Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Пассажиравтотранс, ГУП

Искандер Латыпов
02.02.2022 13:48

Штоп вы здохли, и ждали автобус в ад 50 минут

   1
xxx Xxx
13.01.2022 16:41

Как вернуть деньги за двойную оплату в транспорте?

   1
Егор Камаев
16.11.2021 19:20

Честно говоря, у меня нет приличных слов, чтобы описать всю злость, накопившуюся по отношению к данной конторе. По какой причине 86 автобус постоянно задерживается и ходит реже заявленного расписания???? Это касается не только него, к сожалению.

   1
Роман
15.11.2021 21:01

Что за бред в конце 2021-го года

   2
Алена Северина
08.05.2021 20:47

Хочу оставить жалобу на кондуктора маршрута 86 Е740УТ, ехавшего 07.05.2021 в 14-50 мимо ул Матросов по Выборгскому. Зашла в автобус с ребёнком, оплатила проезд за двоих с карты подорожник, причём я сама увидела, что деньги списали один раз лишнего. Но, так как мы сами из Самары, а подобных терминалов оплаты у нас нет я посчитала это своей ошибкой и мы сели на сиденья. Тут к нам подошла кондуктор с требованием произвести оплату за ребёнка, мои объяснения слушать не стала, сказала, что с одной карты нельзя оплатить за двоих. На улице был дождь, и выходить с ребёнком было невозможно, я предложила оплатить банковской картой. На что мне последовал ответ: терминал не работает. (А разве это моя вина?). Как итог: нас с ребёнком высадили под дождь. У нас в Самаре за высадку детей даже без билета есть уголовная ответственность. Здесь оплата прошла даже трижды и мы под дождём пошли пешком. Впечатления просто замечательные.

   1
Каримов Алёша
25.12.2020 17:18

Самый худший автобусы номер 50 . Они когда хотят тогда выйдет на работу иногда интервала больше часа длится, вообще не дождешься кто будет контролировать ситуацию куда жаловаться?

   1
Жанна Потемкина
18.11.2020 10:19

В автобусе номер 50,У7870В,постоянно ездит неадекватный кондуктор,т.е.дама по фамилии Еремеева Наиля.Н,постоянно спит,когда заходишь в автобус прикладываешь карту,подходишь лично к ней,подаешь ей карту,чтоб она отметила,но она без памяти,начинает раз 10 беспокоить пассажиров,потому,что она не помнит,оплатили или нет,что за беспредел,никакого покоя,в автобусе жара,люди в верхней одежде,ей говорят,чтоб она попросила водителя выключить печку,а она отвечает,что ей холодно,что за беспредел,надеюсь больше не увижу,эту неадекватную даму!!!

   5
Ксения Виноградова
03.11.2020 19:19

Маршрут 39. Пулково-станция метро московское. Кондуктор разговаривать не умеет от слова совсем! Была проблема с оплатой по терминалу, женщина не может ничего объяснить нормально, нервничает, грубит, думает, что все хотят её обмануть. А то, что люди вышли с аэропорта, ВПЕРВЫЕ в городе и не и могут быть не в курсе нюансов оплаты по терминалу в автобусе во внимание не берет! Если ваш терминал не принимает оплату за проезд дважды с одной и той же карты, это должно быть написано, либо понятным, русским языком, БЕЗ наездов объяснено кондуктором. На терминале было написано «одобрено», дважды! Смс сразу не приходят, тк видимо оплата проходит не сразу, чеки не выдаются, как итог: выслушали хамство.

   1
Anna Goreeva
01.10.2020 15:31

Это безобразие, Кондуктор на маршруте 375а, не предупреждает заранее до какой остановки едет автобус, а когда человек рассчитывается, то потом говорит, что до этой остановки автобус не едет, т.к там перекрыто, и отказывается возвращать деньги. Им лишь бы план сделать, а у человека это последние деньги на проезд. Бумеранг существует!!!!

