Отзывы Полифорт, ООО, торговая фирма
Расходные материалы для оргтехники Оргтехника Полиграфическое оборудование Расходные материалы для полиграфии
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Полифорт, ООО, торговая фирмаПросмотров (60)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отказали в ремонте гарантийных наушников. Причина, отсутствие чека выданного при покупке.
Отвратительный сервис. Дали заключение, что айфон "несанкционированно вскрывался", хотя вскрытия не было. Вранье неприемлемо для компании такого уровня. Буду решать вопрос через суд.
Был сдан iPhone восемь на диагностику в идеальном состоянии и после возврата получил аппарат с повреждённым экраном буду подавать в суд ужасная контора!
17.11.20 в данный СЦ поступил мой iPhone 11 с дефектом, волос под стеклом нижней камеры, а купил я его 06.11.20. 03.12.20 приходит уведомление от магазина, что можно забрать устройство с комментарием «Заявленная клиентом неисправность не подтверждена» Прихожу забирать iPhone, волос попрежнему под стеклом камеры. Все фото актов и дефекта приложу. Отправлена жалоба в РПН, претензия магазину, претензия СЦ. Постараюсь довести до суда, чтобы содрать с них деньги за моральный ущерб. Не обращайтесь в магазин по гарантии, везите сразу в СЦ и устраивайте им там скандал сразу! Нормального языка и общения они не понимают!
Я обратилась сюда для замены клавиатуры на i mac. Очень быстро получила. Мне понравилось. Рекомендую.
Наушники которые хрипят , отказано по гарантии . Приезжал в Тольятти . Шарашкина контора. Ребят крайне не рекомендую этот сц. Откажут в любой поломке , на любую вещь ссылаются - но в ремонте или замене по гарантии откажут .
Добрый день . Приобрёл айфон 8 plus в ноябре . Сразу решил проверить наушники . Не ожидал такого . Но правый наушник хрипит . Подключил бу наушники хрипа никакого нет . Отвез их в тц парк хаус , в сервисный центр Apple они соответсвенно в Полифорт отправили . Прождал 3 недели . Звонит девушка из сц и говорит приезжайте забирайте ваши наушники дефекта не обнаружено . Емаеее . Хрип в наушники можно необнаружить если только их не слушать . Сказал что бы отправляли их 2 раз . Позвонил в Полифорт сказал что бы прослушали их . Пока до них они не доехали . Как что будет отпишусь сразу. Но меня заранее предупредили , что скорее всего нужно ехать будет к ним разбираться в Самару
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АСЦ! Пришёл к ним с проблемным дисплеем у которого облезало олеофобное покрытие от времени эксплуатации. Компьютер попадал под гарантию замены дисплея по всем критериям. Мне сказали, что очень маловероятно, что мой дисплей пройдёт тест на замену по гарантии, вы можете его сдать, но ждать мне придётся полторы недели.... Специально сразу спросил о стоимости замены термопасты и чистку макбука (по телефону ответили 3500 тыс.) на деле вживую 5 тыс. С этого момента я понял, что дело имею с не совсем профессиональными людьми, теп более представляющую такую компанию как эпл. В другом АСЦ Самары я получил все что мне нужно, как бесплатную замену дисплея, так и комплексную чистку по адекватной цене и все за 4 дня. На этом отзыве дело не закончится.
Только что позвонил узнать, есть ли в наличии картриджи для принтера. Первой трубку взяла девушка и с недовольной интонацией сказала, что переключит меня на ОПРН (по-моему так сказала). Дальше были долгие гудки, трубку взяли и тут же положили. Спасибо, пойду в другую контору.
Шарашкина контора, а не авторизованный сервис. Позвонил с вопросом о возможности ремонта стилуса pencil, у которого гарантия закончилась. Специалист переключил на специалиста, второй на третьего. Каждому повторял. Последний запросил серийный номер на почту. Отправил, за две с половиной недели ответа нет.
Меня зовут Павел. Приносил iPhone XS с проблемой Face ID, встретили профессионально и предложили сдать на диагностику. Через 4 дня мне пришло смс в нем было указано, что телефон готов. Приехал и забрал новый телефон. Сервисным центром доволен, работой и обслуживание доволен. Ходите только в авторизованный сервисный центр.
Официальный сервисный центр, с эппл обращаться по гарантии только туда, про других забудьте
«Подвальный сервис» - лучшее описание этого места. Вскрыть айфон для диагностики и ИСЦАРАПАТЬ в трёх местах термозащитный слой экрана, заляпать все отпечатками и не сообщать о том, что теперь полностью нарушена влагозащита. Разговоры как совке. Только к девушке на ресепшн, никаких претензий. Только она обладает навыками общения. Лучше отправьте свой iPhone в Москву и подождите ремонта.
