Отзывы Эстетика, салон мягкой мебели и аксессуаров
Мягкая мебель Матрасы Дизайн интерьеров Светотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Эстетика, салон мягкой мебели и аксессуаровПросмотров (61)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день , заходила в эстетику по рекомендации, меня встретил менеджер-Кудрявая высокая девушка, она не представилась, объясняла повышенным тоном, при этом смутил ее агрессивный взгляд, прошу обратить внимание, тк в планах приобрести Мебель эстетика. Очень хочется увидеть изменение.
У знакомых давно стоит мебель Эстетика, ходили в гости и наслаждались комфортом и качеством. Теперь могу гордо сказать, что являюсь счастливым обладалетем качественной мебели, которая стоит и радует в моем доме - диван Майами. Доставка была произведена раньше срока. Обязательно вернусь к вам снова, отдельное спасибо девчонкам-вы профессионалы своего дела! А за кофе и печеньем, готов приходить просто так)
Покупали диван в Эстетике 5 лет назад. Внешне как новый, ничего нигде не просело. Ткань легко чистится. Механизм для сна в норме, ничего не скрипит, не смотря на то, что пользуемся каждый день. Может пару раз брызнули "смазкой" за всё время, но тут уж не без этого, все железки, периодически нужно смазывать.
Давно собиралась поменять кровать. Подруга все уши прожужала, про магазин Эстетика. Вчера пришла в данный магазин, и в итоге помимого кровати, заказала ещё и диван. Правда его пришлось взять в рассрочку, так как не планировала брать все сразу вместе
Вчера была в салон ESTETICA на ул. Революционная 70, сама живу в Германии, возникла нужда купить диван родителям. Оставляю отзыв, дабы меня переполняют чувства что я встретила с Самаре таких специалистов, такой душевный подход к решению моей задачи. Я не знаю, кто обучает этих девушек, они прекрасны и мега профессиональны, особенно Ксения! Конечно де, диван был выбран и заказан, в ближайшее время, обещаю выложить эмоции по качеству и фото!
Каждый день (а точнее ночь), укладывая спать ребенка, вспоминаю эстетику "добрым" словом. Покупали раскладной диван около 2 лет назад за 150 тысяч. Диван сразу запал в душу, смущали только металлические механизмы. Консультант заверила нас, что механизмы очень качественные, скрипеть не будут. Дальше, спустя 6 месяцев покупки, диван начал скрипеть. И началась история, очень похожая на отзыв от 2017 года. Обратились в службу поддержки, с нами связался техник, сказал, что мы должны смазывать диван сами 1 раз в 3 месяца, что все очень просто. Хорошо, мы купили силиконовую смазку, смазали, подышали пару дней этим ужасным запахом, а через месяц диван снова начал скрипеть!!!!! То есть каждый месяц мы должны пшикать все основание дивана и дышать этой химией! Перевернуться невозможно, бесслышно лечь невозможно! Ужасно! Что ж, видимо с 2017 года компания так и не пересмотрела свои металлические механизмы и отношение к покупателям. Не рекомендую.
Заказали обеденную зону и матрас. Все красиво. Но магазин ужасен. Привезли с царапиной, или рабочие поцарапали. Заметили после того как они ушли. Естественно, магазин, имея подписанные документы отказался менять столешницу. Стол дорогой! Настроение подпортили знатно! Теперь на выброс! А в этот. Магазин не ходите, поберегите нервы!
Какая же красивая мебель у Эстетики, ребята действительно молодцы. Достойная, качественная авторская мебель, что-то подобное найти сложно. Заказывали у них на сайте белоснежный диван Лофт, заказ ИМ-855, остались довольны, смотрится дорого, каждая деталь продумана. И удобный, что не менее важно! Поставили пока его в комнату, но теперь думаем перенести его в гостиную) По срокам доставки немного опоздали, но это пустяки, я бы такой диван вечно ждала))
Не все гладко сложилось с компанией Эстетика. Заказывали диван. По срока претензий нет - диван изготовили даже раньше обещанного срока. Самое интересное началось после 2-х месяцев эксплуатации. Диван начал скрипеть, именно механизм. Обратились в салон, где и покупали (г. Самара, ТЦ Мягкофф), т.к. при покупке менеджер уверяла, что ничего не заскрипит, а если и случится такое, то в течение гарантийного срока (18 месяцев) приедут специалисты и смажут механизм специальной смазкой. В итоге менеджер предложила написать претензию, чтобы "было на что опираться" - цитата её слов. Когда приехали отдавать претензию, то услышали, что в паспорте на диван есть пункт 9, в котором написано, что механизм нужно периодически смазывать. Но кто это должен делать и какие конкретно детали смазывать - ни слова. В итоге менеджер претензию приняла, но сказала что смазывать должны мы сами (забавно звучит на гарантийном сроке), сравнив диван с автомобилем, который никто нам не заправляет после покупки. Но как раз в случае с автомобилем при возникновении посторонних скрипов и шумов я еду к дилеру, который в рамках гарантии и решает вопрос, а не рекомендует купить смазку и лазить под машиной. В случае с диваном нет даже никакой инструкции. Через пару дней пришел официальный ответ на претензию, что смазывать мы должны сами, причем машинным маслом. У меня это вызвало смех. Смазывать диван машинным маслом, чтобы в квартире стояла вонь и постельное белье безвозвратно было испорчено? Спасибо за совет, Эстетика. До этого был опыт гарантийного ремонта дивана стоимостью в несколько раз меньше, чем диван, купленный в Эстетике. Тогда в рамках гарантийного срока диван тоже заскрипел и этот скрип устранили, не пытаясь переложить всю ответственность на покупателя. В Эстетике же такого подхода к клиентам, увы, нет. P.S. сам диван по удобству нравится, но вот качество самой конструкции или её сборки оставляет вопросы.