Отзывы МТС, сеть салонов продаж
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть салонов продажПросмотров (42)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
все очень понравилось, сотрудники молодцы, грамотно обслуживают клиентов, когда создаётся очередь стараются быстро решить вопрос если мтс, то только сюда!
Прекрасное обслуживание,вежливый персонал )
рекомендую сменить консультантов на более опытных и общительных! Во первых не закончив с одним клиентом переключаются на другого! Проблему решить не могут! Делают все медленно и не уверенны в себе! На вопрос "обьяснити что да как?" отвечают нас этому не обучали! Так проведите обучающие уроки для консультантов,чтоб могли решить и почь каждому человеку!
Хотелось бы, чтобы было хотя бы два сотрудника. Мою проблему с номером телефона решили очень быстро. Но жалко других людей кто в очереди ждал долго
Покупали айфон 13Про за нал расчёт . Муж сказал на 256гб , в итоге девушка нам пробила на 128
Очень быстро помогли с блокировкой номера и сразу же приобрела новый по личным причинам. Девушка очень любезно обслужила
Не рекомендую данного ресейлера для покупки сотовых телефонов. Айфон 12 куплен в 2018 году согласно официальному ответу на претензию... Несмотря на то что в РФ старт продаж начался 21 октября 2020 года.
Работает один сотрудник, в очереди дольше стоишь , чем решается вопрос. Сотрудник не решил проблему
Консультанты ничего не знают. Один продал сим карту и забыл передать паспортные данные в главный офис. Через 2 месяца номер заблокировали. Вторая не смогла подтвердить паспортные данные, когда обратились с этой проблемой, отправила к операторам. Оператор после примерно двух часов общения выяснила причину и сказала, что у них такое впервые. Подтвердить паспортные данные можно только в том салоне, где покупали сим карту. Сегодня пришли эту карту закрыть, так в том же салоне, заявили, что как у Вас долг накопится, карта автоматически заблокируется. Поехали в другой офис
Делал заказ, все пришло во время
Не зря оценка в полторы звезды стоит. Я оцениваю ещё ниже — 1. Можно было бы ниже, поставил бы ниже. Оценка моя относится к отношению к клиенту, так что учтите при посещении
Неудобно, что один человек только работает. Хоть бы 2-3 консультанта было, всё полегче
Почему у вас одна дверь не работает, а вторая еле открывается с жутким скрипом? Работает одна девушка только и то медленная, как улитка!
Вечно один консультант, который не может помочь, потому что много других людей. Можно как то побольше людей выводить?
Продали симку, которая оформлена на какого-то человека из Саяногорска! После скандала наконец признали свою вину, что перепутали пачки симкарт
Работает один менеджер, очереди огромные (сам уже пол часа стою) , советую ходить в другой салон мтс, но не в этот
Помогли разобраться с номером телефона. Единственное, что хотелось бы, чтоб клиентам можно было куда присесть
Через сайт сделала 2 заказа с получением в двух разных салонах. Пришли сообщения о готовности. Прихожу в один салон в 17:16. А там закрыто и надпись «Перерыв 15 мин». Ну вообщем дождалась и в итоге искали заказ полчаса и не нашли, не говоря о том что сотрудник постоянно отвлекался на других клиентов. Потом решила позвонить в горячую линию чтоб убедиться в наличии заказа. Дозвонилась и не успела все объяснить так оператор сказал: «сейчас уточню» (видимо про первый салон решил уточнить, так как я не успела изложить вопрос до конца) и пропал. Жду я минут 5-10 и трубку положили э. Решила я дозвониться все таки и набрала ещё раз. Ждала ответ оператора неск минут и тут оператор берет трубку и снова сбрасывает. Это ппц какой-то. Ну придётся ехать во второй салон.
Девушка там ещё более менее желает работать. А вот двое парней вообще ленивые работники, никакущие!!!
Продали сим карту, которая оформлена на другого человека! Будьте внимательны!
Некомпетентные сотрудники, которые постоянно перебивают покупателя
Не всегда качественно помогают, не до конца понимают проблему клиентов. Даже нет смысла сюда больше заходить.
Очень благодарна девушке (имя не разглядела) за помощь в смене номера телефона. Очень вежливая, оперативно работает
Помогли решить мою проблему за 2 минуты. Очень рада, что девушка успокоила и помогла с номером телефона
Ужасный если честно офис МТС. Слишком принципиальные сотрудники
Приобрела 15.10.2021г телефон через онлайн-рассрочку, по приходу домой в комплекте с телкфоном не было мягкого чехла, хотя на упаковке указано его наличие. Да, надо было сразу проверить комплектацию в упаковке, но не было в мыслях, что могут обмануть. Достаточно неприятный осадок остался, т.к. чехол входит в стоимость телефона. К тому же продавец общался грубо, на что было указано ему, но меня проигнорировали. Не советую данный магазин для иретения товаров.
