Отзывы Сервис 220-Вольт, ООО, сервисный центр
Ремонт промышленного оборудования Ремонт электроинструмента Ремонт бензоинструмента
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сервис 220-Вольт, ООО, сервисный центрПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Магазин неплохой, но именно сервис ужасает, своей работой и некомпетентностью. "Ничего не знаем", "купите лучше на авито", хамят, оплатить товар с доставкой невозможно в принципе, "у нас касса". При том что магазин вполне работает через интернет. Более того, зачем-то они имеют акк на авито, но авито-доставка тоже отключена. В общем они делают всё, чтобы их товары невозможно было купить.
при 100% оплате заказа, и дальнейшем отказе от товара, не вернули деньги. Добиваемся претензией, но динамят уже месяц, претензия так же не помогает. На телефонные звонили никто не соединяет с руководителем или более менее ответственным человеком. Никто ничего не знает. Кормят завтраками. Готовим документы в суд. ДЕНЬГИ НЕ ОТДАЮТ. Крайне не рекомендую данный магазин. Номер заказа ТДИ-9411329. Верните деньги!
Не компетентный персонал. Обслуживание на низшем уровне
Сотрудники приятно общаются, без лишнего выпендрежа. Сдавал косилку, за неделю были произведены диагностика и ремонт — с техникой обращаются «на ты», косит даже лучше, чем прежде. При этом, после ремонта дали несколько советов по обслуживанию, очень доволен сервисом. Торгуют расходниками и запчастями инструментов, причем можно встретить довольно редкие из них.
В первую очередь порадовали часы работы, когда обратился в сервис, после работы успел не торопясь. Полетела мотокоса, заводилась, но работала вхолостую. Через 3 дня сервис дал заключение, что полетел редуктор и озвучил цену ремонта, после чего ремонт с заменой занял еще 4 дня, итого - неделю. Документы при сдаче изделия были заполнены и получены.
Сдал в ремонт лобзик ( сломан корпус ) сказали ,что такой корпус есть, работа будет стоить около 2000, точно сказать не могут, но прежде надо заплатить за диагностику 130 р которая входит в стоимость работ, ждал смс 2 недели. приехал сам, мне сказали, что по каким то причинам починить не могут и я могу купить у них корпус и попытаться починить сам, сразу же забрали и не отдали бумаги и чеки доказывающие,что я там был, попросил вернуть деньги за диагностику ( это выявление неисправности) у меня сломан корпус диагностика не нужна, два приёмщика (длинный) и (толстый) в хамском наречии начинают меня парить как они смогу провести это через кассу ( как будь-то меня это волнует как) и что они его все же смотрели, Я понял ,что это лохотрон потому, что лобзик они даже не вскрывали. Избегайте этого сервиса сколько в день они так собирают за диагностику.
После сдачи инструмента в ремонт его судьба становится неизвестной. Трубки не берут, а уж если удача мне улыбнулась и я услышал голос сервисника, то все равно ничего сказать не могут без "Игоря Сафронова", который вечно отсутствует. Почту вообще игнорируют. Вроде громкое имя у "220Вольт", но такое отношение у СЦ, словно из деревни компания.
Здравствуйте! Несколько слов о сервисе 220 в (по крайней мере на Лиговском проспекте). Компания теряет свое лицо и начинает наглеть. Если раньше обращался туда и вроде все было даже приятно, то сейчас хочу сказать если можно обойтись, то не обращайтесь туда. Сдал на проверку бензиновый триммер - Хаммер - косилку. Перестал заводиться. Раньше сообщали о стоимости ремонта и спрашивали - проводить ли его. В этот раз получил сообщение что заказ готов к выдаче. Коротко и сердито. Приезжаю получать и мне говорят, что прочистили карбюратор - и стоит это 1800 рублей - ну прямо как на "Мерседесе -S класса). И нагло говорят ну что разве это деньги? Для них может быть не деньги, а для меня это большие деньги. Если бы мне заранее сообщили тоя конечно бы отказался от ремонта и пусть бы лучше эта коса валялась в сарае - она этого ремонта не стоит. Такое ощущение, что они целый день ремонтировали сложнейший прибор. Размер карбюратора то с младенческий кулачек и крепится на двух болтах. Ну прямо сплошная электроника с впрыском. Если даже сидеть и в носу ковырять при наличии соответствующего навыка и инструментов - час работы. Это делается специально чтобы заказчик не смог отказаться. Ставят его пере фактом. У человека и денег таких с собой может не оказаться. Сплошная наглость. Примерных ценников на производимые работы не выложено. Сплошная военная тайна. Сколько тогда же обойдется замена самого карбюратора? По стоимости автомашины? Ну по крайне мере очевидно дороже самой косилки. Бегите от такого сервиса!!!
Пытался дозвониться до этой конторы 29. 04. 2017 в 11-50 - 12-10 - ноль связи! Такое ощущение, что они уже на корпоративном полднике в честь 1 го мая. А что, это здорово! Начать праздновать заранее, что бы не пропустить! И до 10 мая, лишний день корпоратива не будет лишним! Отвратительная контора, в которой, похоже нет нормального хозяина, а есть отголоски совдеповского ТЕХ обслуживания! Думаю, руководы даже не читают эти отзывы, тем - более не отвечают на них и не реагируют. Хамство рулит!!!
за- пол года эл.лобзик сдавал в гарантийный ремонт 4 раза. каждый раз при получении, в акте выполненных работ,читаю- замена ротера. привожу домой,начинаю работать и через 10-20мин новый ротер опять сгорает. думаю,что в этом ненавязчивом сервисе работают или не компетентные специалисты или (скорей всего) ВОРЮГИ ! деталь ставят старую, а в акте пишут, что поставлена новая,а деталь в платный сервис. если у вас ремонт не гарантийный НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС ! деньги заплатите а будет ли результат-большой вопрос.
Имею печальный опыт общения с данным сервисцентром! Приобрел в сети мотокосу Хаммер 310 в начале июня. Не прошло месяца-сдал для гарантийного ремонта. Проблема небольшая: вращается триммерная головка на холостых оборотах. В инструкции по этому поводу написано, что нужно обязательно сдавать в сервис. "Правильно сделали"-сказали на Лиговском, 259б.И успокоили, что нужно только отрегулировать карбюратор, это быстро. "Быстро" длилось 2 недели! При получении, к сожалению, я не попросил проверить аппарат, никто этого и не предлагал. А запустив косу на даче, увидел, что головка как вращалась, так и вращается. А еще обнаружилось, что периодически обороты ни с того ни с сего начинают произвольно "плавать" . Сдал снова в данную мастерскую мой аппарат. Две недели "ни ответа, ни привета". Пытался неоднократно дозвониться - отвечают только какие-то операторы (женского пола), обещающие передать мой запрос специалистам и "Вам отзвонятся в течение дня". Какой там!!! Ни дня, ни двух, ни трёх! Вообще то невнимательное (мягко говоря) отношение к клиентам прослеживается на всех стадиях общения с работниками сервиса. И такое впечатление, что начхать им на гарантийных, главное то, что принесет "бабло". Поверил, что много времени ремонт не займет, а надо было потребовать предоставить другой инструмент на период их ремонта. - Имеем право в соответствии с ФЗ! Жалко времени, но, видимо, с такими сервисменами, нужно общаться через Общество прав потребителей и через суды. Ездить просто так в мастерскую за 40 км мне не с руки. Да к тому же , чтобы наткнуться на очередное хамство?! Другого уже и не жду. Такой вот опыт.