Отзывы ТЦ Север, автоцентр Lexus, Toyota
Продажа и сервисное обслуживание автомобилей Лексус, Тойота, Джип
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Ремонт автоэлектрики Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ТЦ Север, автоцентр Lexus, ToyotaПросмотров (13)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Персонал и обслуживание супер
При обращении с неисправностями по автомобилю одни отговорки со стороны персонала (говорю масло течёт по двигателю ответ оно у Всех течёт) отвратительный сервис, не советую……
Все отлично! Приобрели Камри, оформлением и сопровождением занимался менеджер Андрей, все провели оперативно, спасибо!
Первый раз был в этом сервисе, второй раз туда не поеду. Скудная диагностика - на обычном obd сканере с AliExpress также информативно можно прочитать коды ошибок, но тут вы заплатите 2т.р. Мастера наверно знают только как открутить/закрутить, поменять масло/фильтр - ручной (стояночный) тормоз так и не отрегулировали, направляющие суппортов смазали на двух колёсах из четырёх. Сравниваю с Toyota Луидор Н. Новгород, где есть кафе, нужные з/ч, диагност/мастер в одном лице - все показал, указал, рассказал, оставил рекомендации.
Персонал в данном центре совсем видимо не любит свою работу... Хотели приобрести автомобиль, но должной консультации так и не получили. Выражение лиц у них как будто они владельцы этого центра, ужасное обслуживание... Советую посетить официальных диллеров, которые имеются в городах расположенных не так уж далеко от нашего города и приобрести автомобиль там.
Приобрела автомобиль в марте 2020 года. Отношения к покупателям на тройку. При выдачи машины она не была подготовленна, а точнее не помыта. Коврик на водительском сиденье грязный после замены колес, на машине разводы от грязи и пыль. Ужас за такую марку и цену на авто можно было чуть-чуть постораться и доставить людям приятные впечатления. До сервиса им далеко. При шиномонтаже не оказалось балансировочных грузов. Покупала за свои деньги.
К Тойоте никакого отношения данный центр не имеет, клиентам хамят. При обращении по гарантии с люфтом приводов, принимают на осмотр и говорят что всё в порядке, на вопрос какие допуски установлены заводом изготовителем на данный люфт ничего не знают, а потом выясняется что с Тойотой данный центр связывает только надпись на вывеске.
Классный сервис! Персонал вежливый, приятный вид внутри салона, глаза радуются
Автосалон Тойота Курчатова 21 . вежливый персонал. сервис. Салон о котором хочу написать расположен в городе Братске улица Курчатова дом 21 .Он официальный дилер марки Тойота ,Лексус. В июне 2018 года приобрёл в указанном салоне новый автомобиль Лексус 570 Во время покупки всё прошло в штатном режиме. Документы подготовили вовремя, я всё проверил и осмотрел свой новый автомобиль. Меня всё устроило. Заказанные мною "допы" были установлены нормально (сигнализация, танировка ,ковры. За всё время салон посещал неоднократно. Проходил плановое техническое обслуживание и гарантийные ремонты. Прошу поверить мне на слово, но это оставило приятные впечатления. Нравится мне деловитость и компетентность сотрудников салона. Всегда вежливые, аккуратные, приветливые. При общении с ними заметна заинтересованность в работе. С ними приятно говорить. Приятно осознавать тот факт, что от тебя не пытаются отмахнуться, а реально решают все рабочие моменты. Ещё ни разу мне не отказали в обслуживании, в том числе и гарантийном ремонте. Всегда идут на встречу. Готовы помочь в выборе времени обслуживания и даже изменить его если надо. И нет необходимости им долго объяснять, все просьбы воспринимают адекватно, решения принимают достаточно быстро. Если записался на техническое обслуживание, то каждый раз накануне сотрудник звонил по телефону и напоминал о времени встречи. После обслуживания тоже обязательно позвонят и интересуются мнением о работе салона.
Проездом были в Братске, заехали со срочной проблемой, без предварительной записи. Нас приняли без проблем, все быстро выявили и сделали. И цены вполне приемлемые. Молодцы, спасибо! Отличный сервис.
Супер!! Как хорошо, что в нашем Братске есть этот центр. Все честно, без обмана, Большая редкость для наших бизнесменов. Удачи вам ребята! Спасибо !!
Приобрели новый автомобиль Лексус в данном автоцентре, на капоте был дефект в виде царапины, которую замаскировали, но видно ее было. При передаче машины царапину мы заметили, но менеджер уверила, что это всего лишь след от скотча. Подписали акт приёма. После каждой мойки царапина становилась все глубже, а видно отчетливо ее стало через 4-5 моек. Поскольку была зима и машину не мыли часто, то обнаружили это только спустя 2 с лишним месяца весной, когда машину начали мыть часто. Обратились в автоцентр с устной жалобой, ответ на жалобу был следующий: акт приёма-передачи подписан, это ваши проблемы, что вы не заметили дефект, обращайтесь в страховую для ремонта по КАСКО. Очень неприятен тот момент, что они знали о существующем дефекте, замаскировали его и при передаче автомобиля убедили, что это следы скотча. Нечестные отношения с клиентами - видимо приветствуются в этой компании...