Отзывы О`КЕЙ, сеть гипермаркетов
О’КЕЙ
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по О`КЕЙ, сеть гипермаркетовПросмотров (167)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
так себе магазин
23.01.22 Во первых на полках с акционными товарами размазана помада, в следствии чего у моей жены дорогой пуховик испорчен и его не отстирать. А когда мы начали писать заявление, то администратор или как их должность, не знаю, начала всячески перебивать нас и постоянно хамить. Когда мы начали уходить, она в след мне нахамила мне, я пошел обратно разбираться с ней почему она себе это позволяет вообще, потом она вовсе убежала. Администрация "Окея", разберитесь со своими сотрудниками пожалуйста, убедитесь на полках и пожалуйста, не мухлюйте с цкнникамич а то ценники в одной стороне одни, а на другой такого же товара другие. Такой фейспалм вообще.
Тупейший магазин три позиции по три раза сканировать, бросил и ушел, только с отставанием в развитии могут терпеть такое обслуживание.
Отличный магазин ррррр
Нет экспресс-касс или касс с покупками до 5 штук.
После работы, решил заехать в ближайший Окей. Работает до 23:00, на входе грозный хамоватый охранник пухленький, говорит что до 22:00 и всех прогоняет. И так крюк сделал, да ещё и облом такой
Слов не хватает от уровня этого кретентзма... Почему купленную еду негде погреть ??? Я сотрудник тц , мне ее негде греть !! Я понимаю что по правилам ее нельзя есть в самом супермаркете , так я же ее с собой забираю.
Хамски незаконно отказала в обслуживании без маски - отказ, больше ни ногой сюда!!! Кассир Николаева Касса 0002 Дата 23.08.2021 Время 10:40
Меня также дважды останавливали охранники, выбирала косметику, ничего не купила, пришлось все содержимое сумочки показывать! Ни в одном магазине такого нет
Недавно, в г. Санкт-Петербург, ул, Фучика, 2, в магазине Окей, случился неприятный инцендент, похамски к нам отнеслись охранники. Мы полностью закупились, на кассе расплатились и только хотели пойти покормить грудного ребёнка, подходит охранник и говорит: "не отходите пока, вас по камерам сейчас проверят". Спрашиваем, а что такое? Почему и зачем нас проверяют? А в ответ ничего. А ребёнок у меня уже плакать начал. Ну ладно, думаю пару минуток потерпим. Но, уже стоим и 5, и 10 нас не отпускают, и не обьясняют причины, почему задерживают. Спустя минут 15, когда муж начал говорить, что мы оставляем товар, и пойдём кормить ребёнка, нас не пускают, и меня с ребёнком отдельно тоже не отпускают. Нам сообщают, что есть неоплаченный товар, на что мы предоставили чек, там все верно. Охранник говорит, что мы, взяли зелёную бутылочку, а её в корзине и в чеке нет. Я говорю, мы её и не покупали. А мне в ответ говорят, покажите где вы её оставили. Я ещё раз обьясняют, что у меня ребёнок уже минут 30 стоит, орёт, кушать хочет, а вы такое требуете. Я очень сильно перенервничала, потому что, на нас повышать начали голос, и муж соответственно тоже. Руками начали задерживать мужа, и нас не отпускать. По итогу, мне все таки пришлось оставить ребёнка, и пойти показывать это место. На что никаких ни извенений, ничего не было. Я пишу эту претензию в надежде, что таких ситуаций больше не повторится. Приняла решение обжаловать магазин. Очень расстроилась в тот день, все насмарку пошло. Мы хотели в торговом центре погулять, был семейный день, а нам в душу нагадили. Сразу пропало желание приходить в ваш магазин.
