холмо поле как только оплату произвели на вас просто никто внимание не обращает им пливат что у вас с системой
Здравствуйте!у меня приемка не показывает что делать не могу дозвониться Приемку делаем открываем а там пусто
Знаете мы работаем с программой Умаг 2 года, каждый нервы болят из за этой программы, у меня сейчас приёмка товаров а я с весами мучаюсь, купили у них моноблок, оказывается вход для проводов не рабочий,ужасно
На кассе ошибка, вместо розничной цены под вечер начала пробивается оптовая цена. Ситуация экстренная , но тех поддержка работает только до 18:00. КАК РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ ? ПОЧЕМУ ВАША БАЗА ТАК ЧАСТО ВЫДАЁТ ОШИБКИ ? Оплачиваю ПОЛНУЮ стоимость , а касса и сайт выдаёт ошибки еженедельно.
Еженедельно возникают проблемы по umag и веб кассе , сайт работает не корректно. Тех специалисты - большая беда , которые принимают жалобу , но решить ошибки сайта / кассы не могут, возможно в силу своих знаний.
А как позвонить им? Нигде номера нет. Это наводит опасения, что есть проблемы с тех поддержкой, от чего мы и пытаемся уйти в случае с другой компанией
Здравствуйте. Не возможно дозвониться. Не отвечают на звонки. На ватс ап тоже не отвечают. Если не успеваете, может надо увеличить тогда штат людей? Или больше не продавать программу. Чтобы успевать обслужить тех, кто есть.
Тупой программисты не чего не решает лучше 1 С зделаите
Дважды оставлял заявку на сайте, не позвонили… Уже неделя как с первой заявки.
Автоматизировали семейный магазин в данной компании. Отличный сервис, ребята отзывчивые и доброжелательные! Быстро приехали и установили. Обучение лёгкое. Лучшая система учёта в Казахстане
Программа супер!!! Тех. поддержка молодцы!!! Партнеры в регионах лучшие!!!
С программой работаем второй год. Разумеется иногда возникают проблемы ,но служба поддержки всегда на связи. Странно что многие пишут,что не могут дозвониться. Мы работаем в Алматы,у нас с этим все нормально. Сегодня хочу выразить благодарность сотруднику службы поддержки, Акжолу. Быстро решил нашу проблему.
Вообще я уже с ними 3 года работаю.раньше быстро все решали.а теперь они ничего типа не решают звоните типа в Алмату.Не могу понять зачем мы им плотим деньги если они тама не могут решить проблему.я стольким друзьям посоветовал и все они поставили умаг.теперь всем звоню говорю давайте все хором начнём от них отказываться.Рас они туда сюда педолят нас пусть знают как терять клиентов своих
Франчайзи в Астане никак не реагируют на проблему с программой. Не отвечают на звонки, футболят от одного к другому. Никому не советую, сервиса и пост обслуживания ноль. Касса не показывает корректно, склад полный бардак, учёт не правильный. Наняли их для инвентаризации, сделали хуже, а заплатили 150.000 тг. Не автоматизация а одна больная проблема, лучше используйте 1С. Ваш клиент с г Нур-Султан, Улы Дала 42.
Работаю 6 месяцев, ребята помогают. Пока минусов не было. Спасибо
Доброго времени суток!!! Расскажу все порядку…... Я индивидуальный предприниматель, у меня свой магазин. Проработав два года решила автоматизировать свой магазин. Выбор пал на программное обеспечение УМАГ благодоря Диме Казанцеву, которого я очень уважаю и к которому постоянно прислушиваюсь. На меня вышел менеджер компании приехал и рассказал о функциях программы. Говорил много красивого, Перед менеджером был поставлен главный вопрос о подключении и интеграции нашего кассового аппарата к программе. Менеджер радостно сообщил что да можно подключить ко всем кассовым без проблем. В итоге на деле работают и производят интеграцию только с вебкассой. Работаю с программой месяц отчёты не точные, ребята никак не могут связать все данные о одно. Программа если честно очень удобная для небольших магазинов. Но есть одно большое НО, в компании не встретила грамотных специалистов которые могут помочь и решить все возникшие вопросы. Футболят от одного спеца к другому.