Прочитав здесь много отзывов, решил написать свой. У меня с перебоями работал nfc, обратился к ним, на 4-й день я получил от ребят новый iPhone 8 Plus, люди работают спокойные, на все вопросы отвечают, так что красавчики
Месяц назад заменяла аккумулятор IPhone в этом сервисном центре. По ремонту нареканий нет. Все было выполнено быстро и качественно.
Потерял зарядку от airpods. Чисто по работе - притензий нет. Во временной промежуток уложились, собственно это единственное что от них требовалось. Но! Сервис, знаете как будто на рынок попал или в ЖЭК. Реально, в моем антитоп 10, это первое место! Но это субъективно.
Обращался два раза в эту контору по гарантии , ни чего не сделали телефон как не заряжался так и не заряжается , зато дали акт о проделанных работах там написано что все отлично все работает , для них и одной звёзды много !!!!!
Так как это единственный в Самаре лицензированый центр по ремонту эпл, то они этим пользуются. Сдавал айфон 7, они увидев царапину на защитном стекле камеры заднего вида, отказали мне в гарантийном обслуживании, ссылаясь что Камера разбита, при этом я включал им камеру и показывал что она работает нормально. Обратился в службу поддержки эпл, в итоге эпл на них надавил и они у меня приняли телефон по гарантии. По срокам тоже накосячили, обещали 4-5 дней делали 8 дней.
Меняли дисплей на Macbook Pro по гарантии. Сделали все за три дня без проблем. Позвонили, сказали можно забрать, когда было все готово.
Контора «шарашкина» принёс телефон, сдал, сказали через неделю будет готов, ни звонка, через 2 недели позвонил узнать, не готов, через 3 недели сказали что уже давно готов, но никто не звонил, пришёл забрить ничего не сделали, просто обновили прошивку (а проблема была с дисплеем), он естественно не работает, оставил ещё, сказали неделю, через неделю звоню, ничего не отвечают просто кидают трубки, после вопроса о готовности телефона, очень профессионально, я не ругался и вежливо спрашивал о своей готовности. Не ту компанию выбрала эпл для официального сервисного центра.
Мне заменили по гарантии правый AirPods
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сотрудники немного несговорчивы в силу того что их наверно замучали вопросами «что с моим аппаратом ?» НО свою работу делают на твёрдую 5 и в кратчайшие сроки . Остался очень доволен после обращения к ним в сервис ,Спасибо !
Обратился в этот "авторизованный сервисный центр" по причине не работающих наушников iPhone 7. Предварительно узнав по горячей линии Apple находится ли мой телефон на гарантийном обслуживании, ответ был положительный. Причину неисправности я знал заранее, сам являюсь работником СЦ. Об этом в конце отзыва. Им ее я не озвучивал. Сдал телефон. Перезвонили через 4 дня, сказали что в гарантии отказано, приезжайте обсудим. Администратор выдал мне бумагу где было написано, что мой телефон вскрывался и был модифицирован. На вопрос что означает модификация, администратор убежал за ширму, видимо к "мастеру", тот говорит что это вскрытие, я утверждал что вскрытие это вскрытие, как у вас и написано, а модификация - это видоизменение чего либо, в ответ мычание и направление меня к директору. Ну ок, идем к директору. Интересная личность, которая рассуждает как наши политики, зря расходуя кислород. Вопрос про вскрытие был такого характера, если я его вскрывал, а аппарат этот проклеен по периметру, то должен появиться люфт модуля, но его не было, ответ меня поражал все больше и больше, ну вы понимаете... му му, мычание и не определнные фразы. Ладно, давайте посмотрим фото, обоснование меня поразило, отклеена защитная пленка над защитным экраном процессора, якобы это происходит после поднятия модуля дисплея, это кардинально не так, она не приклеена к нему, говорю я, он мычит, снова и снова ссылаясь на непонятные обоснования. Я ушел. Т.к. понятных причин мы не выяснили. Зная как эта кухня работает и что добиться чего либо через суд не получится я приступил к самостоятельному ремонту. Вердикт таков господа. Пленка эта была срезана чудомастером за ширмой, об этом свидетельствует явный порез на металическом защитном экране, проклейка не была заменена на новую, это просто дичь, так не поступает ни одна авторизация. А суть поломки проста, отсутствовала 8 ламель разъема, которая отвечает за наушники, эти разъемы почти нереально сломать, брак на заводе, гарнтийный случай. В общем эти клоуны просто поленились менять шлейф, там вся плата достается, чтобы его заменить. Я вас призываю не тратить время на эту авторизацию. Лучше всеми силами отправлять в Москву. Они не понятно каким способом ее получили, и просто сливают гарантийники, т.к. мастера с них не имеют ни копейки, нет интереса в ремонте.
Некудышная шарашкина контора. Обходите стороной это место. Хамоватые и непрофессиональные сотрудники.
Отличная компания по ремонту и обслуживанию техники . Сделали айфон в кротчайшие сроки . Вежливые и понимающие сотрудники.