Очень тупые сотрудники и медлительные, совершенно не знают то что продают, сервис на нуле и очередь всегда больше 30 минут
Очень жалко, что нет девушек работниц
Не работают терминалы
Специально приехали на 1 сентября чтоб купить детские часы ребенку, но павильон закрыт ю, внутри стоят продавцы, спрашиваю почему закрылись, игнорируют. Бред полный. Разберитесь руководство!
Парни не хотят работать
Сделал заказ через интернет магазин, пришло смс, что товар собран. Приехал за ним в 19:00, магазин закрыт, прождал 15 минут, никого. Режим работы до 21:00. Позвонил на горячую линию, никто не смог до них дозвониться. В итоге потерял на этих бездарей час своего свободного времени. Больше в этот салон не ногой, и Вам не советую.
Не меняют сим карту потому что она оформлена на отца
В расписании указано рабочий день до 21.00, пришел в 20.30 закрыты. Минус в карму вам!
Консультанты постоянно дoeбываются со своей помощью. Спасибо, но я сама умею класть деньги на телефон. Не надо стоять над душой.
Мы тинькоф не пополняем!(
Абсолютно не компетентные продавцы!!! Приехал брать телефон Xiaomi Redmi Note 8T по акции с браслетом, так как не было налички попросил в рассрочку. Сказали типа браслет в подарок только за наличку...Хотя в остальных отделах по городу всё нормально...как так???
Приехала в калину в 9:00 уже час сижу жду открытия
4.11.18 приехала в данный салон оплатить рассрочку, консультанты начали спрашивать есть ли у меня карта мтс банка, и почему я не оплачиваю с нее, объяснила им, что не очень удобно так как платежи приходят через 3 дня, и на данный момент у меня утерян тот номер телефона, к которому привязана эта карта. и вместе того, чтобы оформить платеж рассрочки, они пополнили мне эту карту. так же консультанты с уверенностью говорили, что оплата с этой картой без комиссии, но спешу вас разочаровать, так как комиссия за платеж снимется 30 рублей. Вывод: продавцы-консультанты хамоватые, вместо того, чтобы выполнять свою работу, занимаются на рабочем месте не понятно чем, больше ни ногой в этот салон
Не рекомендую посещать именно этот филиал, специалисты не предупредили об отсутствии акции : отсутствие дополнительной скидки на айфон, хотя переспросили и мы скинули настройки в телефоне. Оценка 1.
08/04/18 около 17 часов заехали с супругой в ТЦ Калина. По пути решили оплатить спутниковое ТВ в салоне МТС. В салоне работало 4 продавца, которые активно что-то обсуждали за кассой и громко смеялись. Естественно, на нас никто не обратил внимания. Попросили помощи в оплате, на что получили ответ: "Оплачивайте через терминал". Попросили помочь с активацией смарт-карты, на что в ответ: "Есть телефон, по нему и звоните". Ребята, вы за это деньги получаете?! Вам лень оторвать 5-ые точки от компьютера и проконсультировать покупателя?! И общаться нужно вежливо! В Ваш салон больше ни ногой! Отказался от услуг связи Вашей компании. Видимо, придется отказаться и от услуг ТВ.
06.09.2015 купили планшет, он оказался с дефектом. Сотрудники салона МТС почти год не хотели обменивать купленный у них планшет. первый раз сказали, что не хватает памяти на планшете и по этому он меняет цвета, (итог мы купили карту памяти большего размера). Через неделю цвета начали меняться как и в начале. Второй раз я сдала планшет в сервис на диагностику (40 дней) - где дефекта не выявили, при получении я проверила (цвет изменился через 30 минут). Планшет отдается в ремонт еще на 40 дней. планшет мне вернули только после нового года. в офисе не было возможности проверить, приехав домой зарядив планшет я увидела всю ту же картину цвета изменяются. в феврале я снова везу планшет на обмен где мне отказывают, сказав что нет видимого дефекта. И только после написания претензии и заявления в суд мне обменяли на новый планшет. Отношение сотрудников хамское. Новый планшет мне кинули как косточку собачонке, сказав что больше надеются меня не увидят. планшет мне обменяли 12.07.2016
10.05.16 был сделан заказ на сайте мтс, после этого перезвонила девушка, уточнила адрес пункта получения товара, подтвердила наличие безналичного расчета в том салоне по адресу г.Абакан ул.Некрасова 31. 11.05.16 мы поехали забирать заказ. С удивлением узнали, что телефон бракованый (консультант причину брака не уточнила), решения проблемы предложено не было. Мы выбрали другую модель за большую сумму, попросили продавца-консультанта наклеить защитную пленку на дисплей телефона, она ответила, что не умеет этого делать. На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений ответила, что данной книги у них нет, сказала звонить туда, где заказали телефон. После покупки не было начислено бонусов и не была выдана сим-карта, которая идет в подарок, в чеке же указано, что сим-карта выдана. Очень разочарованы отвратительным обслуживанием!