спасибо за помощь вне рабочие время, отдельное спасибо Абылаю за оперативность.
Здравствуйте Я не неделю назад не была довольна работа сервиса потому что не смогли решить мои вопросы проблемы Но сегодня парень по имени Олжас очень хорошо поработал видно что ответственный человек и знает своё дело) неделю назад даже 10 человек не смогли решить проблему а Олжас сегодня за 5 мин все сделал
Очень недовольны вашим сервисом! Заключили договор и дальше начались проблемы! Специалисты не приезжают в назначенный день, не предупреждают, не перезванивают! Нужно по несколько раз звонить и все уточнять. Работать с программой ещё не начали (так как специалисты не могут доехать, что бы провести обучение).
Я являюсь клиентом компании Умаг в течение нескольких лет. Хочу выразить благодарность коллективу компании. В особенности Омирбаеву Ердосу и Сарсебай Ерлану за их мобильную и качественную работу!
Все супер! поставил в свой магазин, теперь весь контроль делаю онлайн
С одной стороны программа хорошая. А вот сама компания ПЛОХАЯ. 1) Сотрудники не обучены (говорю как профессионал, ибо 5 лет в профессиональных продажах) 2) Дозвонится до поддержки можно с огромным трудом и часто тебя могут перекинуть на другого "специалиста" который может быть тебе перезвонит а может и нет 3) Устанавливал электронную кассу сотрудник предложил подключится к третьему лицу, что как то меня обескуражило т.е сотрудник хотел за счет моего ИП какие то махинации провести 4) Как слетела программа (бывает тут вопросов нет), позвонили в поддержку, извинились, обещали бесплатный месяц в качестве извинений. Итог: мало того что не предоставили компенсацию но и оплату за программу просят на месяц раньше т.к мы устанавливали в июне. И уже в мае говорят об оплате Все бы ничего но уже 4 дня не могу решить вопрос. И так кризис еще и такая ситуация неприятная
Невозможно дозвониться до техподдержки!!!
До вашей тех поддержки не дозвониться. Почему не работает функция «склад» не на андроиде и не на iOS?
как бы все нормально, только нету добавление номенклатуры через excel, приходится в ручную набивать, а также заходишь в категорию товаров, а там почему то товар показывается из под категории, ну и нету системы дисконта.
Не возможно дозвониться до тех поддержки.
Сделайте для магазина одежды размерную сетку и цены вам не будет! В остальном всё нормально
Пока всё нравится, багов не так много
По началу все нормально было патом пашло конкретные не дачеты, после обновление кассы не работали пока дозвонился до тех.поддержки кстати совсем нелегкое дело дозвониться, пока они мне настроили часа 3 прошло а у меня не маленький магазин пришлось через сотку штрихкоды пробивать продавать выслушивать большое не недовольство от своих клиентов, весы у меня меттлер толедо не могут 3 дня настроить, а я же в свою очередь не могу взвесить колбасы, сыр, конфеты, печенье, у всех есть свои сроки некоторые компании делают обмен некоторые нет! вот таки тераем своих клиентов, продажи, выручки, деньги
Работаю с программой год, все устраивает. Собираюсь установить на второй магазин.
У меня свой бутик одежды и umag пользуюсь два месяца. Раньше паломой пользавалась. Работаю и пока никаких проблем нету. Недавно оборудование ещё у них взяла по акции
Тех.поддержка работает Плохо, дозвонится очень проблематично! В программе постоянные обновления которые тормозят процесс работы! Годовое обслуживание оплачивается сразу, но по факту никакого обслуживания нет!
