Отзывы Петербургский Магазин Путешествий, туристическая компания
Туры в Финляндию Хельсинки на праздники, отдых в Финляндии - Петербургский магазин путешествий.
Туристические агентства Круизы / Морские, речные прогулки Авиабилеты Железнодорожные билеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Петербургский Магазин Путешествий, туристическая компанияПросмотров (123)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ездили на остров Готланд, все просто супер
Собирался давно посетить Финляндию и Прибалтику. Какую турфирму выбрать, чтобы не ошибиться? Долго перебирал, думал, в итоге по рекомендации друзей выбор пал на Петербургский Магазин Путешествий. И вы знаете, абсолютно не зря! Сотрудники ПМП смогли полностью удовлетворить мои запросы к путешествию, и подобрали именно те туры, которые мне подходят. Вся поездка была с 24 августа по 02 сентября, в два заезда из СПб (как я и просил). Гостиницы бронировали отличные, с удачным расположением для удобного передвижения по городам. Автобусы были чистые и комфортные, ничего не ломалось, гиды внимательные и отлично знающие историю и современность стран. Трансфер в отел и обратно четко по минутам. Я остался доволен и скорее всего обращусь к Вам повторно. Спасибо за отличный отпуск, и те впечатления которые мне подарила Европа, ведь от грамотно спланированного (даже в мелочах) путешествия зависит общее восприятие стран. Придираться мне было не к чему. Рекомендую туристам Петербургский Магазин Путешествий, им можно доверять. Отдельная благодарность Леоновой Татьяне, Филипповой Елене и Никифоровой Надежде. Они всегда на связи, и дают четкую и исчерпывающую информацию своим туристам. Спасибо Вам:) Дмитрий, г.Ростов-на-Дону
Ездили в августа впятером в тур "Балтийская тройка" - на пароме в Ригу, Таллин и Стокгольм. За день до поездки выяснили, что между пунктами будем передвигаться на микроавтобусе, а не на большом, и начали переживать, что будет не удобно, поскольку с нами ехала наша бабуля. Однако сам автобус был удобный, а также составом с 20 человек было очень удобно перемещаться и не было проблем с ожиданием отстающих. Экскурсионное сопровождение было очень хорошее, сами города красивые, погода правда подвела, поэтмоу на всех фото мы завернуты в пледы)) В целом все понравилось.
Вспомнилась поездка под названием «Балтийская корона» через эту фирму полтора года назад. Поехали с мамой на 5 дней на автобусе и пароме в такие города: Вильнюс, Рига, Стокгольм и Таллин. Вкратце скажу, что поездка не задалась сразу. В Вильнюс мы ехали на автобусе, который был неисправен, так как там не работал туалет, печка, кондиционер и дуло из всех щелей. Нам пришлось самостоятельно заклеивать скотчем отверстия сверху над сидениями. Нам тогда поменяли автобус, который тоже потом сломался уже в Латвии, и пришлось ехать 25 часов без горячей еды и питья. Всё остальное время мы ездили на хорошем автобусе из Риги (уже четвёртый по счёту). А на обратном пути в Нарве мы переходили границу пешком, и нас должен был встречать уже пятый автобус. Так вот пятым оказался тот самый первый (неисправный). Всё в нём было по-прежнему, ничего не работало. Сопровождающий нас гид-экскурсовод любезностью не отличалась и за время поездки, часов ожидания и смены пяти… да, ПЯТИ автобусов ни разу не извинилась. Лишь в конце поездки, когда нас уже подвозили к метро (при этом в автобусе уже был не полный состав группы, кто-то просил высадить раньше, по пути к метро Восстания), мельком заметила, что из-за неисправных автобусов мы потеряли почти день экскурсии и свободного времени в Вильнюсе и фирма предлагает нам возможность бесплатно съездить в Иматру на один день в качестве компенсации. Мы по-дурости, наверное, согласились на эту поездку. И что Вы думаете? Поездка в Иматру проходила на том же самом автобусе. Когда мы сели в него и поняли это, ещё перед тем, как мы тронулись в путь, мой мама сразу подошла к водителю и гиду и сказала им, что этот автобус был неисправен. Они отмахнулись от нее, сказав, что автобус нормальный. Во время всей поездки по России и Финляндии также дуло сверху и снизу, также были заклеены скотчем все дыры, которые заклеивали ещё мы. Гид лишь предложила пересесть. Мама нашла единственное место, где не дуло, но там было очень жарко. Но всё равно она всю дорогу сидела сзади. Я же сидела спереди. На обратном пути в России рядом с моей мамой на полу открылся люк во время движения. Из него дул горячий воздух и шёл запах жжёной резины. Все стали его держать ногами, а моя мама обратилась к гиду. Та снова предложила пересесть, а водитель сказал, что люк никуда не денется и нам придётся ехать так. Но после этой остановки автобус больше не завёлся. Гид стала останавливать попутные автобусы и рассаживать пассажиров на свободные места. Таким образом, мы добрались до Московского вокзала в разное время на разных автобусах. Это было сопряжено с огромными неудобствами. Пришлось заказывать такси до дома, чего мы раньше не планировали. По приезду домой мы были настолько возмущены, что написали в фирму претензию, указав на то, что они используют неисправную технику и в следующий раз при таком раскладе могут пострадать пассажиры. Нам ответила заместитель генерального директора и указала, что техника, которую они используют не новая и имеет обыкновение выходить из строя, а что сотрудники фирмы устраняли проблемы как могли. Больше всего мне понравился пункт про то, что согласно п.4.3.4. Правил предоставления услуг по организации, реализации и осуществлению экскурсионных автобусных туров, принятых Российской Ассоциацией Туриндустрии, для устранения поломок турфирме отводится до 16 часов. А за обе поездки данные поломки решались куда оперативнее. Действительно, два часа при поломке одного автобуса, два часа при поломке другого, и так далее. Но это же разные поломки! В общем, за две поездки, организованные этой фирмой, я насладилась их сервисом по полной. И настоятельно рекомендую никому в эту турфирму не обращаться!
Ездили по купону Групона на майские в Таллинн. Отлично спланирована поездка, ничего лишнего, особенно порадовал приезд и заселение в отель в 5 утра - поспали и пошли на экскурсию, а если бы вызжали рано утром - весь первый день был бы как в тумане. Оформление в офисе без лишних расшаркиваний, быстро, по делу. Много посетителей, что для меня всегда хороший признак.