   1
Мария Дарвина
06.01.2019 14:17

Сюда реально вообще дозвониться, вешу на линии 25 минут!!! Не думаю, что так много людей звонят сюда и чем-то интересуются

   1
Shtreck
12.03.2018 16:59

Автобус 186 бортовой номер 8303 Колпинский автобусный парк При в ходе в автобус в 12:00 12.03.2018 был приложен к валидатору и предъявлен кондуктору электронный проездной подтверждающий мой статус пенсионера инвалида. Я сел на свободное место для инвалидов и 2 (две) остановки вынужден был выслушивать от кондуктора откровенное хамство. Что я молодой и должен стоять. Мне пришлось на весь автобус объяснять что я инвалид и только тогда она отстала и даже не извинилась. Где в правилах указано что я входя в транспорт должен всех оповещать? От того что мне не 60, мне от этого не легче! Если это места для инвалидов и пенсионеров возраст играет роль? Даже диктор извещает следующее: "Места для инвалидов пенсионеров и беременных..." а не молодых и старых.

   1
Евгения Герус
30.06.2016 10:07

Живу на Петроградке, работаю на Васильевском. Два островных района, соединенные мостами, дорогами и метро. От моего дома ходят несколько маршрутов прямо до офиса - очень удобно, без пересадок. Но в нашем городе то мосты ремонтируют, то экономические форумы устраивают, то выпускников провожают (а лучше всё это одновременно сделать!). И поэтому схемы движения наземного транспорта меняются. Часто и внезапно. И вот это уже просто достало! Маршруты 1 и 128 практически через день по утрам ездят по-новому. То на одной линии В.О. повернут, то на другой, то срежут, то объедут. И ни разу ни один водитель об этом не предупредил! Доходило до того, что даже кондуктор удивлялся - ибо тоже был не в неведении. Ну неужели трудно записать какое-то объявление на пленку и крутить его, если уж говорить совсем не хочется? Люди планируют время, утром и так пробки, нервы. В общем, сейчас еще на сайте напишу жалобу, а то каждый день незапланированные экскурсии получаются.

   2
Марина Заморская
13.05.2015 23:15

13.05 примерно в 20-20 между остановками "метро Адмиралтейская" и "ст.м.Невский проспект" сломался автобус с номером маршрута №22. Кондуктор категорически отказалась возвращать пассажирам денежные средства за билеты (мой билет № 667622 серия АА 012), мотивируя отказ тем, что билеты уже проданы, возврату не подлежат, и тем, что данный билет можно предъявить кондуктору следом идущего автобуса с маршрутом №22, объяснить что предыдущий автобус сломался и не оплачивать поездку ещё раз. Кондуктор следующего автобуса с номером маршрута 22 (номер автобуса 759, буквы номера не записала; мой билет № 212997 серия АА 018) явно была не в курсе данных правил, накричала на пассажиров предыдущего рейса, билеты принимать отказалась, потребовала купить новые билеты или покинуть салон. Отказ принимать билеты был мотивирован тем, что "предыдущий кондуктор пассажиров обманул" и тем, что автобусы 22 "принадлежат разным автопаркам"(6 и 7ому со слов кондуктора). К сожалению, в мае 2015 года со мной уже 2ой раз происходит ситуация, когда из-за поломки автобуса приходится оплачивать проезд в один конец 2 раза. Это новая практика "СПб ГУП ПАССАЖИРАВТОТРАНС"? Когда кондукторы начнут возвращать деньги за билет в случае поломки автобуса?

   2
Елена Премудрая
03.10.2014 16:51

Рада была узнать, что обратная связь ПассажирАвтоТранс работает! Наверное, вы не раз видели в общественном транспорте такие таблички, сообщающие о том где готовы выслушать все ваши жалобы/предложения. Я звонить не стала, просто последний раз, когда ехала в грязнющем автобусе осмотрелась вокруг, пришла в ужас и засняла на телефон это безобразие. А выходя из транспорта не поленилась и запечатлила гос.номер и модель автобуса. Вспомнив об этом на досуге – написала жалобу на форме обратной связи на сайте ПассажирАвтоТранса. И сегодня мне перезвонили. Но позвонили не сотрудники контроля, а какой-то сотрудник, который, видимо, отвечает за чистоту в салонах автобуса и над кем повисла угроза лишения премии… он был в гневе от того что на него, по его словам «настучали»! верх профессионализма! Браво, ПассажирАвтоТранс!

   2

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва