Отзывы Невский Фарватер, судоходная компания
Круизы / Морские, речные прогулки Прокат водно-спортивного транспорта / техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Невский Фарватер, судоходная компанияПросмотров (626)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
5 июля 2019 года наша организация арендовала теплоход "Галактика" для корпоратива. Всё было замечательно. Отплыли вовремя. Команда теплохода выбрала потрясающий маршрут. На палубе одному из сотрудников понадобилась мед. помощь, которую тут же оказал один из сотрудников экипажа. При оформлении аренды менеджер был очень вежлив и компетентен. Документы оформлялись быстро. Праздник удался!!! Спасибо коллективу "Невский характер" за профессионализм и праздник!!!!
В итоге время отправления затянулось, капитан пришел с опозданием, отплыли позже. Заказывали маршрут «Северная Венеция». Заранее договорились еще в офисе, что выплывать не р. Неву не нужно, а плавать только по небольшим каналам, и если необходимо, повторить маршрут дважды, пока незакончится время аренды. В итоге нас катали 40 минут по маршруту Венеция, остальное время, час с лишним по Неве туда и обратно. Позвонив за 30 минут, до окончания плавания менеджеру Ивану, уточнив, почему поменяли маршрут, не согласовав с нами, он ответил, что нужно было дополнительно оговаривать маршрут с капитаном. Что из офиса не передают план нужного маршрута, тем самым пытался снять с себя ответственность и обязательства. Вся поездка оставила только отрицательные эмоции от работы персонала и руководства. Позже мы выяснили, что молодой человек, по имени Никита, грубо не пустивший нас на теплоход, оказался новичком, без допуска и официальных документов о принятии на работу. Просто очень хотелось сделать приятную поездку для родителей ....В итоге вся поездка оставила только негативные впечатления и о сотрудниках компании и о всей поездке в целом. В завершении всего неприятного, унитаз в туалете стоял на очень высоком уровне. Со средним ростом 170 см приходится карабкаться на верх, он буквально расположен по пояс. И люди пенсионного возраста, ветераны войны, так и не смогли им воспользоваться. Никому не советую обращаться в эту компанию, если не хотите испортить себе весь день и впечатления от нашего красивого города. Lon.don@mail.ru
Заказали теплоход «Олимпия» на 9 человек в компании «Невский фарватер», приехали заранее. Нас встретила девушка ---, сказала, что теплоход еще не приплыл и ушла в неизвестном направлении. Когда подошло назначенное время, мы сами увидели, что подплыла «Олимпия», подошли, спросили разрешение у капитана подняться на борт теплохода. Капитан сказал, да, все готово можно подниматься. Мы, с нашими родителями пенсионерами, ветеранами войны и блокадниками Ленинграда и грудным ребенком подошли к нашему теплоходу и только собрались подняться на палубу, как выскочил молодой парень без униформы и каких либо опознавательных знаков и грубыми выражениями остановил нас: Вы, вообще, кто такие? куда собрались?, что Вам нужно? И сюда нельзя. Мы объяснили, что мы заказали этот теплоход с 17-19 часов, и капитан судна сказал, что можно подниматься. На что он недоуменно ответил, что он ничего не знает и ему не передали, что придет семья и нас можно запускать на теплоход. Не помогли ни договор об аренде теплохода, ни удостоверения ветеранов – блокадников, ни вежливые просьбы пропустить нас. На вопрос «где капитан теплохода, и кто отвечает за всю оплаченную поездку?», молодой человек ответил, что капитана нет и вообще теплоход не готов к отплытию, мостик для перехода на палубу не опущен и т.д. Мы начали звонить менеджеру Ивану, с которым заключали договор в офисе, с просьбой разобраться в ситуации. В итоге нас недовольно пропустили. До того, как мы зашли на теплоход, прибежала та девушка с причала по имени Анна --- и с возмущенным видом начала оправдывать и защищать сотрудника, который нам нахамил. Добавив грубым тоном, что ей было некогда нами заниматься, потому что пришли другие люди на другое судно, мы не одни, кого нужно разместить и отправить вплавь. Все это хамство было снято на видео. Lon.don@mail.ru
На сайте компании «Невский Фарватер» невозможно разместить свой отзыв. Отзывы на сайте созданы сотрудниками компании и являются вымышленными. Будьте внимательны! Отзывы ненастоящие! Lon.don@mail.ru
Арендовали теплоход «Галактика» для трансфера от дворца бракосочетания до ресторана , остались очень довольны обслуживанием , теплоход прибыл вовремя, внутри и снаружи теплоход чистый и аккуратный , все гости так же отметили отличную работу официантки ; 28 человек комфортно разместилось , мы получили огромное удовольствие от прогулки
10 июня 2017г праздновали свадьбу на Олимпии. Нас было 12 человек. В восторге все гости. Маршрут команда теплохода выбрала интересный, красота нереальная! Сам теплоход очень красивый и уютный. Еда и обслуживание на уровне, как в хорошем ресторане. Очень повезло с погодой и приятным сюрпризом стал салют в конце поездки! Свадьба получилась сказочно красивой за довольно скромную сумму)
Исправились. Теперь перед посадкой у всех проверяют бронь по спискам. Но на этот раз и попалась, так как не бронировала себе место, и потому осталась без места! но что ж, виновата сама)
Хочется спросить: кто придумал это бронирование и кто за этим следит? я заблаговременно забронировала себе места на теплоходе, в итоге, когда я прошла полгорода по жаре, чтобы добраться до места отправления - оказалось что места мне не хватило! толстые дядечки с пивом расселись на диванах, а парень который проверял билеты и собирал оплату, делал это прямо на корабле и никак не соблюдал бронирование.. в итоге день был испорчен, а хорошее настроение и предвкушение красивой прогулки улетучилось! примите меры в конце-концов! раз придумали эту регистрацию - соблюдайте ее, или же вовсе откажитесь !! Ставлю 2 звезды за то что не была на экскурсии и не могу судить о качестве услуг, и не ставлю 5 звезд как раз за то что не попала на борт, хотя я выполнила все ваши условия, а вы свои нет!(
Праздновали свадьбу на корабле ОЛИМПИЯ. Из всех кораблей в этой ценовой категории этот был самый лучший. Точно в срок подали судно, никаких проблем в пути не возникало, и почти всё было замечательно. Почти - это потому, что внутри корабля, где проходил банкет было очень жарко даже со всеми открытыми окнами. В наш день воздух прогрелся до +28 и долго находится внутри было сложно, мы часто выходили на палубу. Но если арендовать теплоход не в жаркую погоду - то это однозначно лучший вариант по соотношению цена/качество. Однозначно рекомендую!
Зря потратили время и деньги, испортили настроение себе и ребенку. Заказали через сайт купоны на скидку, забронировали места на экскурсию в 16.00. Пришли - а там пусто. Позвонили в компанию. Ответил молодой человек, который сказал, что всех предупреждали, что экскурсия переносился на 12 часов. Нас не предупреждали, это во-первых, во-вторых на 12 часов нам все равно было бы неудобно. Ладно. Спрашиваем что делать с оплаченными купонами. "А ничего", - отвечает нам молодой человек. - "Вы не нам платили, а сайту со скидками, так что мы ни за что не отвечаем". Вот так съездили на экскурсию.