Добрый вечер! У меня магазин видео Техники. Давно на рынке СНГ. И скажу то, что решение UMAG, даёт большое удобство в моем деле. Да и в целом в жизни. Спасибо! Моя оценка 5/5!
Первые 3 месяца программа работала исправно. Потом начала виснуть касса, целую неделю касса висла и техподдержка так и не приехала на вызов. Не рекомендую, так как вам придется придется заранее оплатить на год вперед, но как только вы столкнетесь с проблемой к вам никто не приедит и обещанной техподдержки вы не получите.
Рекомендовать могу по одной простой причине стало реально легко работать. Иногда програма долго грузится. Вчера технаря компании попросил приехать, помог мне разобраться, пока все хорошо
Снизу пишут про назойливых продавцов, но это же их работа
Посоветовал тете, сейчас пользуется. Бывают трудности, но тех поддержка всегда готова помочь.
Очень удобная программа, жить легче стало. За 8 лет работы всегда были проблемы с учетом ( приход, остаток , доход). Сейчас 5 месяцев с УМ, остаток можно проверить, доход в любое время посмотришь...
Нормальная компания. Вчера ночью оставил им запрос, а утром уже позвонили. Продажники оперативно работают
Недавно установил на свой магазин, все устроило. Единственное в начале пришлось продавцов заставлять работать через прогу, сам неделю постоял, чтобы понять что к чему. Есть некоторые нюансы, но в остальном все хорошо.
Хотели поставить систему Umag в 7 магазинов, позвонил им, пришел представитель презентовать продукт. Позвали их специалиста 15 октября на 15:00 на адрес Райымбека 193а. В офисе его встретил мой сотрудник Сапар Джумабеков. Представитель Umag'a и не смог ответить на вопросы по бухгалтерии, насчет материального отчета и тд. оказалось что он первый или второй день как работает. То есть крупному потенциальному клиенту отправили стажера! Попросили подождать до завтра, мол придут нормальные специалисты. На следующий день пришли еще хуже специалисты, которые выглядят как рекетиры из 90х. Не смогли дать даже демо версию, не то что тестовый период. Оплату просят сразу на год вперед. То есть систему не дадим пощупать даже тестого, заплати за год, потом дадим. а что если мне не понравится? короче гонят ребята. В конце купил систему у их конкурентов. P.S. - второй раз пишу отзыв, первый раз удалил 2гис из-за жалобы от Умага. Мол я вру. Пусть Умаг проверит по базе что их сотрудники приходили на Райымбека 193а аж 2 раза. Видео из камер и записи звонков у нас сохранились. Ребята, поработайте над качеством презентации и давайте демо версии. Сейчас 100% в ответ напишут что у "НАС ЕСТЬ ДЕМО"! На что я отвечу - "НЕ ВРИТЕ"! P.S.S. Писать не настоящие отзывы совсем не профессионально! Как я написал вам свой НАСТОЯЩИЙ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ, так с того дня вы начали сами себе клипать отзывы типа "Умаг лучше всех!". Ребята, не старайтесь "казаться" крутой компанией, лучше работайте и "будьте" крутой компанией. И удалите свои не настоящие позитивные отзывы! P.S.S.S. За то что удалили первый отзыв, поставил бы -100 звёзд, жаль что не могу
Самая Лучшая Программа
Из всех решений, что пробовал Umag действительно лучше всех. В первом месяце уже окупил программу на год. Продуманный функционал, а самое главное облачное решение. Удачи и успехов вам ребята!
Мобильное приложение для Android очень порадовало. Через приложение сделал ревизию прям с телефона.
Хорошая программа, нам все нравится. Работает бесперебойно. Особенно радует работа технической поддержки, ребята всегда помогут и проконсультируют.
молодцы ребята! нравится сервис и тех поддержка. наш магазин обслуживает Ердос. мы очень довольны
очень классная программа. легко и удобно.всем советую.
Супер программа спасибо вам umag