Отзывы Самарский областной клинический кардиологический диспансер
ГБУЗ «САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Самарский областной клинический кардиологический диспансерПросмотров (302)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была кардиологии 13декабря 2021г. на 14:40. направили к врачу Васильевой Марии С. в 211каб. но в кабинет я смогла попасть только в 17:47, вместо назначенного времени, хотя я попросила медсестру этого кабинета, что я приехала из Сызрани и мне нужно успеть на электричку, но она нахамила, - "если вам не нравится можете забрать карточку, она будут не против". Так ещё и На электричку я конечно не попала. В кабинете врач Васильева Мария С. не лучше медсестры, стала специально затягивать время, что бы я повторно сдала ЭКГ, когда до этого времени сказали, что сделанная кардиограмма 6 дней пойдёт, за то что я сказала, что моя запись была на 14:40, а вы меня приняли почти в 18часов вечера, тогда врач ответила, - "если вам не нравиться, можете совсем не приезжать, нам будет лучше". Получается, по её словам, она хочет приходить на работу, и высиживать своё рабочее время без пациентов ?!? Вопросов и возмущения много от их наглости и хамства (медсестры и врача 211каб). У врача есть ВРЕМЯ приема больных. ПОЧЕМУ ОН НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ И ПОЧЕМУ МЕДПЕРСОНАЛ ХАМИТ вместо оказания помощи кардиологически больным людям ??? Это не в какие рамки не входит, столько часов просидеть в очереди. Полное издевательство и хамство царит в кардиологическом центре в 211каб. тем более, что на Васильеву М. С. не первая жалоба. Не записывайтесь к врачу хамке Васильевой М. С. Пусть руководство следит как работает врач Васильева М. С. с медсестрой.
все круто, вылечили сердце
Отправили в данное мед учреждение наблюдаться в стационар для беременных. Первое, что не понравилось, это то, что видите ли я, сказав один из ответов на вопрос гинеколога (кабинет 3 стационара для беременных) ответила с улыбкой и на ее возмущение сказала, что этот вопрос (про вредные привычки) такой же обыденный, как для кассиров сказать про акцию и пакет, задела чувство гордости данного гинеколога. Второе, что не понравилось, это то, как врачи 214, если не ошибаюсь, кабинета (эхо кг делают) отпускают очередь. Передо мной было трое беременных (я четвертая). После меня подошли мужчина и НЕ беременные женщины (больше всего в возрасте были). Когда отпустили третью беременную передо мной (на тот момент прождала минут 40 в очереди наверное) начали принимать НЕ беременных женщин. И только после моего возмущения (на тот момент прошел примерно час) на тему, ПОЧЕМУ пропускают людей, пришедших ПОСЛЕ меня, меня НАКОНЕЦ-ТО решили обследовать. И в кабинете (уже после того, как сделали эхо) врач начала возмущаться на коллег из стационара для беременных, что они не отправляют беременных скопом, а по одиночке. Хочу заметить, что передо мной, когда я пришла, было ТРИ беременных, то есть со мной ЧЕТЫРЕ. То есть был «скоп» беременных
12.02.2021 привезла маму за 150 км от Самары к кардиологу, на платный приём к Косицыной, приём должен быть 15 минут, из этого времени 5 мин она уделила тому что в очереди находится не ее больной, отдав ей направление обратно... далее 3-4 мин кардиограмма, потом 3 мин печатала назначение молча ничего не комментирую , не рекомендуя, не отдав назначение в руки , теперь нужно повторно идти забирать !мама вышла с полным ощущением, что она не получила должного внимания , времени, а главное Помощи! При этом на приеме ей измерили давление оно у неё очень сильно поднялось 160! Врач не поинтересовалась самочувствием, не предложив срочной таблетки просто отпустила ее!!!!!!!! Это вообще как? За это стоило платить 1500 руб?
Не знаю как у других, а у нас всегда все нормально. В регистратуре всегда все подробно объясняют и всегда вежливо. Врач Юлия Олеговна тоже все хорошо объясняет и всегда по делу. ЭхоКг к разным врачам ходили и там тоже хорошие люди.
Хотели записаться к кардиохирургу по направлению,сказали очередь на год вперёд.Решили пойти платно.В итоге я заметила,что по направлению сидит всего лишь один человек и очередь Платников из 7 человек.Мы сидели в очереди с 14:00 до 18:00, за это время по направлению только 1 человек.Я так понимаю сделано все это специально!Чтобы люди деньги платили,а не по направлению приходили. Безобразие
7.020.2020 были на консультации у врача Васильевой Марии Степановны. Остались очень недовольны приёмом, доктор Мария Степановна до пациента не дотронулась и даже не посмотрела в его сторону. Приём велся как бы дистанционно. Доктор просмотрела ранее обследования и на основании этого поставила диагноз и назначила лечение. При этом пациент пытался сказать, что у него высокое артериальное давление. Частично доктор его услышала, но давление не померила. Приём велся около 5мин. Пациент после операции на сердце, и из сельской местности проехал 100 км ради 2 мин. С таким же успехом он мог и по почте послать свои анализы, обследования и получить рекомендации о дальнейшем лечение. Выйдя из Кардиологического центра пациент чувствуя себя не очень хорошо пошёл в аптеку "Вита" что находится на ул. Авроры и Аэродромной, где провизоры оказали квалифицированую помощь т.е померили давление и пациент принял препарат для снижения АД.
For foreigners - it's the best place for any coronary problems. They can communicate in English - care is comparable to Europe
Сегодня пыталась записать ребенка на эхо... Оказалось пройти этап регистратуры не просто. У ребенка порок сердца, чтобы пройти бесплатно очередь на полгода, а вот платно - пожалуйста, хоть сейчас. Удивительное рядом((( Хорошо, тогда платно эхи и бесплатно консультация, легкомысленно подумали мы. В платной рег-ре на телефоне сидит хамка, даже не дослушала, что нужно. Буркнула, приезжайте и проходите без записи. Без времени прохождения эхо, нас не записала на бесплатную конс-цию. И честно признались, что между платной и бесплатной рег-ой никакого взаимодействия нет. Выход либо платить за все, либо ждать полгода и верить, что дотянем... Да здравствует бесплатная медицина!
Ужасное отношение к пациентам.Мы стоим на учёте у кардиолога ребенку 9 мес.и нам ехать на повторное обследование.у нас есть все направления но нас в регистратуре не хотят записывать на прием.что за хобалок Вы сажайте на рабочае место которые не умеют разговаривать с людьми.у моего ребенка проблема с сердцем а я не могу попасть к специалисту.меня направили по направлению а не просто так.что вот мне делать я не знаю я все нервы выматала с этой регистратурой.извеняюсь что с ошибками писала быстро и на имоциях.
Сходили с ребенком на платное ЭКГ. Услуга мягко говоря не из дешевых, но всем пофигу, платно ты идешь или нет - клиент ничто в этой организации! Прием ведется по времени, но по факту - живая очередь. Парковка перед зданием на 2 машины, остальное место - для инвалидов. Типичное советское учреждение, которое встречает тебя типичной советской очередью в типичную советскую регистратуру. Никакого уважения к клиентам. Я понимаю, все больницы и поликлиники такие, кроме коммерческих, но всё равно надо с этим бороться, выжигать эту нищету души! Хотя бы здесь... Будьте добрее, уважайте друг друга, тем более своих клиентов.