Отзывы СОК, горнолыжный комплекс
Горнолыжный комплекс Красная Глинка СОК | Официальный...
Лыжные базы / Горнолыжные комплексы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по СОК, горнолыжный комплексПросмотров (337)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Уважаемое руководство горнолыжного комплекса, спокойно, без негатива, хочу поделиться с вами информацией о том, что только что произошло. Так же, полагаю, мой отзыв будет полезен и для обычных гостей комплекса. Я сейчас позвонил вам на указанный номер с целью по факту уточнить до скольки можно оплатить подъём на бугеле сегодня. Так как с товарищами хотел приехать покататься, отдохнуть морально. Мало ли, может технические работы ведутся. Затем уверенно передать информацию друзьям. Мне ответила женщина Татьяна. По голосу, средних лет. Так вот вместо простого ответа, я получил возмущение от неё в том что "такого никогда не было что в будни они закрывались раньше 22:00". С ненавистью, надрывом и яростью в голосе. Мне очень не приятно от такого поведения. Но единичный инцидент для меня не проблема. Однако подобное хамское отношение со стороны администраторов и кассиров наблюдается уже несколько лет. Когда я, или многие мои знакомые становятся жертвами подобных агрессоров. Мне хочется посещать ваш комплекс, но вы старательно отбиваете моё желание пользоваться вашими услугами. Известно, что Вы вкурсе этих инцидентов. Но почему-то проблема никак не решается уже долгое время. Другие компании же как-то нашли эффективные решения. Подчеркну что не являюсь представителем униженных и оскорблённых. Тряпкой быть тоже не намерен. Я говорю об элемантарных вещах, простом человеческом общении. Понимаю, женщина могла быть чем-то огорчена и я мог "попасть под горячую руку". Но моей вины то в этом нет. И звонил не для того, что бы оказать сеанс психотерапии. Мне нужно было уточнить простую информацию, а в ответ получил хамство, причин для которого я не давал. И это уже даже не 10ый случай (без преувеличения), известный мне. Надеюсь мне удалось донести информацию и вы прислушаетесь ко мне и многим другим вашим гостям. А главное, примете меры, найдёте решение.
В принципе все нормально, за исключением того что в этом году цены подорожали . И господа слелайте что то с питанием , цены в Кафе ресторанные, а еда как в самой дешевой забегаловки .
Склоны, локация, претензий нет. Но человеческий фактор, который для сервисного бизнеса должен быть в приоритете, очень хромает, коммуникация обслуживающего персонала на таком маргинальном уровне, что лишний раз подумаешь, перед тем как обратится к кому-либо! Судя по всему на ЗП очень сильно экономят, и набирают абсолютно проф. не пригодных, для этих позиций людей: торгашек с кулинарией, и охраников с АШАНов, ну не должны быть такие люди на коммуникативных позициях!!!
Отвратительно стало, приехали на тюбингах покататься, а там только маленькая детская горка.... в общем если для тюбинга, то лучше сюда не приезжать, пустая трата времени. Позор. Раньше было лучше.
Всё хорошо! Ратрачьте с 16.00 до 17.00... будет ещё лучше!!!
Для города на равнине, без гор наша Красная Глинка - отличный горнолыжный курорт, есть где покататься, по сравнению с Москвой и её смешными каталками. Все трассы длинной 400-800 метров, есть попроще и посложнее, есть учебная. Большой штат инструкторов. В выходные и праздники большая очередь. Кафе, прокат и сама каталка очень дорогие для такого небольшого курорта с несколькими короткими трассами. Трасс всего 8. От остановки ОТ идти довольно далеко. Есть бесплатная парковка.
В прокате нет терминала для оплаты, только наличка. В кафе все пережаренное, нечем покормить ребёнка, берём еду с собой.
Отличная горнолыжная база, есть горки на любой вкус: для детей, для начинающих, для тех кто любит склон покруче. Очень радует что есть где перекусить и согреться! Зимой очень красиво, рекомендую съездить хоть раз!
В этом году впервые побывали там. Место отличное! Пробовали кататься на сноуборде. На доску встали также впервые. Нам очень повезло, что к нам подошел парень, который объяснил и показал с чего лучше начать, и вообще что здесь к чему!) Здесь можно весело провести время ( а, главное, с пользой для здоровья) и познакомится с новыми людьми (все общительные, приветливые, если нужно помогут). Прокат здесь дороговат, поэтому доски брали в другом месте. В следующем году обязательно приедем снова!
ае! скоро зима, снег, доска, два бруска... прибавьте уже газу на подъемниках, а наверху кикеров и пирожков