А продавцы отдела, где продают салаты отдыхают да? Стояла минут 5 ждала вышла одна бабеха, говорю ей, нужен салат, она: сейчас выйдут жду еще 10 мин, никого, пока не подошла к мясному отделу и не начала говорить чтобы по звали кого нибудь. В итоге женщина с мясного отдела пыталась сама мне положить еду, но не могла разобраться с контейнерами, начала звать продавцов, что в итоге с горем пополам вышла одна. Говорю ей почему никого нет, жду мин 15? она: ну, я же вышла. Ахренеть, ну да вышла бы ты через день, через год и покупатель ждать должен??? безобразие. про работу касс вообще молчу
Магазин-полнейший отстой!купил 6.03.21 освежитель воздуха(подарок жене
Дорогой и уважаемый ОКЕй. Я понимаю что вы исполняете требования правительства, но объясните пожалуйста, зачем мне одевать перчатки чтобы внимание! произвести бесконтактную (ключевое слово) оплату! При этом абсурде например, повара тесто у Вас месят без перчаток. Ну это так, пример абсурдности ситуации. Второй момент, почему у вас в разделе свежей выпечки нет подогрева готовой продукции, микроволновки там, её ещё в прошлом веке изобрели. Вот хочу я взять с собой и перекусить хот догом или осетинским пирогом, я его что должен холодным есть?! При этом выпечка у Вас вкусная, а вот менеджмент и решения руководства - нет.
Большой выбор, хорошие цены, много скидок. Ни разу не видели просрочки. Немного смешит выдача перчаток на кассе, не думаю, что сильно спасает от вируса, но в целом магазин супер)
1. Сотрудники магазина О’кей, в лице кассира и заместителя директора 05.09.2020 г. отказались мне продавать товары без средств индивидуальной защиты, ссылаясь на постановление правительства #608 от 06.08.2020 г., в котором нет пункта о запрете продажи товара покупателю без СИЗ. Тем самым нарушив пункт 3 статьи 426 ГК РФ. 2. Так же, в объявлении по громкой связи в магазине информируют о том, что покупатели без СИЗ не обслуживаются, что вводит в заблуждение покупателей, т.к. не несёт за собой никаких законных оснований. 3. На стойки информации, где я попросил жалобную книгу, мне выдали книгу пожеланий, оформленную в свободной форме. После нескольких просьб дать книгу жалоб, она была выдана. Хотя её должны предоставлять по первому требованию.
Отличный гипер рядом с домом
Вместо куринных бедер и окорачков подсунули тухлятину. Аж зеленые были. Не ожидал такого гт окея.
Периодически забегаю после работы сюда за продуктами. Неплохой магазин, разве что здесь, как и везде, надо смотреть на срок годности (как-то чуть не купила просроченный шоколад, также видела в холодильнике заплесневевший сыр). Ещё очень огорчают кассиры, запаковывающие абсолютно ВСЁ в целлофановые пакеты без спроса, из-за чего в последнее время обхожу магазин стороной. Будьте экологичнее, ну пожалуйста :)
Торгуют тухлятиной. Пользуются тем, что магазин не шаговой доступности, обратно возвращать гадость не каждый поедет. Купили продуктов, праздник испорчен(((
Любимый супермаркет. Большой выбор всего, хорошее качество, никогда не сталкивалась с просрочкой в отличие от многих других сетей. Цены средние, бывают очень выгодные акции.
Не очень. Цены и акции, конечно, радуют, да и ассортимент неплохой, но вот качество часто оставляет желать лучшего. Есть отделы, которые я обхожу стороной, потому что запах выбивает все мысли напрочь: порошковый и рыбный. Овощи вообще печаль: если повезет, и они не будут гнилые или явно напичканные чем-то, то стоит съесть их в день покупки, иначе на следующий они, скорее всего, испортятся. Технику больше никогда не куплю в окее: брала две компьютерные мышки, и с обеими ничего хорошего не вышло (одна, оказывается, была дороже на 300 рублей, чем заявлена стоимость на сайте производителя, и работала она через раз, жрала батарейки за неделю, а у другой просто не работало колесико). Надеюсь, только на Фучика такой окей.